Абьюзер может измениться?

Я в браке 2 года, муж-эмоциональный насильник. Очень много кричал, оскорблял, замахивался. Гиперконтроль, проверка телефона, ревность, цикличное поведение от абьюза к сахарному шоу… Чувствовала себя всегда виноватой, была подавлена, самооценка скатилась ниже некуда…
В один день поняла, что так жить больше не хочу. Сообщила мужу, что хочу развестись, и он резко стал “лапочкой”, не обижает, говорит, что сделает счастливой, что все осознал и изменился.

Моментами я чувствую, что он давит на меня, манипулирует, пытается вызвать чувство жалости и показать, что он никакой не абьюзер, просто “вел себя абьюзивно”.

Эмоциональные качели.. я и хочу уйти, и в то же время вижу, что он “старается” (просто не обзывает меня) и мне уже кажется, что все может наладится.
Сейчас живем вместе, как соседи. К себе не подпускаю, говорит, что будет ждать, пока моя душевная боль пройдет..
К психологу готов пойти, но не потому что сам хочет, а что бы я не ушла.
Подскажите, действительно такие люди могут меняться или это гиблое дело надеяться и верить? Хочу почитать мнения со стороны

Напишите ваше мнение 0

  • Гость / 02.08.2023
    У меня также 3 детей 38 лет мне из них 16 лет вместе с тираном , но стал он таким не сразу ..постепенно
  • Гость / 02.08.2023
    Домашний тиран, или кухонный боксер Вам больше нравится?Это, кстати про Вас)
  • Гость / 02.08.2023
    Расскажу свою историю , может чем-то вам будет полезна и поможет найти выход из ситуации. В браке была 16 лет, 2е детей, мальчики. Муж всегда был вспыльчив и довольно агрессивен, мог запросто унизить, и даже ударить пару раз уходила от него и даже пытаоась подать на развод, но после уговоров и клятв возвращалась. После крупной ссоры с рукоприкладством ушла от него на сьемную квартиру с детьми, пиожили отдельно почти 2года , появился мужчина ( женат), все это время бывший муж пытался наладить отношения
    • Гость / 02.08.2023
      Так вот, бывший все это время жил на сьемной квартире, мы же вернулись в свою. 5 мес назад купил нам дом , под предлогом помощи и чтобы детям было где летом отдыхать, оформил его на меня. Сошлись, я работаю ( зарплата не высокая, но при грамотном планировпнии хватает на необходимое) , так вот сдувает пылинки, сошлась ради детей но его не люблю давно. Понял, что могу без него жить потому и не выступает.
  • Салют / 02.08.2023
    Нет!!! С годами совсем оборзеет! Бегите от него!!!
  • Гость / 02.08.2023
    А на психолога хорошего у меня нет денег так как трое детей а родители старые на пенсии живут сама буду справляться читаю психологию
  • Гость / 02.08.2023
    Моя первая любовь абъюзер. И я его безумно любила. Но видно Бог меня любит. Мы с ним много раз встречались и расставались. Качели эмоциональные, ласка-оскорбления, ревность, подозрения, контроль. У него был такой отец и у меня. Карма. Но постепенно я стала осознавать, что я ценна, самооценка моя повысилась. Я стала его оскорбления пресекать, возражать ему, ставить его на место. Это вызвало бурю негодования. К психологу сходил пару раз, бросил. Встречаемся, но как-только он границы переходит, так я тут же ему по носу щелкаю. Происходит скандал, разрыв. Во всем обвиняет меня, своей вины не видит в упор! Считает, что его слова это не оскорбления, а конструктивная критика и это у меня проблемы с восприятием. Пытается отмежевать меня от друзей, членов моей семьи.
    Сам мучается при разрыве, это чувствуется, но не считает нужным меняться.
    Я на него даже не злюсь. Это как больной, дурной ребенок. Но жить с ним нельзя. Потому, что вы рано или поздно наживете себе кучу болячек вплоть до онкологии. Отца его ненавижу. Это ж надо так парня испортить. И ведь хорошее в нем, в парне, есть. Скотина его отец, да и мать тоже хороша. Надо было уходить от этого зверя (т.е. Ототца), а она боялась, т.к. считала, что ребенку нужен отец. Вот и парень вырос с чертами отца.
    Молюсь за свою первую любовь в церкви, но понимаю, что жить с ним не буду. Ну не меняется он.
  • Анонимка / 02.08.2023
    Посмотрите фильм: «в постели с врагом», он в вашем случае может поможет вам, если вы все ещё не расстались с ним, и вообще на будущее знать, что будет если жить с таким утырком… у меня были 2 отношений с психопатами и знак зодиака был - телец! Оба склонны выпивать, употреблять, распускать руки - ноль проблем вообще, а потом скажет «ты сама довела», да у меня характер очень сложный, я и сама бываю жесткая порой в отношениях, у меня детская травма есть, когда отец с Мамой ругались, и очень много жесткого видела, но я хотябы всегда знаю, что вся злость любого характера - это не от Бога! И в такой момент я понимаю, что нужно расстаться с тем, кто пробуждает во мне такого озлобленного человека, забирает мою силу… потом через некоторое время я вообще злая ходила, когда рассталась с ним… на многих огрызалась бывало, сейчас слава Богу я снова в себя пришла, видимо как-то повлияли на меня эти отношения плохо, что я стала такой раздражительной… я не знаю, может это связано с чем-то другим, но вот мое мнение, что просто меня эти люди довели, после чего я просто уже замученная со стороны давления дома и мужчины, начала злиться на окружающих и гнев свой тяжело очень было контролировать, я ведь понимаю, что никто не обязан такое отношение терпеть и я понимаю этих людей, но я старалась из-за всех сил измениться и у меня более менее получилось.
  • Гость / 02.08.2023
    Как многие, практически все, тут написали - не изменится. Считаю, что таким нужно лечиться. Я тоже с таким столкнулась. И в моменты агрессии это совершенно другой, чужой человек. Совет один - разводиться и уходить, не задумываясь. Если нет детей. Потом будет хуже. Особенно в декрете. Задавит.
  • Гость / 02.08.2023
    Нет, 45 лет в браке,; обязательно разберитесь с собой, иначе и второй и следующий будет абъюзером, меня всегда держала возле него бояснь не справится финансового, хотя жизнь показала, что это не так, и ещё с самого детства была у меня низкая самооценка: все лучше меня. Любите себя и удачи вам!
  • Гость / 02.08.2023
    Напомню, при этом всем каждый день внимание. Букет, подарок, открытка, романтический ужин...я забеременела, вышла замуж. И тут Остапа понесло!

    Любимый анекдот:
    Вопрос студенту медику на экзамене (я медик):
    -Лишняя кожа вокруг половых органов женщины?
    -Женщина.

    Любимая фраза: я тебя не бросаю, потому, что ты будешь плакать! Кому ты нужна с двумя и с безтолковым дипломом. Продавайка!

    Дальше началась война, я ушла в помощ сначала протестующим, потом армии. В ночь на 1 января 15 года меня впервые избили. А знаете как круто? Мы в своем штабе решили с девочками отметить нг, понятно что меня сторожили. Мы плели сетки и делали сухие пайки, у нас была отдельная комната в большом помещении которое выделил город для многих волонтерских организаций. У насбыл женсовет, но у всяких там самооборон и автомайданов были мужчины. Странным образом мне стало плохо, даже не от бокала шампанского...а на утро я проснулась вся синяя. Тело. Лицо минус левая верхняя еденичка ;) Я вспышками, вроди бы помню, удары дома...вроди бы
    Полицыю вызвали утром. С его слов: он привез меня домой на такси, но я в дом не пошла, а убежала!!! Через несколько часов поисков он нашел меня в крови и без сознания...принес домой, но почемуто, не вызвал тогда полицыю и очень путался в показаниях.

    Любой пр падок ревоности совпадал со всякими такого рода странностями и моими провалами в памяти :)

    Он безумно отхаживал меня тогда. Лечил, любил, залюбливал, зализывал, задаривал...когда моему дурному мозгу дошло...я симитировала, что пью, что меня теряет...это был писец!!!

    Я якобы сползала по двер балкона и меня начали бить! Реально как больной человек. Только самое страшно началось когда он понял что я соврала :( меня отбила собака, которая глуха с рождения, но сильные вибрации он слышит, и эта тварюка пользовалась моим безсознательным состоянием, что меня можно бить а я молчу! И закрытая в другой комнате собака не реагирует!!!

    После расхода он и молился и просился. И приучал сына что мама-*** :)
  • Гость / 02.08.2023
    Безусловно, много времени прошло, но вдруг, если поможет не автору, то хотябы кому-то другому.

    Ну, во-первых, всем коментаром на тему "куда ты смотрела?", "а че ты через 2 года кинулась?", "зачем замуж шла?", абьюз-привет ;)

    Расскажу сугубо на моем опыте (10 тупых, ниочем, лет). И я и он в разводе, у меня ребенок-работа-дом, в довесок комплексы, и остатки послеродовой депрессии. Я не искала отношений от слова совсем! Мы познакомились на субботнике помогая животным (прикиньте плюс к карме!!! Какой он добрый! В выходной день не на рыбалке с пивом и мужиками, не в гараже, а строит собакам будки для передержек!!! И не жена привела, сам!), ясное дело, общие группы, чаты, общение. Пару общих встреч, без вообще личного общения. А после, в личных делах предложение помощи. За блин 200 метров от него жалуюсь девченкам, что бывший муж забрал у малой ноут-вечером в личку предложение: Ноута нет, но моем офисе куча компов, мультики потянут, хочешь привезу.
    Ну, а как это маме? Общение, он интересной. Журналист, кореспондент, писатель. Куча хобби, есть о чем поговорить. Любитель животных, но и не просто 182 кота в однушке пригреть, а с толком! Поплыла...

    Романтика, вся вот эта ересь, про которую пишут журналы и женские романы, он запоминал каждую мелоч, каждый цветок, свет, цвет, размер. Сегодня-открытка. После-белая фиалка. Дальше-мешок корма щенкам на передержку. Четвертый день -записка. Пятый-когда мне подкинули щенков, огромная сумка пеленок и готовой (!!!) каши с мясом. Шестой день-букет ландышей...Честное слово, за 10 лет не было ни единого дня, когда бы меня не ждал хотя бы минимальный презент. Даже когда я была вне зоны его досягаемости. Либо в нашем доме, либо передавал через маму и детей.

    Всю эту романтику, омрачила его бывшая одним сообщением: шли его ***, дура. Ну, а я ж не д..а (честно-честно), спросила: чего это она. Пошли истории и какая она конченая, и какая она больная, и как травмирована мамой и как с трудом женился в 20 через 2 года отношений...
  • Гость93 / 02.08.2023
    Нет, не изменится. Была в таких отношениях два года. Постоянно эмоциональные качели. То хорошо, то плохо. Ревность на пустом месте. Постоянные манипуляции. Мог ситуацию так повернуть, что знаешь, что права, но чувствуешь себя виноватой и идешь извиняться. Как под гипнозом. И хочешь уйти, вещи собираешь, но нет останавливает. А когда не останавливал, говорил иди и найди лучше. Потому что знал, что не уйду. Очень себя любит и внимание к своей персоне. Девушки к нему так и липнут. Харизма у него видетели. Нашел другую с машиной и деньгами и свалил. Но еще два месяца не отпускал. Боялся, что с ней не выйдет и подпитывался моей энергией. С ней же настоящего себя пока показать не может. Да и не скоро покажет, потому что выгода. Вся ее семья против него, видят что за человек. А для меня два последних месяца как в аду. Сейчас понимаю, что мне еще повезло. Ничего с ним не связывает. Самооценку убил напрочь. Мои родные перестали меня узнаватт, когла с ним была. Сейчас только начала приходить в себя.
  • Гость / 02.08.2023
    Прям точь-в-точь мою семейную жизнь описали.я так три года протянула, так же обещал, мирились расходиль и всё по кругу. Предупреждала, что подам на развод, смеялся в ответ и ... И в один из дней я поняла, что я себя люблю и терпеть это всё не собираюсь! Пошла и подала на развод, скоро разводимся. Они все обещают, но этих обецянок хватает максимум на неделю🤣 уходите с таких отношений🤗 жизнь прекрасна, Вы уникальны и достойны лучшего! Удачи в жизни💐
  • Рамирес / 02.08.2023
    Ты из своих тупых бабьих мозгов иностранное слово - абьюзер сначала выбрось, а потом мы с тобой как мужчина с женщиной поговорим.
  • Гость / 02.08.2023
    Если бы автор сама могла измениться , этот вопрос стал бы для нее не таким актуальным. Тогда она смогла бы повлиять на изменение другого человека или ушла без лишних разговоров и драматизма если не смогла бы повлиять. А если видишь недостатки в другом , а в себе нет, то тогда менять другого затруднительно, это по другому работает.
  • Гость / 02.08.2023
    Посчитайте книгу Ланди Бэнкрофт: Почему он делает это? Кто такой абьюзер и как ему противостоять.И вам всё станет ясно !
  • Гость / 02.08.2023
    Нет не может, это же абьюзер, он эмоциональный психопат, его надо лечить, у психиатра.Может быть со временем он вылечится, а так это не пройдет.Он выпьет вас до дна а потом, найдут новую жертву, это кровососы, энерговампиры, а вы просто его донор.Не теряйте здоровье, уходите
  • Гость / 02.08.2023
    Затишье перейдет в активную фазу, то есть все будет , как всегда. Потом будет рукоприкладство. Так что бегите, сняв тапки...
  • Вася Муркин / 02.08.2023
    Бабы - дуры, выскакивают замуж за идиотов и козлов, которые их потом гнобят и лупят, как сидоровых коз. Ну вот правильно - выйти замуж за козла ни одна баба не хочет, а вот за абьюзера - ну хотя бы слово модное. Бухой муж даст по роже - так получила не от козла, а от абьюзера.
  • Гость / 02.08.2023
    Меняться может, но с психологом и это крайне трудная работа . Идти к психологу, чтобы вы не ушли- это гиблое дело.
    А вообще это стандарт , как-только партнёр уходит , абьюзер превращается в милого зайку. А потом он снова за старое . Это механизм такой.
    А теперь фишка, вы смотрите на него, на его поведение , а фокус надо на свои ощущения сместить. И так вот вы попадёте в ловушку : хорошо плохо. После каждого плохо, вы будете надеяться на хорошо. Это затягивает
  • Гость / 02.08.2023
    Такие не меняются.. И чем дольше терпите, тем сильнее портите себе нервы... Я сама была в таком браке... Хорошо набралась сил и сбежала... Хотя потом было долгое восстановление после этого "счастья". Так что уходите.. Все будет хорошо у вас.
  • Гость / 02.08.2023
    на фиг он вам нужен, это притих а потом кучу вывалит, все припомнит, это такой человек, лучше с ним у вас не будет, не раздумывайте.Пока не какими обязательствами не связаны...
  • Гость / 02.08.2023
    По пунктам. Любое насилие - это абьюз. Кричит, замахивается, понимая, что Вам страшно, что он сейчас имеет над Вами власть и упивается этой властью. Нарушает Ваши границы, проверяя телефон. Это. Насилие. Терпеть или не терпеть насилие над собой - только Вам решать. Но это он пока замахивается, потом ударит. А ударив один раз (и поняв, что ему за это ничего не было) - начнет бить на постоянной основе.
    Он знает, что Вы не дадите сдачи, что Вы - жертва. Если бы Вы хоть раз дали достойный отпор - он бы Вас скорее всего бросил. И "сахарное шоу" сейчас - это тоже манипуляция. Он знает, что Вы не уйдете. Это игра, причем играют двое.
    Менять нужно не его, менять нужно себя. Идите к психологу, поработайте со своей самооценкой, чтобы точно знать, как с Вами можно, а как с собой поступать Вы никому не позволите.
    • Анонимка / 02.08.2023
      Вот вы все четко написали! У меня такой был, который меня оскорблял, психовал по поводу и без, ныл что-то ходил, что все вокруг не так и т д
      Я ему не говорила про то, что он такой нытик, зато когда мне было действительно плохо, я делилась своими историями из жизни как мне плохо бывает, из-за того, что дома меня будто никто не понимал, я искала поддержки в нем, я плакала и грустила часто. Так он меня нытиком называл неоднократно, опухшей, хотя я реально опухшая бываю - не спорю, но для чего это говорить все время?
      Волосы например я подстригла в депрессивном состоянии, так он не спросил что на меня нашло, а начал меня отчитывать, что я у него не спросила. Ревновал до жути, что устроил мне скандал, часто трепал мне про своих друзей и подруг, мог меня толкнуть в людном месте, дома то у него ещё хуже было, чем на улице понятное дело. Но мы остались с ним наедине дома, и тут он мне показал какой он «мужик»😂
      Пришлось с этим кабаном драться и слушать какая я конченая, но я то такое терпеть не буду, я просто взяла и ушла, а перед тем как выйти с квартиры получила по щеке. И один раз чуть палец не сломал су**… подбежал ко мне со спины и схватил со всей силы за палец, я ему как дала по бошке и он ушёл. Он понимает, что у меня сильный характер, и я его сама начала по тихоньку ломать, но все равно ушла, какие бы чувства не были, хотя после всего у меня только отвращение. И он ещё умудряется мне звонить и писать, зная что я не одинока. Господи… бедная будущая его девушка… он же реально больной псих, глуповатый и психованный, я как вспомню… брр ужас
      Я его прощаю за все, но упаси Господи ещё такого встретить невменяемого… зато есть Горький опыт, и я хотябы начинаю разбираться во многом и для себя понимать. Я признаюсь честно, я тоже дама с характером и могу быть занозой в жопке, могу поскандалить чутка… я с недостатками понятное дело, как и все люди, но такого я не заслужила просто. Я свалила от него и счастлива с хорошим парнем, чего желаю и всем девушкам. Счастья и любви!
  • Гость / 02.08.2023
    Я прожила так 15 лет, имея троих детей нашла в себе силы уйти..он не менялся, а становился только хуже, злее, придирчевее, грубее..всегда была виновата, все не по его, все нитак..устала...тяжело одной, но спокойнее
  • Елена / 02.08.2023
    Ты же не всегда будешь сильной. Болезни, неприятности, потери, стресс на работе, беременность , дети. В жизни полно моментов когда ты не в ресурсе и не можешь защитить свои границы и дать отпор. Он дождется.
  • Гость / 02.08.2023
    Не думаю, что без помощи психолога он сам сможет разобраться. А так классический абьюз часто подразумевает качели: "всё очень плохо, вы ломаетесь и хотите уйти - он судорожно меняет линию поведения - вы успокаиваетесь, кажется, что всё теперь будет по-другом - он начинает раздражаться по мелочам (стадия нагнетая конфликта) - очередной выплеск агрессии в вашу сторону". Им тяжело это контролировать (долго - практически невозможно).
  • Гость / 02.08.2023
    Не изменится! Терпит, потому что еще не доломал, сломает-будет издеваться дальше, зная, что уже никуда не денетесь. Бежать , роняя тапки!!!
  • Гость / 02.08.2023
    Я уже 15 лет с таким живу, не меняется, оскорбляет моих родственников, меня бьёт иногда, уйти не могу, младшему сыну моему от первого брака квартиру купили в ипотеку на мужа, но уйду всё равно, как квартира будет сыну принадлежать.Да, счастья нет, но хоть сына своего с жильем оставлю, терплю
  • Гость / 02.08.2023
    Бегите, пока не поздно, разовьётся "стокгольмский синдром", потом будите "схвачена и от"ерачена"!
  • Гость / 02.08.2023
    а как вы его измените??? гены пальцем поковыряете? ни один психолог не может перевоспитать-только утешить и выслушать вас, нельзя переделать взрослого человека, он не абьюзер, вампир, питающийся вашей энергией, когда он вас выпьет, то найдёт другую дуру-терпилу
  • Гость / 02.08.2023
    Люди не меняются, а только хорошо маскируются, а вы автор теряете драгоценное время на этого придурка, а ведь время назад не вернёшь, потом ещё пожалеете
  • Гость / 02.08.2023
    И ещё как уйдёте то возможны откаты у Вас, будет очень хотеться вернуться и надежда, что все будет иначе. Землю грызите, бейтесь о стену но не возвращайтесь.
  • Гость / 02.08.2023
    Не изменится он НИКОГДА. 13 лет мне понадобилось, чтоб это понять. Не тешьте себя иллюзиями. Мой и плакал и на коленях просил, чтоб не разводилась. Прощала и все по новой, и по нарастающей. Почитайте психологи что говорят. Подальше от таких людей нужно держаться. А комплекс вины и растоптаная самооценка приведут к заболеваниям. БЕГИТЕ
  • Гость / 02.08.2023
    Да конечно он не измениться! Он все так же абьюзер и все так же будет доводить Вас до больничной койки! Такие не меняются, а только идут дальше искать жертву, чтобы так же довести как и Вас! У человека явно не все дома, так что берёте, собираете все свои вещи, если живете у него и бежите не оглядываясь! Потому что эта пустая трата времени и нервов. Это я Вам говорю как девушка 23 лет, которую столько раз обижал мужчина и не один в отношениях, и я к счастью своим характером давила так, что «мама не горюй!» я нашла в себе силы сначала надавала пиз***й морально и физически, а потом развернулась и ушла! Потому что не позволю какому-то козлу уничтожать мою личность, трепать мне нервы и выгонять с квартиры, и при этом человек не ухаживал за мной, пилил и ревновал, а так же оскорблял мою Мать и меня последними словами. Это я ещё не говорю как он угрожал моей Матери и мне дать пиз**ей! Эта такая скотина, что вообще слов нет.
  • Птица / 02.08.2023
    Он никогда не изменится по своей сути, но в ваших силах заставить абьюзера изменить поведение, если он будет бояться потерять с вами какую-то выгоду, ну или вы просто возьмете в руки плеть, и научитесь его жестко строить.
  • Гость / 02.08.2023
    Если Вы надеетесь, что муж изменится сам или его измените Вы, то это пустые надежды. Так жить и терпеть - зачем? "черновик" жизни живете? "беловика" не будет :)
  • Гость / 02.08.2023
    Я очень вам советую посмотреть в Ютубе цикл лекций Екатерины Эрлих. Она глубоко раскрывает тему со стороны жертвы абьюза. Вы поймёте как вы попали на его крючек, и что ждёт вас в паре с ним, либо после расставания.
  • Елена79 / 02.08.2023
    Нет, не может! Даже если он будет пытаться заставлять себя быть лапочкой, его абьюзерская генетика вызовет накопление нерастраченной агрессии, и она будет периодически вырываться наружу актами обильной агрессии, мужчина будет словно в режим берсерка входить, и в таком состоянии обычно калечат или даже убивают своих жен. Так что если мужчина склонен к абьюзу, лучше уходить от него сразу.
  • Гость / 02.08.2023
    Кстати, добавлю к своему предыдущему коменту, прочтите книгу Тани Танк " Бойся, я с тобой", она об абьюзерах, там найдете ответы на свои вопросы. Меня очень впечатлила и вовремя открыла глаза
  • Гость / 02.08.2023
    БЕЖАТЬ РОНЯЯ ТАПКИ!! Измениться он - ага щаззз! Он просто сменил тактику, из агрессивного насилия перешел к пассивному. Это энергетический вампир, бесстыжий, циничный и лживый до мозга костей. Можете жить с ним - вы явно под его влиянием, как и я была в свое время - все казалось что все держу под контролем и могу уйти. Ага щазз! Только когда сил вообще уже не осталось и я поняла или я его вышвырну или на себя руки наложу - его влияние слетело как мешок с головы. Но не все и сразу отходила еще два года. Так что БЕЖАТЬ И ЕЩЕ РАЗ БЕЖАТЬ!!!
  • Гость / 02.08.2023
    Автор, бегите. После отношений с подобным человеком моя самооценка упала в ноль, разрушились все сферы жизни, не могла больше терпеть эти моральные издевательства. От переживаний, слёз и нервов посыпались волосы и не было сил ни на что, отчислили из универа. Год прошел, обсуждали эту тему с психологом, сейчас чувствую к нему огромную ненависть и презрение. А раньше казалось любовь до гроба, свет в окошке. Ничего хорошего в этих отношениях нет, берегите и заботьтесь о себе!
  • Дух / 02.08.2023
    Без вариантов... Не мужик тот кто обижает бабу (уж простите мой французский). Человек который обижает слабого, не важно как, морально или физически, не изменится уже.
  • Гость / 02.08.2023
    Абьюзеры не меняются, ибо это психически больные люди, и это не лечится. Просто примите как факт. Даже с шизиком проще, т.к. можно регулировать состояние медикаментами, а от дебилов-абьюзеров лечения пока не придумано и жить с ними опасно для жизни. Делайте ноги и как можно быстрее.
  • Зинок / 02.08.2023
    С абьюзерами проблема в том, что если у тебя раньше не было такого опыта, то ты реально можешь повестись на все его игры. Я про то, что когда от него уходишь он сразу становится идеальным и начинает возвращать. Просто у нормальных людей, если им кто-то не походит то они расстаются навсегда. А тут не понятно что. Ну тут уже от самооценки зависит. Кто то таки прозревает и обрубает это навсегда а кто-то хочет верить в «любовь» и хоть всю жизнь может с таким абьюзером проторчать.
  • мужло / 02.08.2023
    Психологиня и училка литературы.
    Вы реально куколды или переодетые бабы?
  • Бонифаций / 02.08.2023
    Автор, единственный абьюзер, который может измениться, идет к психологу в тайне от всех и просит психолога помочь ему изменить желание агрессировать и унижать. И то, не факт что получится.

    Ваш муж хочет повести к психологу вас, чтобы вы не ушли. Чувствуете разницу? Это просто новая манипуляция. И когда и если вы останетесь, ситуация пойдет на новый виток и будет хуже. Потому что теперь жертва пытается сопротивляться и жить станет еще интереснее. Делайте выводы.
  • Гость / 02.08.2023
    Автор у сильных имеющих авторитет и поддержку женщин абьюзеры не задерживаются за редким исключением. Ловить им в таких отношениях нечего. Абьюзить то кого?
  • Гость / 02.08.2023
    пусть идёт к психологу...обещаниям не верьте
    • Гость / 02.08.2023
      Психопатия не лечится даже у психиатра, даже с лекарствами.
  • Гость / 02.08.2023
    Да. Может. НО Вы должны быть бой бабой и главой семьи.
    У меня пример на глазах где Женщина женила на себе мусульманина. Перед этим он отрекся от матери и принял христианство. Но она матриарх племени и глава большой семьи.
    Хотя до этого бывших подружек не стеснялся поколачивать, заставлять избавляться от подруг и одеваться скромно.
    • мужло / 02.08.2023
      Фу, тестостероновая баба - это же почти мужик )
      • Гость / 02.08.2023
        Нет. Просто у них матриархат. Без всяких тестостеронов, прогестеронов, эстрогенов и андрогенов.
        • мужло / 02.08.2023
          Такие "бой-бабы", как вы описали, часто жалуются на повышенный тестостерон.
          • Гость / 02.08.2023
            Да нет. Фигура по женскому типу. Просто ее с детства готовили возглавить семью.
  • Гость / 02.08.2023
    Темная триада - макиавеллизм, нарциссизм, психопатия. Ваш муж это разновидность психопата. Просто спасайте себя.
  • Гость / 02.08.2023
    Автор сидит и смакует знакомые ей красивые термины "абьюзер", "гиперконтроль", "сахарное шоу". Всё она прекрасно знает и понимает. Это называется мазохизм. Ее дело. Я не знаю что с нашими людьми. Программа самоуничтожения какая-то, только чтобы громко, с фанфарами, зрителями и кровищей, как в игре престолов.
    • Iamx / 02.08.2023
      Да, знаю и понимаю.
      Мне сложно с этим справиться, т.к. не имею никакой поддержки со стороны, а своих ресурсов не осталось.
      И, благодоря, таким комментариям-руки опускаются окончательно.
      Спасибо за Ваше мнение! :)
      • Гость / 02.08.2023
        Вам врач нужен, лучше психотерапевт, у них должны быть специализированные программы. Поищите центр сестры домашнее насилие в поисковике. Они должны заниматься Вашей проблемой.Тут знания нужны и опыт, что бы помочь. Но уходить надо и полный неконтакт.
      • Гость / 02.08.2023
        Так они подниматься должны. Вы у себя одна, за вас никто не может это сделать.
  • Гость / 02.08.2023
    То есть вы познакомились, прожили какое-то время вместе, потом поженились, прожили еще два года вместе. И только после всего этого вы заметили, что он, цитирую - "очень много кричал, оскорблял, замахивался. Гиперконтроль, проверка телефона, ревность". Почему после первого месяца совместной жизни вы этого не заметили?
    • Iamx / 02.08.2023
      Да, я не понимала, что так быть не должно.
      Все вводилось постепенно, по чуть-чуть, незаметно, как яд.
      Я не понимала, что что-то не так. Сейчас понимаю, но выйти из этого очень сложно.
      Потому что сил не осталось.
      • Гость / 02.08.2023
        Как я вас понимаю!!! Сама живу с таким. Как разрешилась ситуация, вы ушли ?
    • мужло / 02.08.2023
      Потому что тогда она еще не знала всех этих умных слов )
  • мужло / 02.08.2023
    Обювинение в абьюзе и манипуляции - это тоже абьюз и манпуляция )
  • Гость / 02.08.2023
    Хватит играть в спасателя, вы либо выгорите, либо сами в абьюзера превратитесь. Попробуйте обратиться к психотерапевту
    • Гость / 02.08.2023
      Вы действительно спасатель, я к сожалению такая же как вы. Но к психиатру нужно идти не вам, а вашему абьюзеру. Вы у него явно не первая жертва.
  • Культурный Басмач (работа) / 02.08.2023
    Чтоб абьюзеру измениться,
    И стать тишайшим из людей.
    Ему лишь надо застрелиться,
    Он в морге будет лишь милей.
    • Гость / 02.08.2023
      Выйду в чисто поле, и нарву цветов, ты еще не умер, а венок готов!
  • Гость / 02.08.2023
    Просто выдержите паузу...
    5-10 минут и сам подойдёт скажет "Так что ты хотела???"
    Я сам такой...И поверьте будет хуже если вы будете пытаться соперничать в споре...
    Я с женой 13 лет живу - никогда её не бил и не собираюсь...
    • Гость / 02.08.2023
      Да кто ты такой чтобы вокруг тебя на цыпках ходить лишь бы не взбесить? Бросит автор психопата и найдет здорового.
      • Гость / 02.08.2023
        Как кто - Царь))
        А жена его - прислуга.
        Вот он и дает советы, как из женщины превратиться в идеальную прислугу. Все просто. Советы для холопов.
    • Iamx / 02.08.2023
      Обычно это не спор.
      Он наседает и требует диалога хоть какого-то, а я сразу теряюсь и начинаю нервничать.. замыкаюсь..А он кричит и кричит, мол, чего молчишь?
      Иногда такой бред спрашивает, из серии, что бы ты выбрала спасти утопающего меня или свою маму?
      И когда я говорю, что даже не хочу отвечать на этот "бред", начинается скандал. В итоге.. мне приходится отвечать уже чуть ли не со слезами, но каким бы ни был ответ-он останется недоволен и будет с криками объяснять мне, что я тупая.
      • Гость / 02.08.2023
        Один в один, у меня та же история. Молчишь - плохо, начинаешь отвечать - чего скандалишь… Не изменятся они ни фига, бежать надо.
      • Гость / 02.08.2023
        Бегите от такого. Будет только хуже. Он уже достаточно себя показал. Понимаю, что сложно иногда себя вырвать из этого болота - на это нужны силы, а силы он уже отобрал. Но Ваша жизнь дороже того ада, который он устроит и в который втягивает Вас как в болото. Если сложно самой, то воспользуйтесь помощью психолога
      • Гость / 02.08.2023
        Автор, если он абъюзер, то он не изменится.
        Но! Другое дело, что вы, возможно, сами его каким-то образом провоцируете. Если вы склонны замыкаться и молчать, то партнёр может выдавать разные реакции в зависимости от темперамента. Для меня, например, лучше крик и любая негативная реакция, чем стена молчания.
      • Гость / 02.08.2023
        Макиавеллизм и психопатия выражено очень сильно. Нарциассизм меньше. Спасайтесь. Он вам ребенка может заделать специально
        • Гость / 02.08.2023
          Сейчас бы диагнозы по рассказам ставить.
        • мужло / 02.08.2023
          Специально для чего? Чтобы платить 18 лет бабе четверть зарплаты? Или чтобы бегать от исполнительной службы?
          • Гость / 02.08.2023
            Чтобы удержать
          • Гость / 02.08.2023
            Психопату все равно на это. Ему главное удержать жертву любыми способами.
      • Гость / 02.08.2023
        Давайте так...Хочет ли он что то с этим делать???
        Я вообще сам не могу определить когда мне хватит пить в гостях чтоб не стать обезьяной поэтому у меня с женой уже есть "кодовая фраза" которая не привлекает внимание гостей но я понимаю что пора прекращать...
        Дело в другом:я потом действительно больше не пью потому что даже выпивший отдаю себе отчет что завтра мне будет стыдно...
        Я думаю рвать отношений с вами он не хочет и ревность не смотря на всю свою токсичность является не маркером этого, но тормозов не чувствует.
        Возможно мой приём вам поможет, но опять же захочет ли он сам это менять???
      • Гость / 02.08.2023
        Как будто дежавю. Нет, девушка, такик не меняются . У меня от такого еще и ребенок. Мне помогло, что фея на горизонте появилась и он свалил. Теперь ее долбит. А мне 2 года понадобилось, что бы себя востановить после этого прессинга.
      • Гость / 02.08.2023
        вы и есть туппая раз с ним живете
        или вам это нравится
    • Гость / 02.08.2023
      А как быть с ревностью и постоянным контролем?
    • Гость / 02.08.2023
      как ее можно бить, она же другой весовой категории
  • Гость / 02.08.2023
    Он не изменится, как-только поймёт что вы не уходите, что вы останетесь с ним, всё вернётся на свои места, ревность и абьюз не лечатся.
    "он "старается" (просто не обзывает меня)" я вообще офигеваю когда такое читаю, это муж на вас обзывался? Ппц, мне даже "ду.ра" в шутку никогда никто из ухажёров не говорил, не то что муж, полагаю мужчины , да и вообще люди чувствуют с кем и как можно разговаривать, почему одних женщин бьют и обзывают в почти каждых отношениях, а других никогда? Советую всем женщинам подумать над этим вопросом, если им конечно, действительно не нравится то что их бьют и обзывают, возможно кому-то это просто нравится, ну знаете такой мазохизм физический и эмоциональный
    • Гость / 02.08.2023
      сначала провоцируют, сами обзываются иногда налетают с кулаками. Доводят до сумашедших скандалов , а иногда и скандалы ради какой-то выгоды и потом называют мужа абюзом, смех
      • Гость / 02.08.2023
        Пусть автор расскажет сначала с чего все начинается, а не свои подведённые итоги
    • Гость / 02.08.2023
      Вы зря здесь пишете, вы совсем не в теме.
    • Загадочник / 02.08.2023
      Совершенно верно. Если мужчина женщину любит - он никогда не поднимет на неё руку. Даже если она не права. Но это можно решить без физического насилия. Женщин никогда не бил, считаю что насилие над слабым полом унижает мужское достоинство.
  • Кэп / 02.08.2023
    Взрослый человек врядли изменится. Да и ты его выбирала чтобы скучно не было)
  • Зинок / 02.08.2023
    Это больной человек так что ему уже ничего не поможет
  • Зинок / 02.08.2023
    Они всегда становятся идеальными как-только их бросаешь. Не тратьте время, это не изменится никогда
  • Марьяна / 02.08.2023
    Может, но такое бывает крайне редко. Не в вашем случае, как я поняла, он согласен на психолога только для того, чтобы вы не ушли. Его хорошее поведение сейчас - это просто еще один "сахарный период", который немного затянулся.
  • Гость / 02.08.2023
    Все вернётся на круги своя, когда он поймет что вы никуда не уйдете.
    Не тратьте силы на перевоспитание его, задумайтесь лучше почемы вы попали в эти отношения и привлекли такого мужчину.
    • Гость / 02.08.2023
      Реально все вернётся на круги, сама через это прошла. С каждой ссорой, уходами было только хуже. А как в декрет пойдете, дак будет полный трэш
    • nastia2120 / 02.08.2023
      Живу с таким 10 лет. Меняться? Нет! Никогда! Просто боится что жертва его уйдёт. Бежать, далеко и навсегда. Меня держали дети маленькие, да и пойти некуда. Давление со всех сторон. Его родители, которые уверены, что в жизни все бывает. Но женщина должна быть любима, а не слушать постоянные оскорбления. Далее поднимание руки и т. Д. Наверное я только сейчас понимаю то болото, в которое я попала. Как нибудь соберусь и расскажу свою историю.
  • Загадочник / 02.08.2023
    А сколько лет или месяцев он за тобой ухаживал, что ты вот так разом замужем за ним поняла - "что жить так больше не хочу". Чего же ты его, абьюзера такого не отшила на стадии ухаживания, и зачем замуж за него пошла? Свадьбы хотелось, гостей и фаты, и деньжат - как всем вам, дурам, - а с кем и как вам жить потом вы совершенно не думаете!
    • Гость / 02.08.2023
      А что хотеть свадьбы, фаты и деньжат - это преступление? Это какие-то темные, ужасные и отвратительные желания? Этого хочет любая молодая девушка. И это НОРМАЛЬНО! А ненормально то, что при таких желаниях Вы девушек называете дурами! Предполагаю, что для Вас все женщины (независимо от их желаний) - дуры! Поскольку у Вас самого ничего не складывается с женщинами. У недалеких умом все кругом дураки, у абьюзеров в первую очередь!
    • Гость / 02.08.2023
      Невростенник
    • Гость / 02.08.2023
      Потому что на нем была маска! Он же не мог сразу себя показывать
    • Гость / 02.08.2023
      Да вас идиотов не поймёшь. Сначала цветы охапками дарите, а потом телефоны шмонаете, на предмет столетних фоток и переписок хуйте где.
    • Гость / 02.08.2023
      по-ходу такой же и написал..🙄
    • Гость / 02.08.2023
      Гормоны ослепляют
    • Гость / 02.08.2023
      На моменте ухаживаний они (абьюзеры) идеальны. Они очень хорошо маскируются и манипулируют
    • Гость / 02.08.2023
      Ответ мудака. Сам, видимо, абьюзер или грешки за собой имеет. Не понравилось, когда вещи называют своими именами, быстро жертву обвинил в том, что сама виновата.
    • Гость / 02.08.2023
      Так может писать человек который слава Богу, никогда не сталкивался с подобным в реальной жизни. Много лет проходит а ты так и не можешь понять что тебя абьюзят. И каждый раз надеешься но вот этот раз был точно последний. Большего я не выдержу, не переживу, но потом после агрессии снова медовый месяц, и ты видишь какой он замечательный и лучше его не найти. А до свадьбы, до появления детей ни о каком насилии и речи не было, т.к. соскочить же рыбка может с крючка.
      Автору могу написать что сейчас он замахивается и пугает, а когда поймет что вы не соскочите начнет сначала бить, не сильно легонечко. Потом извинятся, каяться говорить, что погорячился. Потом начнет бить чуть сильнее и снова извинятся. А потом уже будет просто бить и говорить, что вы сами виноваты. А вы уже будете не очень молода, да и дети, да и совместно нажитое имущество.

      Если есть силы бегите сейчас, потом это будет сделать в разы сложнее. А он не изменится, к сожалению.
    • Гость / 02.08.2023
      Если вы не в курсе такие люди могут первый год, два совершенно не показывать какие они на самом деле (почитайте психиатрию разделы абьюз и нарциссическое расстройство личности). А далее постепенно по-нарастающей менять отношения в удобную для себя сторону.
    • Гость / 02.08.2023
      Ещё один абьюзер :)))
    • Гость / 02.08.2023
      Вот опять жертву виноватой выставляют. Что за маразм.
    • Гость / 02.08.2023
      Абьюзеры очень хорошие актеры, они будут душками сколько нужно, чтобы получить свою жертву, окружат вниманием и заботой, да и розовые очки сделают свое дело!
    • Гость / 02.08.2023
      Высказался? Лишь бы ляпнуть что-нибудь обидное. Тебе в голову не приходило, что никто не ходит с табличкой "абъюзер" на лбу? Что такие люди отличные актеры, они могут долго скрывать свою сущность, пока не поймут, что жертва на крючке? Нее, зачем об этом думать, надо прийти и с ходу начать оскорблять автора, за то, что она хотела выйти замуж и создать семью. Да вот представь, хотела, почему она по твоей логике должна за это расплачиваться-непонятно.
      • Гость / 02.08.2023
        Я 23 года жила с таким и каждый виток ссор воспринимала как непонятное явление. Из меня выкачивалась энергия, не плнима в чем моя вина, потом и вину на себя брала. Да это было циклично. Причем, он очень умный, начитанный человек. Все его считают особенным, хотя, это он так себя ставит- нет мне ровни на земле. Уважает только своих кровных родных, мои все недотягивают до него. Вы никогда не узнаете каков человек- пока с ним не поживете. Ведь он понимает сразу всю дурь нельзя показывать- она сбежит. Вот и тролит пока дуреха не поймет , что стоит на краю своей жизни. На таких надо каленым железом ставить" опасно для жизни"
    • Iamx / 02.08.2023
      Не было ни гостей, ни фаты, и деньжат мне не хотелось.
      Я замуж выходила по любви и не за абьюзера.
      Он себя начал проявлять уже после росписи.
      Спасибо за Ваше мнение :)
      • Гость / 02.08.2023
        Мой тоже до свадьбы не показывал девять лет живу трое детей психологически уже вымотана организм истощён на этой неделе ухожу конечно каждый день звонит просит не уходить во всем меня винит на жалость давит детей вмешивает местами угрожает что никогда не придёт и за детьми хоть и любит эмоциональные качели неделю норм чел две недели пока я скандал не устрою опять абьюз самооценка ниже плинтуса проблемы с щитовидной железой набор веса из жизнерадостной девочки в такое состояние 9 лет абьюзерных отношений
        • Гость / 02.08.2023
          Бегите от таких людей они не меняются я жалею почему раньше не ушла но лучше поздно чем никогда мне сейчас 27 лет а чувствую что 50 лет никаких красок жизни
      • Гость / 02.08.2023
        потекла от альфы - мозги вырубила - и вот закономерный результат
        или терпи или иди в ***
        • Гость / 02.08.2023
          Мг-е петущье нарисовалось. Да не передивай ты, с такими как вы ни разведенная, ни холостая никогда не свяжется. Большиство из вас злобные неудачники, ничего не добаишиеся в жизни, но почему-то ожидающие, что за наличие хуйца им женщины, Что-то должны.
        • Гость / 02.08.2023
          Очередной абьюзер пишет... Всё ясно.
        • Гость / 02.08.2023
          Господи задолбали вы уже со своими ***. Ну будит она одна ребенка воспитывать, и что жизнь закончиться?, нормальный мужчина если полюбит то примет и её и ребенка, а балбесам вроде вас лучше жить одним.
        • Гость / 02.08.2023
          А тебе, похоже, в дурку надо, эмоциональный инвалид.
    • Гость / 02.08.2023
      У них как правило на лбу не написано и многие девочки в силу молодости и отсутствие опыта попадают в такую ситуации. Тем более абьюзеры себя проявляют не сразу, а девушки на первые тревожное звонки закрывают глаза.
      • Загадочник / 02.08.2023
        Многим девочкам иногда классическую русскую литературу надо читать - Островского, Чехова, Достоевского, Булгакова, Бальзака - там все вот эти модели отношений описаны. И если девочки были бы начитаннее, то и стали бы умнее, и не делали глупостей.
        • Гость / 02.08.2023
          Ошибаетесь. Классическую литературу читать, конечно, нужно. Для общего развития, для духовно-нравственного воспитания. Но про здоровые, экологичные отношения там не пишут. Потому что здоровые счастливые отношения - это скучно. Про них ни романов, ни стихов, ни даже путных частушек не сочинишь. Пишут про драму, про надрыв, про "он ее бросил, и она пошла топиться". А это все про созависимые отношения, которые мы и принимаем за вариант нормы. Сейчас единицы вообще могут дать определение здоровым отношениям. Подавляющему большинству кажется, что "люблю - не могу без него/нее жить" - это оно. А это как раз не оно, а очень даже наоборот.
        • Загадочник / 02.08.2023
          Бальзак - не классическая русская литература, но он большой знаток нравов - "Человеческая комедия": "Отец Горио", "Шагреневая кожа", "Блеск и нищета куртизанок". "Гобсек". Да тот же Мопассан. Современные барышни - есть среди них исключения, знающие литературу, но в большинстве они тупые, как пробки в шампанском.
          • Зинок / 02.08.2023
            Причём тут литература и реальная жизнь
      • Гость / 02.08.2023
        так он же альфа
        они ж текут от этого
  • Гость / 02.08.2023
    Нет, это же естественное для них поведение, когда жертва может ускользнуть, потом всё придёт в ту норму, в которой ему удобно существовать. К тому же в следующий раз он позволит себе ещё больше агрессии
  • Августина Ивановна / 02.08.2023
    Может...но только в худшую сторону
    • Гость / 02.08.2023
      Читаю и понимаю, что это всё про меня, я женщина , муж решил уйти , я вернула и очень сильно стараюсь для него и забочусь , не видела раньше, по одному человеку не судите
  • Гость / 02.08.2023
    Может , если только станет от вас зависим .
    • Гость / 02.08.2023
      Да, если он потеряет работу или работоспособность. Хотя мой когда меняет работу это полный ужас, трощит все и всех, не физически.