Я не ночевала дома

Здравствуйте! История такая.. Решили с подружкой выпить шампанского, за НГ, сто лет не собирались, я в этот день, да и собственно и до этого дня пахала на работе, усталость может тоже подкосила (Собрались у неё дома, выпили, показалось маловато одной бутылки, стали пить вино, а оно оказалось плохое (не ржать.я серьезно) Ну в общем отравились мы домашним вином, стало плохо, кое как отпоились водой и уснули.

Муж звонил ночью, беспокоился, я трубку не брала, естественно, мне плохо, я уснула. Утром меня ждал грандиозный разговор, что я шляюсь (подразумевая изменяю, хотя как бы зачем (?) Я мужа люблю) что знает таких кто обманывает своих мужей ((Ничего слушать не хочет, говорит что я все вру ((Три дня спим отдельно и не разговаривает он со мной, что делать? Хелп? Подруга подтвердила, что так все и было-не верит (

Напишите ваше мнение 34

  • Гость / 22.07.2023
    Женской дружбы нет только женская зависть и женская балтовня а если совсеми подругами так пить долго он ждать будет
  • Гость / 22.07.2023
    Возможно муж простит если это первый раз , но осадок останется и при малейшей подобной ситуации будет скандал и с разбором
  • Гость / 22.07.2023
    Если бы ценила свою семью не пила много и всякую дрянь и на телефон отвечала ? А получаеться Ценного ни чего нет!!!
  • Игорь / 22.07.2023
    Скажите, а если муж не пришел ночевать? Вы бы обиделись и поверили ему?
    • Мое имя. / 22.07.2023
      Скажу...Мы живем давно и было всякое...Да, я обижалась, но не уходила спать в другую комнату, не игнорировала, может пару дней сухо общалась, он извинялся, я ему верила, да я просто знаю что он меня любит и на лево не пойдёт.
  • Гость / 22.07.2023
    Я на стороне мужа. Он абсолютно прав. И правильно сделает, если разведется с нелюбящей его бесчувственной женой. Пока она бухала шампанское и развлекалась с подругой, муж, сходя с ума. небось, все больницы и морги обзвонил. Она веселилась, и ей было пофиг, что муж волнуется, места себе не находит, Это вместо того, чтобы заранее предупредить мужа где и с кем вы будете, И в процессе пьянства поставить его в известность, что Вы перепили, останетесь ночевать у подруги и домой не придете. Он мог хотя бы спокойно лечь спать, не надумывая. что Вас пырнули ножом в темноте и вы за углом кровью истекаете...Очень желаю ему бросить без сожаления плохую жену и найти хорошую.
    • Мое имя. / 22.07.2023
      Кто то тут умный такой нарисовался...Во первых она не бухала..Во вторых я говорила что пойду к подруге, внимательно читай.В третьих, если так ко всему в жизни относиться, сколько бы разводов было при нашей и так не очень благополучной статистике...При каждом звуке бросать мужа-жену...Идите обнимите своего близкого человека, может подобреете..Хотя откуда у вас любимый человек, вы ж бежите разводиться сразу))) И все тут правильные такие сидят.Знаю одно, прав тот кто счастлив, а не тот кто ядом тут брызжет..Жизнь нужно ЖИТЬ, а не бояться, что тебя бросят...Вы видимо это и прививаете всем кто с вами рядом, чуть что -нафиг...много рядом с вами счастливых?Сомневаюсь...
      • Гость / 22.07.2023
        Нужно как-то думать что делаешь и какие будут последствия
      • Катька / 22.07.2023
        Уважаемая, в чём здесь заключается жизнь? С такими словами, что жизнь нужно жить, по этой логике, можно в такой ситуации, извини меня, в петлю влезть. Моё мнение, что жизнь - это то, что поддерживает в жизни и развивает, доброта - когда помогают, не бросают спиваться. Пьянство нельзя назвать жизнью, ладно, символически выпили, пьют многие, к сожалению, пьянство до состояния бесчувственного тела уже выходит за все рамки. Такое может легко стать привычной картиной. Моё мнение, что лучше развод, чем такая жена. Поступок очень некрасивый, если находится оправдание, то в будущем, печально, будет повторение много раз.
  • Гость / 22.07.2023
    А почему нельзя было поднять трубку, сказать, что вам плохо, назвать адрес? Он бы приехал за вами
  • Tati / 22.07.2023
    Девушка, завязывайте с алкоголем, видно это ваш муж не любит. Я помню, пришла с работы домой а муж лежит на полу. Думала бес сознания, а оказалось отравление и увидела рядом лежащую бутылку. Удивилась, так как он малопьющий. Да и испугалась, думала не дышит. Алкоголь это зло, нельзя себе позволять лишнее. Извинитесь перед любимым, время пройдет, он простит вас забудет то что не ночевали дома.
  • Гость / 22.07.2023
    А ты отзеркаль ситуацию. Твой муж сказал тебе, что пошел в баньку с друзьями. Всю ночь ты обрывала телефон в бесплодных попытках до него дозвониться. А он является под утро в стельку пьяный и таким честным пречестным голосом несет тебя всякую ***. И лучший дружок его все четко подтверждает: "Ни одной бабы рядом всю ночь не было! Б.ля буду!".
    Боюсь спрогнозировать твою реакцию.
  • Гость / 22.07.2023
    Запасной вариант. Вы пишете подруге через инет свои стенания, что вот любимый мне не верит, что мы с тобой прибухнули. Подозревает в измене, но я же его люблю, не изменяла никогда.. Ну только не так в лоб, а чтоб из переписки было понятно. Пусть подруга подыграет тоже. И вы к примеру в вк писали и не вышли с компа из аккаунта. И пошла там в ванну. Муж сейчас подозрителен. Он шмыгнет прошарить что к чему. И увидит переписку. Если допрет конечно. Но суть ясна. Подложить надо ему какие то улики в вашу защиту, чтоб он сам их нашёл, якобы случайно) или идёте в ванну забываете телефон. Заранее просите написать подругу сообщение, высылаете ей текст. Типа она пишет: боже, ну и кретин, тыне разу ему не изменила, полюбому он сам изменяет поэтому так говорит! Ну или придумайте что-н. Уходите. Муж рядом с телефоном. Приходит смс. Он кидается рысью к телефону, там оповещения же вылазят на экран. Он думает любовник. Читает и все, он на крючке)
    • Tati / 22.07.2023
      Прекрасный совет! И действенный
  • Гость / 22.07.2023
    Ну так надо убедить. Поговорить. Вот логика. Допустим, вы решили изменить мужу с любовником. Любовника вы, как минимум хорошо знаете, значит вы где - то все это время общались, встречались.(где, когда?) И вот вы все так тщательно скрывали от мужа. И чтоб не пропалиться вы уходите на ночь к любовнику, без алиби, без предупреждений, отключаете телефон, чтоб муж испсиховался. А под утро идёте домой. Гениально же, че.(нет) . Пусть включит мозг то. Потом в довершение доказательство - подруге тоже плохо было, может селфи сохранились у вас, с числом пьянки, переписка. И бадяжное винцо, которое пусть муженек попробует и заценит, почему не брали трубку.
  • Гость / 22.07.2023
    А почему вы мужу своему не позвонили, когда вам плохо стало, от бы может за вами приехал. Я вообще это не приемлю, у нас с мужем договорённость, если где то тусим по отдельности, не важно в каком состоянии, хоть присмерти (оброзное варожение), даже есле время 4-5 утра, будь добр приди домой. Я бы тоже ему не верила, если бы дома не ночевал.
  • Гость / 22.07.2023
    Тоже непонятно, почему это считается ограничением свободы, если бы у них было заведено так, что жена пропадает по ночам, то есть повода переживать нету с точки зрения ее безопасности, например, и муж эти посиделки бы ограничивал, или если бы она предупредила, что хочет там заночевать, а муж не отпускает -это одно, а тут жена пропала -это другое совсем, он на нервной почве, что угодно могг подумать (если муж жену ценит и реально испугался).
    • Гость / 22.07.2023
      Ага, презервативы дома забыла, разнервничался куколд-бедолага! А взяла бы трубку, да ответила что есть всё с собой, он бы и дрых спокойно и скандала бы на утро небыло!
  • Гость / 22.07.2023
    Если Вы так раньше не пропадали никогда, поставьте себя на место мужа, даже не с точки зрения измен - вы не пришли домой, теефон не отвечает, он элементарно просто даже испугался за вас, где вы там.. .
    • Катька / 22.07.2023
      Я хоть как вампир сплю днём (встаю на учёбу с трудом, поесть, пробежка и так далее) и на немного просыпаюсь по ночам, но я никогда не хожу одна ночью никуда. Я тут подумала и хотела бы добавить, уважаемая, к этой мысли, как бы отреагировали мои - не приди я так, то через два часа уже все мои подняли бы панику, всех обзвонили бы и даже полицию бы вызвали. Я вообще домашняя девушка и очень приличная, так что может быть, что в семье есть некая проблема, что муж подозревает наличие любовника по какой-то причине, а не вариант, типун на язык мне, что его жену ночью кто-то изнасиловал и убил, она упала в яму, она разбилась на машине и тому подобное.
  • Катька / 22.07.2023
    Уважаемая, не пробовали не пить? Извини меня, но это плохо очень. Ведь реально можно весело провести время без спиртного. Да, мне такое бы тоже не понравилось, если бы моя любимая так поступила, я бы очень плакала. Это мерзко и показывает отношение, ведь человек, который любит себя, не будет пьянствовать, а также тот, кто любит других, не будет этим расстраивать своих любимых.
    • Мое имя. / 22.07.2023
      Ну судя по тому что пишет «Катька», а в тексте «моя любимая»...Я б на вашем месте молчала...Вам уж точно не понять наших гетеросексуальных проблем)))
      • Катька / 22.07.2023
        Уважаемая, ты думаешь, что я не могу понять такие проблемы? Я не сразу лесбиянкой стала, не сразу познакомилась с тремя девушками, с которыми у нас любовь и семья. До этого был опыт, в том числе, в виде чуть более двух сотен парней. Не имеет значения всё это, поверь, я понимаю. Меня любят, такие проблемы были, в гораздо более лёгкой степени, они решены - какое-то пиво и вино не стоят слёз любимой, любовь гораздо интереснее. Гетеросексуальность - влечение к лицам противоположного пола, как я понимаю, для этого алкоголь не требуется.
        • Мое имя. / 22.07.2023
          Вы меня пардон, но мне правда вот лично Ваше мнение не интересно...Я не дочитываю даже до конца то что вы написали.. «я не сразу лесбиянкой стала, опыт чуть более двухсот парней» Занавес...)))
          • Катька / 22.07.2023
            Уважаемая, не навязываюсь, но извинюсь, вопрос, я не очень понимаю особенность этой цитаты, по природе бисексуалка, я построила семью с девушками два года назад, к парням тягу не испытываю больше.
          • Мое имя. / 22.07.2023
            Вы навязываетесь..Вы не очень понимаете в этом мире ВСЕ...Вы стройте семьи с кем хотите, но я бы, на вашем месте, в вашем статусе ***-семьи, помалкивала...И конкретно ваш (даже первый) комментарий ну правда здесь не уместен...
          • Катька / 22.07.2023
            Согласна, я многое не понимаю, девушки и мужчины по разному, только вопрос травления себя алкоголем для всех разве не одинаков?
  • Гость / 22.07.2023
    Таких сразу в шею, это ж ***-хамло! Как вы терпите?
  • Рубина Лёлина / 22.07.2023
    Пропадите ещё на одну ночь, с той же подругой, а станет спрашивать, скажите, что плакались в жилетку подруге. Если Вы перед ним чесны, то нет смысла оправдываться. Пусть перебесится.
  • Гость / 22.07.2023
    Он ограничивает вашу свободу. Типичное тупое ***, они конченные собственники. Я б сразу развелась и на заморачивалась
    • Катька / 22.07.2023
      Уважаемая, а в чём ограничение свободы и в чём заключается свобода, разве свобода - это употребление всего того, что не прибавляет красоты и прочих положительных качеств?
  • Максим / 22.07.2023
    А ты знаешь что сегодня святое Рождество господа нашего Иисуса Христа и негоже такие грязные темы обсуждать.
    .
    Молись грешница за искупления грехов твоих. А то в аду будешь на горячей сковороде томиться вечно.
    • Рубина Лёлина / 22.07.2023
      Фёдор Михайлович, написал произведение, название которого характеризует вас, любезный.
      • Гость / 22.07.2023
        Правильно, игрок он и есть игрок