Люблю мужа, поэтому и изменяю

Левак укрепляет брак… всегда относилась к этой фразе абсолютно ровно, ну может иногда даже иронично, как к хорошей отмазке для мужиков, чтобы не чувствовать вины перед своими женами. Пока… сама не поняла, что имею к этой фразе самое непосредственное отношение.

У меня просто великолепный муж! Я его обожаю, он меня тоже, в постели все просто супер. Но тогда откуда это безудержное желание ему изменить. Причем изменяю не потому что хочу своего любовника (на него мне вообще по барабану), а потому что изменив, еще больше начинаю хотеть своего мужа. Испытываю какой-то прямо щенячий восторг от “тайны, которая известна только мне”, как ребенок от игры в секретики.

Не знаю, с чем это связано. Может мне из спортивного интереса просто нравится осознавать, что я еще ого-го и нравлюсь другим мужчинам. а может наоборот, каждый раз после измены приятно понимать, что мой муж самый лучший. что вы думаете по этому поводу??? У кого такое было?

Напишите ваше мнение 0

  • Гость / 09.07.2023
    Каждый сам выбирает себе путь. Если есть договоренность в браке и обоих это устраивает то это ваш образ жизни. Но если это происходит в тайне от другого партнёра то это уже предательство. Тут все дело в том, что почему-то такие раскрашенные люди не хотят жить с такими же раскрашенными как и они партнёрами и не дают своей второй половинке выбрать себе подходящего по взглядам человека. Вот и вся суть. Выбирайте партнёров с такими же взглядами. Не придерживается ваших взглядов, отпустите и ищите себе подходящего. Но как правило все почему-то хотят себе чистого и не разврашенного человека, интересно почему.
  • Гость / 09.07.2023
    Считаю, что сокрытие измены - это плохо. Осуждать не буду. Но и одобрять не вижу смысла. Считаю нормальной измену в том случае, если есть договоренность мужа и жены на сей счет. Но обман и такие тайны, как у автора, это просто нелюбовь к мужу и повышенное эго. И главное, не верю я в счастье женщины, обманывающей своего мужа. Как правило, тяжело жить с тем, кого не любишь и не уважаешь.
  • Гость / 09.07.2023
    Моя жена занимается сексом с разными мужчинами.. иногда. не часто. Для разнообразия. И после таких встреч приходит домой довольная и лезет обнимает и целует. Мне нравится. Она прям липнет комне. Про мужиков ее я знаю. И не против. Я не удовлетворяю ее. В сексе мне она не отказывает. У нас все хорошо. Левак укрепляет брак. Это точно. У бабы должны быть любовники. Это точно.
  • Дама / 09.07.2023
    Господи, какие же вы все закомплексованные. Подумайте на досуге о том, кто вам внушил идею верности? Родители? Мужчины? А истина этой короткой жизни быть счастливой, идиотки. Вы изменили (если хотели этого от всей души), вы светитесь от счастья и муж такой вам подарит весь мир. Смысл не в самой измене, это лишь смена декораций. Смысл в том что это поддерживает огонь любви с партнёром. Делайте всё, что приводит вас к счастью, главное - предохраняйтесь, проверяйтесь регулярно у врача. ***. а - удобное клеймо, чтобы вас сдержать и опозорить, абсолютно все мужчины изменяют, а тра. аться хотят все одинаково. Думайте шире, избавляйтесь от навязанных стереотипов обществом.
  • Алена Шер / 09.07.2023
    Я очень люблю своего мужа за то, что разрешил мне трахаться с любовниками в его присутствии. Я обожаю эти встречи раз-два в месяц.Я здесь реализовываю все свои эротические порно-фантазии и поэтому всегда рада, когда муж приходит домой с девушкой и занимается с ней "любовью" при мне. Несколько раз я тоже присоеденялась.Оргазм был фантастическим...
  • Гость / 09.07.2023
    Мне жена изменяла 3 года. И не скрывала этого. Она говорила , что женщине нужен регулярный секс для здоровья, а ей хочется каждый день, и женщине нужна сперма .Еще она сама называла себя блядью и говорила что ей это нравится и менять она ни чего не хочет, и ей нравится когда ее трахает кто-нибудь каждый день , и мол если я не могу удовлетворить ее желание днем потому что на работе, а вечером не каждый день потому что устал, то она найдет того кто будет в нее кончать. У нее было несколько постоянных партнеров, и периодически бывали случайные разовые связи с другими мужчинами. Я вначале подозревал , потом догадывался, а потом стал знать об этом наверняка. Более того первый год жена не делая из этого тайны, старалась встречаться с любовниками в не дома, а потом стала чаще устраивать встречи с мужиками дома и так чтобы я ее застал с мужиками придя домой с работы. Чаще всего я заставил ее на кухне голой в коротенькое халатике, случалось что приходя домой я видел моя благоверная делает минет и явно видно получает удовольствие, несколько раз заставил ее в постели или на кухне ее трахал какой-то мужик или палень, пару раз видел как она с нескрываемым удовольствием занимается групповухой с двумя мужиками сразу. Я простил ее, потому что люблю. И я отвадил от нее всех мужиков . Она не изменяет мне уже 5лет. Правда иногда жалею об этом , и думаю о том чтобы она снова завела себе любовников. Она как-то осунулась, изменилась и не в лучшую сторону. Женщине действительно надо иногда пойти на лево, и менять партнеров , заниматься сексом для здоровья и разнообразия.
    • Гость / 09.07.2023
      У нас сженой почти так же.Правда при мне секса у нее не когда не было.Я этого не приемлю да и у нее есть мораль отношений и совесть.Много причин для женских измен все не перечислиш , но одна главная когда жена хочет просто большой и толстый член.Не надо их судить за это .Секс у нас был каждый день и она кончала и не по одному разу.Но потом узнал , что и любовники у неё были.У меня член 12 см , а имела она на стороне вразы больше и было видно что она просто цветёт.Когда у жены особенно в зрелом возросте очень аппетитные формы ей тоже хочется большего .А измены они с возростом сойдут на нет, а жена останется стобой и будеш в тайне мечтать чтоб жена снова изменила и пришла домой вся счастливая с горящими глазами.
    • Гость / 09.07.2023
      ты однако редкостный м ...к если тебе нравится вылизывать с ...у после других мужиков вперед и с песней таких особей даже трудно назвать особью мужского пола
  • Снежка / 09.07.2023
    Никогда не сравнивайте свои отношения с чужими, у вас будет так, как вы пожелаете. Считаете что все изменяют и это норма - пожалуйста. неприемлема измена? Замечательно. Мысли материальны. Для кого-то семья - центр вселенной, а кто-то ссытся от своей полигамности, но тогда какой смысл во всех ваших штампованных отношениях)
    • Гость / 09.07.2023
      Всё верно. За исключением обоснованности основания считать материальность мыслей физически реальной. Наоборот, мы следствие процессов происходящих во вне, собственно мы и есть часть вселенной, такая же цепочка причинно-следственных связей, как и всё. Сама по себе мысль - ощущение процесса восприятия сенсорными органами→анализ→сигнал в мышци рук, ног, голосового аппарата и ТД. Яляесь ответом на раздражитель, мы убеждены в экстраординарности срочного "Я" и его способности принимать решения, опираясь на иллюзорную свободу воли. Мы так верим в это, потому что ложная ценность уникальности существования помогает обмануться, будто есть некий смысл в этом прыжке с утробы в могилу. Эта ошибка свойственна людям из-за суждения всего сущего опираясь на достаточно доступный самоанализ. А значит если у нас есть оправдывающая сознание конструкция в виде вопроса "почему?" и ответа на него, то и всё происходит "почему то". Тоже ошибка, "почему" - безсмысленным вопрос, если только не нужно подменить "желанием/решением" пробел в информации об устройстве окружающей среды. Рациональней вопрос "как", а не "почему".
  • Гость / 09.07.2023
    Вопрос к девушка. Если бы вы узнали что ваш муж др..т от мыслей в которых вас драхают другие.. Что за реакция у вас была бы?)
    • Жанна / 09.07.2023
      Я бы предложила, что бы муж посмотрел, как меня трахают . Выбрали бы мужчину который понрав и жене и мужу. Что только не сделаешь ради удовольствия.
      • Гость / 09.07.2023
        Мне моя однажды на свой страх и риск призналась что хочет ходить на лево, и она была в шоке узнав что я не против, один раз сходила на лево, убедилась что я не против, теперь у нас все отрыто, девочка имеет полное право на желания, и имеет секс с другими и у нас все хорошо
      • Гость / 09.07.2023
        Или при тебе он трахает твоих подруг
  • Алекс / 09.07.2023
    А я люблю мужа, но недавно стала понимать, что хочется кого-то еще для разнообразия. В семейной жизни секс спокойный, а мне хочется немного страсти. И что делать мне? В браке 8 лет. Не изменяла пока.
    фантазирую, что мою трахают когда меня рядом нет..
    • Евген / 09.07.2023
      Куколд обосанный, не мужик ты. Тьфу, ничтожество...
  • Фата / 09.07.2023
    По этому поводу я думаю, что ты обыкновенная ***, пытающаяся окутать своё обыкновенное bлядство в ауру загадочности.
  • танечка-танюша / 09.07.2023
    Автор, нам с детства все прививают комплексы и читают морали кем-то придуманные. Главное, что в вашем мозгу. Да, с точки зрения морали, плохо изменять, ваш муж не виноват в том, что вам скучно и хочется других эмоций. В вашем случае получается, что вы понимаете, что не хотите другого мужчину, что муж лучше их всех вместе взятых. А это уже болезнь, которую надо лечить. Как не знаю, сама была в подобной ситуации. Скорее всего надо плясать от постели, т.***. разнообразить интимную жизнь так, чтобы эмоции перекрывали желание встречаться с левыми мужиками.
    • Гость / 09.07.2023
      Да просто изменить, если так сильно хочется. В курсе муж будет/нет, - зависит от его осознанности. Мораль - лишь условности. Нужно быть более понимающим, часто мужчины не ставят себя на место женщины и наоборот. Просто представить себя, как все другие, воспринимающим "Я", но с другими возможностями и ограничениями от природы. Ещё учесть влияние гормонов, многие свои поступим мы рационализируем с точки зрения "правильного", истинную же причину принять боимся. Вся трагедия человека в вере, что реальность именно такая как он привык мнить. Оставь привязанность к к убеждённости истинности своих суждений, никогда никому не верь (даже себе), ни на что никогда не надейся, и пытайся (человек не идеален, поэтому дальше попытки не прыгнешь) любить всех и всё, каждый этот момент. Очень важно оставить страх, в нём нет смысла, на худшее что может случиться мы и так все обречены - все умрём, возможно даже через час. Так зачем себя обманывать? Может разумней принять болезненную правду, и не усугублять и так паршивую безысходность страданием из-за того что мир на такой как хочется? Улыбайся - завтра будет хуже, в этом и есть счастье. Может я ошибаюсь во всём этом, но мне кажется достаточно осознающий человек понимает, что всё с ним происходящее требует исключительно благодарности. Потому что мы и есть наш опыт, был бы опыт чуточку другим - нас бы не существовало, а мы так ценим возможность жить, МЫ = опыт.
      Никто никому не принадлежит, это не любовь если партнёру будет хорошо с другими, но из-за помехи в виде тебя эта потребность не реализуется. Любовь это понимание того, что чем лучше другому тем лучше и тебе.
      Что-то не нравится? Не позволь ситуации усугубиться на счёт причинения себе страдания, улыбайся и скажи СПАСИБО вселенной, за то что тебе ни за что дарован ЭТОТ миг жизни. Лучше чем есть может быть всегда, человек ненасытен и от этого несчастен. Мжет адекватней быть благодарным судьбе за то что могло быть хуже, но повезло?
      • Гость / 09.07.2023
        Очевидно, имей вселенная начало - причина нужна лишь нашему заблуждающемуся сознанию, как и смысл. Но мы на столько одержимы идеей "человек - венец творения", что нам больно допустить саму мысль о том что всё нам дорогое и ценное не более чем рационализация поведения оптимального для продолжения рода большинством популяции. Мы хотим верить, что поступая так а не иначе - делаем правильно. Это помогает нам оправдать поступки, которые по отношению к нам самим воспринимаются как причинение вреда. Для человека логично так, думать что "я хороший, так как мотивирован справедливостью/любовью/альтруизмом/высшей целью, а меня эгоистично использовать неприемлемо, я же н0е такой". Такой. Просто находишь оправдания собственным действиям, чтобы недопустимость причинения тебе вреда казалась логичной, на основании отношения к другим как к себе.
  • гость / 09.07.2023
    Вот я и трахаю чужую жену, получаю от этого удоаольствие. А когда сам женюсь, придётся, видимо, и мне примерять на себе рога.
  • дмитрий / 09.07.2023
    что-б *** визжали. трахать и трахать что-б валялись целый день ходить не могли. грязные ***.
    • Гость / 09.07.2023
      Это тебя надо трахать, в голову желательно.
    • Гость / 09.07.2023
      Спасибо за комплименты) А вам смотрю нравится пожёстче))
      • дмитрий / 09.07.2023
        Да нравится. задницу выпорать что-б орала. Особенно чужую, заводит очень.
  • дмитрий / 09.07.2023
    патаскухи эх и патаскухи да с одной стороны правильно *** вас надо.
  • Гость / 09.07.2023
    Раньше и допустить не мог что жена хотябы флиртует с кем то, а теперь возбуждают мысли что у неё секс на стороне. Но признаться ей незнаю как, боюсь не поймет...
    В браке 8 лет.
    • Гость / 09.07.2023
      Ну знаешь надо долго почву готовить, я своей говорил невзначай но она думала что какие-то проверки все отрицала, потом както уговорил на один секс с любовником, она решилась, увидела что я не против, теперь не стесняется и чесно признается когда хочет с кем-то встретится для секса
    • Гость / 09.07.2023
      Аналогично
      Очень возбуждает, что бы жена изменяла мне. Я рассказал жене об этом и теперь мы фантазируем на тему ее измены. Обоих это заводит. Пока фантазии. Может скоро она заведет любовника. Мне так кажется что тогда наш брак станет еще крепче.
      Согласен с выражением- хороший левак укрепляет брак. Если в голове это засело то надо реализовывать, иначе неудовлетворенность и как следствие - депрессия, скандалы.
    • Гость / 09.07.2023
      Всем бы таких понимающих мужей
      • Гость / 09.07.2023
        И понимающих жен , чтоб хорошо мужей встречали от любовницы
  • Дмитрий / 09.07.2023
    Почитал тут все и ужасаюсь. кошмар какой - а потом парни нормальным девам поверить не могут, начитавшись, насмотревшись...
    С другой стороны - блядям личного счастья не видать, так и должно быть.
    • Гость / 09.07.2023
      Дмитрий, сколько вам лет? Верить в иллюзию надо в 18-20. А в 30 просто жить и уживаться.
  • Гость / 09.07.2023
    Да возможно это плохо ...у меня такая же ситуация !! Ну вам так и хочется нас осуждать какие вы святоши , а *** порочные ...но нам есть хоть что вспомнить ! Да измена даёт тебе возможность ощущать что ты женщина, потому что муж никогда не скажет какая ты шикарная , умница и не покажет в постеле на сколько ты прекрасна , просто уже привычный механический секс! Это от скуки , от того чо ты хочешь чувствовать себя нужной, а не стеральной машинкой и посудомоищным апаратом! я люблю своего мужа , и здраво оцениваю ситуацию, и понятное дело бросатся на мужчину как на мясо никто не будет, и цеплять заразы тем более! По крайней мере мылые святоши мы не стесняется в этом признатся , да мы *** которые изменяем, но и чувствуем себя цветущей женщиной, хочу посмотреть на вас в кого вы превратилась через лет так 10 ? живущие в своих интересах каждый сам по себе ...не по верю что будет все на столько сладко как вы говорите
    • Доктор / 09.07.2023
      Мужчина на самом деле восхищаются такими как вы , не переживайте
    • Гость / 09.07.2023
      Да такие, как ты, просто бл*дины) По факту, ты крадешь у своего мужа его душу и жизнь, пользуешься обманом его расположением. Ведь если бы правда открылась, любой дострйный мужчина сразу "отключил" бы любовь и выгнал с позором подобную ***. Вы просто мошенницы)
  • Гость / 09.07.2023
    Баба раз изменит, втянется. Меня из семьи увели. Так теперь второму рога наставляю с первым. Все пучком.
    Безумно "востребованной" себя чувствуешь?
  • Ламара / 09.07.2023
    Баба раз изменит, втянется. Меня из семьи увели. Так теперь второму рога наставляю с первым. Все пучком.
  • Ламара / 09.07.2023
    Баба раз изменит, втянется. Меня из семьи увели. Так теперь второму рога наставляю с первым. Все пучком.
  • Ламара / 09.07.2023
    Баба раз изменит, втянется. Меня из семьи увели. Так теперь второму рога наставляю с первым. Все пучком.
  • Алёна / 09.07.2023
    Левак укрепляет брак... всегда относилась к этой фразе абсолютно ровно, ну может иногда даже иронично, как к хорошей отмазке для мужиков, чтобы не чувствовать вины перед своими женами. Пока... сама не поняла, что имею к этой фразе самое непосредственное отношение. У меня просто великолепный муж! Я его обожаю, он меня тоже, в постели все просто супер. Но тогда откуда это безудержное желание ему изменить. Причем изменяю не потому что хочу своего любовника (на него мне вообще по барабану), а потому что изменив, еще больше начинаю хотеть своего мужа. Испытываю какой-то прямо щенячий восторг от "тайны, которая известна только мне" , как ребенок от игры в секретики. Не знаю, с чем это связано. Может мне из спортивного интереса просто нравится осознавать, что я еще ого-го и нравлюсь другим мужчинам. а может наоборот, каждый раз после измены приятно понимать, что мой муж самый лучший. что вы думаете по этому поводу??? у кого такое было?
    Автор! Нахожусь в подобной ситуации! Раньше никогда не подумала бы что смогу изменить, презирала всех кто изменяет, но спустя 5 лет совместной жизни, понимаю что люблю мужа, а после измены люблю его еще больше! Почему изменяю- не могу разобраться! Скорее всего от скуки, однообразия, привычки!
  • стер ва / 09.07.2023
    но сказать честно..меня мой муж убил бы...Хотя нет..Говорит изуродовал бы, и выкинул бы.
  • стер ва / 09.07.2023
    опустила ты мужа, бесы в тебе, кидаю камень !
    так вам и надо.
  • Гость / 09.07.2023
    Моего мужа заводит факт, что у меня есть любовник. Он сразу как-то "встряхивается" что ли, с новой силой чувства раскрываются. Я этим пользуюсь, разумеется. Бывает что и в периоды, когда у меня никого кроме него нет, но замечаю, что в жизнь и в постель рутина подкрадывается, веду себя так, как будто кто-то опять на стороне появился, он верит, страсти возвращаются :)

    п.с. замужем с 93 года.
  • Аля / 09.07.2023
    Верность - не врожденный дар или талант, верность - это сознательный выбор. И не говорите, что так сильно мужа любите, себя-то - явно в разы больше. Потому как думаете о том, как вам хорошо, а не о том, как плохо будет ему, когда он узнает о ваших изменах. А узнает он обязательно, всегда так бывает.
  • Дон / 09.07.2023
    И твоя мама перваяб-дь.

    Приятно?
    А при чем тут приятно/неприятно?

    всебабы - БЛЯДИЩИ :(
  • о да / 09.07.2023
    всебабы - БЛЯДИЩИ :(
    И твоя мама перваяб-дь.

    Приятно?
  • Гость / 09.07.2023
    Действительно, ведь поступая так с любимым человеком ты унижаешь его. У меня был момент когда муж был в командировке и я могла ему изменить, но одумалась. А потом пришла в ужас от мысли что бы было если бы он узнал. И не от того что бросил бы он меня или физически наказал, а от того какую боль он бы испытал от этого.
  • Лена / 09.07.2023
    А я люблю мужа, но недавно стала понимать, что хочется кого-то еще для разнообразия. В семейной жизни секс спокойный, а мне хочется немного страсти.

    И что делать мне? В браке 8 лет. Не изменяла пока.
    Если уже об этом серьезно думаешь, то считай, что уже изменила. Поэтому можешь делом укрепить свои мысли - хуже точно не будет
  • шура / 09.07.2023
    Автор я вас понимаю.Я то же мутила сотрудником, это прикольно трахаться на работе, иметь тайну общую.Я думаю, что с мужем вам не хватает тайны.
    • Ананимус / 09.07.2023
      Оооо бдять еще одна патаскуха ***!*** небось, а муж твой переехал всех твоих подруг и в секрете это держит ахах)
  • Гость / 09.07.2023
    "Испытываю какой-то прямо щенячий восторг от "тайны, которая известна только мне" , как ребенок от игры в секретики" ."Нет тайны, которая не станет явной". Что тогда?
  • Гость / 09.07.2023
    Не любите вы мужа. А ощущение только вашей тайны можно и другими способами испытать. Например, не надевать нижнего белья и отправиться в людное место в легком платьице. Или зимой голой в шубе пройтись. Секс в примерочной. И играть в эти игры с мужем, а не с посторонним мужиком. Поиграть с мужем в тайное свидание, устроив его в гостинице и самой надеть парик и играть, будто вы от всех тайно встречаетесь.
  • Гость2 / 09.07.2023
    Не любишь ты мужа. Жена, которая любит, не станет изменять. Диагноз: ш...ха.
    А я люблю мужа, но недавно стала понимать, что хочется кого-то еще для разнообразия. В семейной жизни секс спокойный, а мне хочется немного страсти.

    И что делать мне? В браке 8 лет. Не изменяла пока.
  • Гость / 09.07.2023
    Изменяйте автор, если он это заслужил, если он вам неверен и т.д.Таких, женщин на руках носят, а не тех которые преданны.
  • Гость / 09.07.2023
    Мечты, мечты, где ваша сладость...

    Очередные фантазии перезрелой мадамы. Смешно и грустно, это же как надо оголодать, чтобы подобные разводки сочинять?
    • Гость / 09.07.2023
      Нет. Не разводка, мы с товарищем так бабу замужнюю периодически трахаем. Она тоже говорит что муж хороший и любит его. Но иногда ей надо развеяться.
  • Эвола / 09.07.2023
    Вот кстати верно тут говорят девчонки, мужа-то позорит. Когда знают двое - знают все. И если никто вас еще не сдал, значит вам везет, но на мужа вашего смотрят с насмешкой и жалостью.

    А вот знаю одного изменщика и жену его знаю. И жалко ее очень. А телки его над ней смеются. Любимого человека так не унижают.
  • Гостья из прошлого / 09.07.2023
    Думаю что плохо все это кончиться.Тайное рано или поздно становится явным и тогда грозит развод.
  • Гость / 09.07.2023
    Бедный Ваш муж. Небойсь всё делает чтобы Вы были счастливой а жена ему из азарта рога ставит. Писец "повезло" мужику.
    А на соседней ветке про проституток мужчины пишут, что все к ним ходят. С чего тогда возмущаться, все равны.
  • Идеальный мужчина / 09.07.2023
    Странная любовь. Предложите мужу то же самое, может и семья крепче будет. :)
  • Гость / 09.07.2023
    А муж который любит, не станет изменять.Диагноз:ш..х.
    а кто спорит-то? только тут речь не о муже, а об авторше-потаскушке
  • Гость / 09.07.2023
    Все мы бабы стервы! милый бог с тобой , кто у нас не первый тот у нас второй!!!
    ты хочешь сказать что все проститутки? и нормальных девушек не осталось совсем?
  • гость / 09.07.2023
    Любовь тут вообще ни при чем, измена это предательство, чтобы вы там не говорили...
    по вашему мы с самого начала супружеской жизни преданны нашими мужьями и предают они на всем протяжении дальнейшей жизни, так стоит ли бдить верность-если очень очень хочеться
  • гость / 09.07.2023
    Левак укрепляет брак... всегда относилась к этой фразе абсолютно ровно, ну может иногда даже иронично, как к хорошей отмазке для мужиков, чтобы не чувствовать вины перед своими женами. Пока... сама не поняла, что имею к этой фразе самое непосредственное отношение. У меня просто великолепный муж! Я его обожаю, он меня тоже, в постели все просто супер. Но тогда откуда это безудержное желание ему изменить. Причем изменяю не потому что хочу своего любовника (на него мне вообще по барабану), а потому что изменив, еще больше начинаю хотеть своего мужа. Испытываю какой-то прямо щенячий восторг от "тайны, которая известна только мне" , как ребенок от игры в секретики. Не знаю, с чем это связано. Может мне из спортивного интереса просто нравится осознавать, что я еще ого-го и нравлюсь другим мужчинам. а может наоборот, каждый раз после измены приятно понимать, что мой муж самый лучший. что вы думаете по этому поводу??? у кого такое было?
    можешь-молодец!!! за всю супружескую жизнь мужья гуляют направо и налево, и без зазрения совести возвращаються в вашу кровать!!! только вот не влбись-проблем не оберешься
  • Гость / 09.07.2023
    Не дай бог быть любимым такой. Фу какая грязь, она там отсасывает кому-то, а потом тебя "нежно" целует. 90% изменяют к 40 годам? Ну что же, значит общество на 90% прогнило и сочится вонючим желтым гноем. Оставшиеся 10% хоть есть.
    • Вадим / 09.07.2023
      ***))) А когда мужик изменяет и отлизывает, то это нормально. Потом приходит и начинает тебя целовать нежно))) Я в шоке над вашими рассуждениями) Только человек который прогнил на 90% может так рассуждать.
  • Male / 09.07.2023
    Автор, ваше поведение нормально. К 40 годам жизни, изменяют 90% жен. Просто Вы лично не корите себя за измены, поэтому Вам же психологически проще.

    Расслабьтесь и получайте удовольствие.
  • Гость / 09.07.2023
    Автор, а вы думали, что будет, если муж узнает? А рано или поздно он узнает. Зачем так рисковать отношениями, если мужа любишь и потерять не хочешь?
  • Orangina / 09.07.2023
    Любовь тут вообще ни при чем, измена это предательство, чтобы вы там не говорили...
  • Гость / 09.07.2023
    Не любишь ты мужа. Жена, которая любит, не станет изменять. Диагноз: ш...ха.
    А муж который любит, не станет изменять.Диагноз:ш..х.
  • Гость / 09.07.2023
    вы любите сам процесс игры, флирта, востребованности, успешности.

    собственно любви к человеку - вашему мужу у вас нет.

    просто он лучший, просто вам нравится убеждаться в этом.

    вы ориентированы на себя и свои ощущения.

    любви к мужу в вас нет.

    вам нравится любить себя.

    что тоже не плохо.
  • Гость / 09.07.2023
    Примерно так большинство мужиков и думают. Но женщина должна быть бережнее, и к себе, и к мужу.
  • Zмея / 09.07.2023
    Автор, не мне судить, НО ТАААК НЕ ЛЮБЯТ И НЕ ОБОЖАЮТ ! Когда любиш человека по-настоящему, то даже не позволишь , что бы другой прикасался не то что изменять! !
    чушь! любовь одно, а секс совсем другое.
    • Гость / 09.07.2023
      Поддерживаю. У меня тоже самое... Че делать не знаю. Мужицкая натура полигамная сидит от природы, а быт страсть сожрал давно. Замужем 7 лет. Так же изменяла мужу. А мне не стыдно почему то. Не судите и не судимы будете, пока вас это не коснулось, советы раздавать легко, как пример моя подруга как мне мозги выкручивала, когда узнала о моих хождениях. Но когда у неё появился любовник, её мировозрение поменялось координатно! Так что любите, пока любится, и гуляйте, пока гуляется!)
  • Zмея / 09.07.2023
    я женщин за левак не осуждаю, наоборот думаю, что это хорошо. сама не то что бы не могу, но просто очень уважаю своего мужчину и не хотелось бы, что бы кто-то хоть подумал "вон, рогатый идет, видимо не удовлетворяет свою, поэтому баба ищет секса на стороне". мысльв моем мозгу засела прочно, видимо результат воспитания, но это не есть хорошо.

    ____________________________________________________________​________________

    наслаждайся пока ты молодая, в 60 тебя уже не захотят и + то, что большинство мужей рано или поздно изменяют. так хотя бы ты будешь себя чувствовать не как гамнo.
  • Света / 09.07.2023
    что вы думаете по этому поводу???

    Мы думаем, что не жена, а помойное ведро.
    Все мы бабы стервы! милый бог с тобой , кто у нас не первый тот у нас второй!!!
  • Света / 09.07.2023
    я ни за не против! Если женщине приятно почему нет?Женщина чудо природы ей многово позволительно!!!
    • Ананимус / 09.07.2023
      С момента написания комментария прошло 7 лет) за это время сколько хуёв перепробовала? шлёндра ***
  • Муру / 09.07.2023
    Тут в соседней ветке брату автора жена-изменница СПИД принесла. Почитайте там на досуге. Попрыгунья, блиа.
  • Дмитрий / 09.07.2023
    Бедный Ваш муж. Небойсь всё делает чтобы Вы были счастливой а жена ему из азарта рога ставит. Писец "повезло" мужику.
  • Гость / 09.07.2023
    Автор, не мне судить, НО ТАААК НЕ ЛЮБЯТ И НЕ ОБОЖАЮТ ! Когда любиш человека по-настоящему, то даже не позволишь , что бы другой прикасался не то что изменять! И после этого к любимому с яистой совестью в койку не прыгают !
  • Shocking! / 09.07.2023
    что вы думаете по этому поводу???

    Мы думаем, что не жена, а помойное ведро.
  • Гость / 09.07.2023
    Не любишь ты мужа. Жена, которая любит, не станет изменять. Диагноз: ш...ха.
    • Гость / 09.07.2023
      Вы не правы, я например разрешаю жене немного похоти, пусть развлекается девочка, причем тут любовь до секса для разнообразия?
  • Гость / 09.07.2023
    ну что ж, поздравляю вас, вас все хотят и муж и любовники... 21 век..похоть-повсюду...