Меня критикует муж, что делать?

Вот такая ситуация, муж критикует постоянно. Не так сварила, положила, посмотрела, сказала, стала, села… Начитается прямо с утра, вместо “доброго утра”-и не заканчивается до ночи. Хорошо когда он на работе, а в выходные хоть вешайся. И главное что в остальном он идеален, но вот эта страсть к критике – это просто кошмар какой-то. Я уже и говорила с ним, объясняла, все без толку.

У меня постоянный стресс. Жду уже прихода мужа с работы как казни какой-то. Все из рук валится, неохота ничего по дому делать, заниматься собой, работать – все равно все ему будет не так, так какой смысл стараться? Кто с этим сталкивался? Как боролись? Удалось ли вам отучить мужа вас критиковать?

Напишите ваше мнение 0

  • Bagi / 04.07.2023
    я своего за дверь выставила, пусть подумает над своим поведением, а если хочет кого-то воспитывать, пусть заведет собаку
  • Гость / 04.07.2023
    Это ужас. Довела себя до нервного срыва, ситуация точно такая же. Доходило до истерики, ревела как ненормальная. Старалась, старалась, а всё ни так. Короче к разводу ближе, уже с фингалами ходила. Развелась. Встретила другого, через 7 месяцев опять началось... То вк удали, то с мужиками не здоровайся (со знакомыми) То там ни так ответила, ни так повела себя, пошли нахрен
  • Гостья / 04.07.2023
    невозможно не обращать внимания! Это все равно, что ночью на комара, жжужащего над ухом, пытаться не обращать внимания, все равно выведет. У меня такой же муж-критикан, и я тоже не знаю уже, как это терпеть.
  • Гость / 04.07.2023
    Сама живу с таким занудой. Привяливается к одежде, внешности, чтоб каждая деталь. Это конечно собственная неуверенность с одной стороны и желание соответствовать как писали выше. Моего сестра всегда критиковала. Иногда так достает. Иногда включаю чувство юмор, иногда такой скандал устраиваю, что он не знает куда деваться. Сама я считаю, если человек любит, то должен быть как минимум корректен, сама так себя веду. От других людей критику принимаю логично, но от мужа не могу. Завидую тем, у кого мужья их поддерживают во все, а не критикуют. Потом, мотивация у всех разная. Кто-то старается только если его хвалят.
  • Гость / 04.07.2023
    терпела 2 года развелась и счастлива что никто мной не командует как одеться как накраситься и как его обслужить.разводитесьи не жалейте его. Нормлаьные мужики женщину боготворят а не доводят до слез и унижают упреками. Просто он ничтожество самоутверждается за ссчет дур
  • gvozdika / 04.07.2023
    К 17. Пока терплю , стараюсь пропускать его придирки мимо...Иногда не получается...О себе могу сказать -у меня всегда все чисто , убрано , приготовлено , настирано , наглажено и никогда не болит голова ...Что его не устраивает , х..р знает , но говорит , что любит...

    Он говорит что когда он меня критикует-так это он обо мне заботится, чтобы я стала лучше.
    Если он романтик, ему нужно больше времени, чтобы избавиться от иллюзий и научиться идти на компромисс. Мужчины-романтики самые опасные мужья, крушение своей мечты не прощают. Сначала идеализируют свою избранницу, потом пытаются подогнать под этот идеал.
  • gvozdika / 04.07.2023
    Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую.
    К сожалению, ответная критика как метод улучшить отношения не работает.

    Можно попробовать юмор без злорадства или ответить так, как он не ожидает. Главное не вестись на провокацию, приводящую к конфликту. Хотя в случае явного неуважения надо спокойно ставить его на место, Но тогда надо быть готовой к разрыву, получив при этом "отличный" опыт отношений, хотя скорее всего он на это не пойдет, если конечно не провоцирует действительно серьезную ссору, чтобы расстаться.

    если конечно не провоцирует действительно серьезную ссору, чтобы расстаться.
  • gvozdika / 04.07.2023
    ... вот эта критика отравляет всю бочку меда.
    Важно понять причины его критики и тогда выбирать правильную тактику.

    - Возможно, что так поступал его отец и он просто его копирует.

    - Перфекционизм (в патологической форме убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем)

    - Попытка вас контролировать из страха потерять.

    - Или же простая манипуляция по схеме:

    1. Я тебя предупреждал 2. Ты не прислушалась... 3. А теперь я сделаю так-то...(я наказываю!)
  • gvozdika / 04.07.2023
    я начинаю думать что он так расслабляется, получает удовольствие...
    - Часто некоторые так разряжаются испытывая негативные эмоции - срывают зло на близких, ударяясь в критику. Мужчине после работы лучше дать время переключиться.
  • gvozdika / 04.07.2023
    ... Я уже и говорила с ним, объясняла, все без толку. У меня постоянный стресс. Кто с этим сталкивался? Как боролись? Удалось ли вам отучить мужа вас критиковать?
    Дорогая Автор, у меня аналогичная ситуация. Переделать мужа скорее всего не удасться. Надо принять это как данность, как особенность его характера. Но что можно сделать - поменять к этому отношение. Дело ведь не в муже, а в Вас И еще можно попробовать просто игнорировать любые нежелательные проявления характера мужа, но положительные его качества всячески одобрять и тогда ситуация может со временим измениться в лучшую сторону. Речь идет о Вашем счастье и оно не должно зависеть от оценок со стороны.
  • Гость / 04.07.2023
    Должно помочь.Он вас, вы -его.Понимаю, что если человеку не свойственно, то надоедает долго говорить одно и тоже, а что делать?Только не прерывайтесь и не поддавайтесь на попытки перевести разговор на другое.В конце концов поймет.Только рот откроет, сразу вспомнит, чем его критиканство закончится.Получится что-то вроде-ты не так помыла пол.да-да-дорогой, а ты не с той ноги ко мне подошел.Нужно подходить с левой.Что ж ты так, нужно изучать фень-шунь.И интонации твои мне не нравятся.Почитай психологов, улучшайся.Развивай свой уровень, с тобой становится скучно.
  • Гость / 04.07.2023
    У меня что-то подобное.Не так все запущено, потому что критикует, но не каждую минуту.Очень любил советовать и критиковать на кухне-учил меня картошку жарить.Я двигала ему мешалку и молча уходила.Потом начинала критиковать каждое его действие , копируя Крамарова в роли Полесова -кто ж так делает?ЭТо помогло.Главное-не переставать, целый день и дома, и на улице менторским тоном повторять-кто ж так делает? так хочу тебя улучшить! Улучшайся, дорогой!
  • Murmura / 04.07.2023
    Он действительно очень хороший человек, ранимый и в глубине души очень впечатлительный. Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую. Знаю, глупо звучит.
    Не знаю вашего мужа. А вы, вижу, человек очень ранимый и впечатлительный. В семье о таком человеке надо заботиться и беречь его чувства. Ответьте сами себе на вопрос: кто в семье бережет ваши чувства?
  • Murmura / 04.07.2023
    Манипулирует. Удивительно одно: неужели, автор, ваш супруг так тщательно скрывал свою натуру до свадьбы? Ну какая женщина в здравом уме выйдет замуж за того, кто намеревается ее все время "улучшать"?
  • Старая Кукрыникса / 04.07.2023
    У вас просто зажратая жизнь, за собой не следите, не работаете, дома ничего не делаете, а муж приходит уставший. Вот и результат. Выход тут один - начать менять себя.
    Извините, Коля, Вы с автором темы в одной квартире живёте?

    Откуда знаете, работает ли автор, что дома делает автор, и прочее?

    Лишь бы прокукарекать, а там хоть не рассветай!
  • Коля / 04.07.2023
    У вас просто зажратая жизнь, за собой не следите, не работаете, дома ничего не делаете, а муж приходит уставший. Вот и результат. Выход тут один - начать менять себя.
  • Гость / 04.07.2023
    Да, опять-таки подчеркиваю что муж-идеальный мужчина с ТОЛЬКО одним недостатком- пристрастьем покритиковать. И вот эта критика отравляет всю бочку меда.
    Автор, вы себя совсем не цените!

    Как можно называть мужа идеальным , если он с вами вообще не считается, превращая вашу жизнь в ад?

    Если вы его на место не поставите, он вас же уважать совсем перестанет.

    Вернее он вас уже не уважает и в грош не ставит, раз позволяет себе такое.

    Не бойтесь за себя постоять.

    Или вы наоборот мужа потеряете.

    Не будет мужчина долго жить с той, которая ему всё позволяет и сама себя не уважает.
  • Гость / 04.07.2023
    Автор - ваш муж самый настоящий энергетический вампир.

    Критикуя вас, он заряжается, ему хорошо становится и уже вошло в привычку.

    А вам, естественно плохо.

    Можно так ему и сказать - дорогой, ты ведёшь себя, как вампир, мне от этих замечаний плохо, а тебе - хорошо.

    И сразу, в следующие дни , как-толкьо он рот открывает с критикой, говорить ему - Что зарядиться решил?

    Снова вампиришь?

    Я сама это прошла.

    Он перестал со временем придираться.

    Но мы всё равно разошлись.

    Позже, анализируя, поняла, что вот когда такие замечания делать начинают, придираться - это не просто первые звоночки, это уже колокол трубит, что в семье всё плохо и дело к разрыву идёт.

    Или он у вас вот-вот загуляет, если ещё не завёл любовницу.

    Автор, проанализируйте для себя честно ситуацию в семье, чтобы не стало неожиданностью появление у него любовницы.

    Или заявление, что он разводится с вами.
  • Элли / 04.07.2023
    Мне пару раз пытался заявить - "это чтобы ты стала лучше" - я его махом к зеркалу отправила. Смотри туда и критикуй и делай лучше. А ко мне не приставай. Заткнулся. Но он ток пару раз силы пробовал, я спуску не даю. Наплевать мне, что ему не нравится в моих действиях и умениях. Хочет по-другому - пусть делает сам.
  • гость 165 / 04.07.2023
    Критикуйте его тоже. Наверняка вы знаете его больные места. Пару раз доведете его до нервного срыва, он гляди и поймет, как вам неприятно.
  • Гостья / 04.07.2023
    Мы с ним одногодки.

    Разводится я с ним не собираюсь. А если я не хочу развода, то шантажировть им-это как-то неумно, не находите?

    Да, опять-таки подчеркиваю что муж-идеальный мужчина с ТОЛЬКО одним недостатком- пристрастьем покритиковать. И вот эта критика отравляет всю бочку меда.

    Спасибо отписавшимся с аналогичной проблеммой. Мне стало легче что я не одна такая. В общем, пока стратегия такая: мелкие придирки пропускаю мимо ушей либо прошу его сделать самому как правильно, большие нотации - пытаюсь объяснить что мне неприятно или начинаю отзеркаливать в ответ
  • Сирина / 04.07.2023
    Насчет повесится мысли уже иногда одолевают.

    Что делать, может мне начать его зеркалить, критиковать, пусть сам почуствует как это?

    У кого было подобное, отзовитесь, как вы мужа перевоспитывали?
    у меня такое было. сначала объясняла, как это выглядит со стороны. Терпела года два, потом объясняла еще лет пять :) а потом предолжила развестись. На этом этапе его проняло, уже год воздерживается. Но ему дан испытательный срок. не отучится - разведусь
  • Гость / 04.07.2023
    Он действительно очень хороший человек, ранимый и в глубине души очень впечатлительный. Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую. Знаю, глупо звучит.
    он намного старше вас?
  • звезда мишлен / 04.07.2023
    вот еще идея - муж уу автора с одной стороны имеет повышенные требования к избраннице, а с другой стороны в себе неуверен. неликвид он в душе. вот поэтому и выбрал себе бабу покладисту, чтоб пинать было удобно.
  • силька / 04.07.2023
    а бесят те, кто не оправдал ожиданий или расчет не сбылся ((( короче женщина мечты из вас не получается, вот он, пигмалион херов, и бесится
    Это точно!!!
  • Гость / 04.07.2023
    у меня к вам вопрос, как у гостя 4.Зачем такое замужество?Или вы его увели и теперь держитесь со стыда перед его родней
  • Старая Кукрыникса / 04.07.2023
    Автор, Вы уж извините, но терпение моё "урвалось"!

    А в сексе он тоже Вас критикует?

    Не так легла, не так ноги раздвинула, не так подмахнула, не так ... не знаю, уж что там еще ...

    Не так ойкнула, не вовремя оргазм получила (хотя, получить оргазм с таким "индивидуём" абсолютно нереально!) Не вовремя ваш оргазм, или его вообще нет - за это такой "критикан" и убить может, пожалуй!..

    Я б такого зануду к себе на километр не подпустила бы, не то что с ним на одной территории жить и еще детей плодить от такого!

    На одной площадке с.ра. Ть с таким не села бы!!!

    И не села, и не стала общаться: мне было 20 лет, когда примерно такое ч.м. О на моём пути повстречалось - копытом под зад получило и летело, кувыркалось!

    Извините за грубость!..

    Боже, КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО МУЖА!

    Автор, я вам искренне сочувствую. И осуждаю за бесхребетность.
    • Гость / 04.07.2023
      Какой милый комментарий))) особенно предпоследнее предложение)
      • Гость / 04.07.2023
        То есть предпредпоследний
  • Старая Кукрыникса / 04.07.2023
    "Он прекрасный отец, у него много друзей, он заботливый, всегда поможет, надежный, хороший секс... Но со мной у него тормоза пропадают. " -

    Боже, так с кем секс-то???

    "Надежный, хороший" секс (Хи-хи!)

    С другими тётками, что ли? А с Вами "тормоза пропадают?

    Как, милая женщина, Вы еще и секс с таким чмом терпите?

    Да еще и норовите убедить нас всех тут, что это "хороший человек", раз "секс хороший" с ним?

    А, главное, надёжный - Тьфу!

    Надёжный, в смысле, что последствий не будет от секса, так, что ли? Ну, тогда всё путём ... Гы!

    Ах, да ... "Отэц" же он прекрасный, последствия ...

    КАКОЙ СЕКС, МИЛАЯ?

    ПОСЛЕ ВСЕГО ДЕРЬМА, ЧТО НА ВАШУ ГОЛОВУ ВЫЛИВАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ВЫ ЕЩЕ И СЕКС С НИМ ТЕРПИТЕ???

    ФУ-У-У-У-У!

    Мерзость какая ...

    Гордости совсем нет, ни женской, ни просто человеческой ...
  • Анечка / 04.07.2023
    Он вас вампирит с удовоьлствичком. Вы так запустили этот процесс... Теперь сложно будет. Он не скорп?
  • звезда мишлен / 04.07.2023
    Когда усе "не так"-это явный признак того, что вы его бесите...
    а бесят те, кто не оправдал ожиданий или расчет не сбылся ((( короче женщина мечты из вас не получается, вот он, пигмалион херов, и бесится
  • Пряжка / 04.07.2023
    Он прекрасный отец, у него много друзей, он заботливый, всегда поможет, надежный, хороший секс... Но со мной у него тормоза пропадают. Входит в дом-и понеслось. У него мама тоже интересная, что на уме-то и на языке. Наверное это он от нее перенял, что дома все можно.
    Когда усе "не так"-это явный признак того, что вы его бесите...
  • звезда мишлен / 04.07.2023
    звезда мишленГостьяНасчет повесится мысли уже иногда одолевают.

    Что делать, может мне начать его зеркалить, критиковать, пусть сам почуствует как это?

    У кого было подобное, отзовитесь, как вы мужа перевоспитывали?

    да наплюйте, говорите ему - да-да, ты прав, полностью с тобой согласна.

    главное, в душе наплюйте на его до%%бки, вам сразу полегчает.

    да, и зеркалить это можно. но у меня не получается, тем более долго. а вы попробуйте, должно помочь. я уже тоже думаю повеситься. одного такого бросила. но того не любила, а тут сложнее уже.((
    зеркалить -только силы тратить. проще забить и вообще не обращать внимания. сам и отстанет
  • катя / 04.07.2023
    ГостьяНасчет повесится мысли уже иногда одолевают.

    Что делать, может мне начать его зеркалить, критиковать, пусть сам почуствует как это?

    У кого было подобное, отзовитесь, как вы мужа перевоспитывали?

    да наплюйте, говорите ему - да-да, ты прав, полностью с тобой согласна.

    главное, в душе наплюйте на его до%%бки, вам сразу полегчает.
    да, и зеркалить это можно. но у меня не получается, тем более долго. а вы попробуйте, должно помочь. я уже тоже думаю повеситься. одного такого бросила. но того не любила, а тут сложнее уже.((
  • катя / 04.07.2023
    а вы не пробовали ему жестко заявить, что больше этого терпеть не будете! ни одного критичного замечания! чтобы следил что говорит! скажите, что портит вам настроение и самооценку, а вам это не надо. у меня такой же. приходится бороться. вечно все не так. язвительные взгляды и замечания. все что не скажу - все тупость... я начаинаю ругаться. ни одного замечания не пропускаю. он со временем перестает. как-только я расслабляюсь - опять все по новой!!!
  • звезда мишлен / 04.07.2023
    а про то, что он вам мозг ест с целью "вас улучшить", скажите, что вы себя полностью устраиваете, и его на момент решения на вас жениться видимо тоже всем устраивали. если ему надо кого-то улучшить, то у него есть он сам - пусть себя обтачивает, как буратино
  • звезда мишлен / 04.07.2023
    Насчет повесится мысли уже иногда одолевают.

    Что делать, может мне начать его зеркалить, критиковать, пусть сам почуствует как это?

    У кого было подобное, отзовитесь, как вы мужа перевоспитывали?
    да наплюйте, говорите ему - да-да, ты прав, полностью с тобой согласна.

    главное, в душе наплюйте на его до%%бки, вам сразу полегчает.
  • Гость / 04.07.2023
    Мой тоже любит покритиковать, но я обычно отвчаю ему: - Бе-бе-бе! и рожу корчу. Ну хочется ему побубнить. Пусть бубнит. Меня это никак не задевает. Он же не побьёт Вас, если Вы всё равно будете делать по-своему. Измените отношение к его критике, Вам же самой легче станет.
  • Анна / 04.07.2023
    Дель не в том что мне муж допустим поручил покрасить дом и я не знаю как. Дело в самых мелких бытовых мелочах. Не тот нож взяла чтоб хлеб резать, не так загрузила продукты в холодильник, не так налила в салат масло, не так посадила ребенка на стул, не так повесила полотенце... КАЖДОЕ мое действие сопровождается коментарием что и почему я сделала неправильно и как правильно надо было сделать. Как сурдо-комментатор какой-то, который каждое слово переводит.
    Автор, я очень спокойный человек, мы с мужем никогда не ссоримся. Но... Читаю про эти придирки, представляю себя, которой говорят про нож и понимаю, что нож летит в стену, продукты на пол, полотенце в лицо мужу. Пусть сам все делает.
  • Ищь / 04.07.2023
    Он говорит что когда он меня критикует-так это он обо мне заботится, чтобы я стала лучше. Хотя я начинаю думать что он так расслабляется, получает удовольствие. Конечно, нехорошо так думать о родном муже, но мысли нехорошие закрадываются
    Ой, атвор, здесь есть много психологических приемов:

    1. Устроить ему " Холодный душ". Внезапно. В переносном смысле, конечно. Делается этио так. Вы несколькот дней молча выслушиваете его критику и в очередной раз ( дня через 3-4), Вас должно прорвать, причем так, чтобы мало не показалось. Наорите на него ( только без истерик! просто ор), скажите, как Вас задолбала его критика и , не давая опомниться, начинайте перечислять все ЕГО недостатки. Если начнет что-то возражать-не давайте слова . можно примерно так " Нет дорогой, я все это время слушала твое занудство, теперь ТЫ будешь слушать меня". Все это ОБЯЗАТЕЛЬНО на повышенных тонах. Здесь главное-эффект неожиданности. Завершающая фраза " С сегодняшнего дня ты перестаешь меня критиковать. Не согласен- длверь вон там. Обсуждать это не собираюсь".

    2. Как только начинет критиковать-демонстративно наушики в уши и выходите из комнаты.

    3. Просто сказать. " Я взрослая девочка и в воспитателях не нуждаюсь. Хочешь кого-то воспитывать-устраивайся работать в детский сад, а меня избавь от своих нотаций. Если я не устраиваю тебя такая, какая есть- ищи другую, я тебя в плен не брала."

    4. " А теперь слушай сюда: привсем моем хорошем отношении к тебе-я устала. Я тебя люблю, нос ебя я люблю больше и мои нервы мне дороже. Поэтому, или ты начинаешь меня уважать или тихо-мирно расходимся"ю

    Автор, жизнь одна и молодость одна. Не позволяйте всяким занудам отравлять Вам существование. Помните: муж-критикан с возрастом превратится в старого брюзгу.
    • Гость / 04.07.2023
      Хорошие методы. С моим мужем все опробываны, эффект есть, но не надолго. Обычно я иду ему навстречу, когда он успокоится, дарю ощущение принятия и влсхищения его любым, но ощущение будто ему становится скучно, злорадствует, говорит гордо свое пренебрежение, критикует все что попадется. За 6 лет мне надоело ему втемяшивать, что я человек который любит радоваться жизни, что мне приятно чувствовать что я близка, любима, а не подопытный для слива его негатива на себя. . Чувствую конкуренцию, как ему нравиться не прогибаться, держать эту бесячую меня планку, пытаться вывести, а потом ходить тыкать на мое обиженное лицо. Начала отстраняться, думала перебеситься и придет. Можем не разговаривать неделю, но он не подходит и если подойду я (соскучилась), ведет себя надменно. Ужасно. Кажется он мазохист. Ведь замечаю, когда веду себя как он, возьмк и полный игнор, возьму и не приготовлю ничего, то он сразу шелковый! Подходит, кружится вокруг, улыбается, интересуется, дольше разговаривает со мной, но мне в эти моменты на него посрать! И полное непонимание, почему чтобы проявить ко мне интерес как к девушке, надо стимулиповаться конкуренцией "кто кого", Я часто думаю о разводе. Я не понимаю как можно целенаправленно быть несчастным и рушить настроение ближнему. Проявлять сухость намеренно. Он говорит что это у него с детства, родители жили в побоях, скандалах и изменах ( я сама росла в таких условиях, к19 лет, на момент нашего знакомства, я была в таком же состоянии, депрессии, смены, желание внести деструктив, хаос, сделать назло, но я это переборола в себе из любви к нему, к себе! Я молилась каждый день, чтобы стать лучше, полюбить его сильней, мне помогло на 60%, остальное прорабатываю с психологами. Еще гложит, что об этом я не могу поговорить с ним, он не знает что уже полтора года хожу к психологу, и вот месяца 2 плотничком. Поддержку не услышу.( в моменты когда я открываюсь для него, он обычно резко реагирует , в основном отстраняется, морозится😶 как будто говорю не мужу (
      • Гость / 04.07.2023
        Я то держу планку, и он считается со мной, чувствуется уважение потом, но я так долго не могу, т.к. по натуре более легка, мне интересны близкие теплые взаимоотношения, чувство заботы и романтики...то срываюсь и начинаю рассказывать о том что беспокоит в отношениях, и что американские горки это путь в некуда ( можно и по другому разряжаться... куда то вместе сьездить, сходить, поделать что то, на эти предложения слышу холод, различные отмазки, потом вообще приходим к выаоду что разные у нас интересы, ппц! А что то решать с этим, то у него апатия и непонимание... хочется ему помочь, не предавая уходом... т.к. это он воспринимает в штыки, но и себя жаль.(
  • Ирина / 04.07.2023
    Критиковать всегда легко! Пусть реально покажет как правильно по его разумению следует все выполнять. Переложите на него домашние дела, хотя бы их часть. Пусть сам приготовит, сам постирает, сам носки себе зашьет!.. Пусть "научит" вас! А если у него не будет получаться, то и критика ему самому уже может показаться неуместной. Критиковать имеет право лишь тот, кто действительно, умеет делать лучше. Вот пусть и попробует!
  • Гость / 04.07.2023
    Он действительно очень хороший человек, ранимый и в глубине души очень впечатлительный. Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую. Знаю, глупо звучит.
    Только на пользу пойдет. Обидится - объясните ему, что вы чувствуете себя точно так же, когда он критикует вас.
  • Гость / 04.07.2023
    Он говорит что когда он меня критикует-так это он обо мне заботится, чтобы я стала лучше. Хотя я начинаю думать что он так расслабляется, получает удовольствие. Конечно, нехорошо так думать о родном муже, но мысли нехорошие закрадываются
    Можете попробовать сказать "уже сколько лет критикуешь, а лучше все не становится, правда? Значит, плохую методику выбрал, давно пора менять." Можно спросить "кому лучше? Мне и так хорошо, ты тоже накормлен-обихожен, что еще надо?" А можно перестать напрягаться и вообще что-либо делать под предлогом "делаю, напрягаюсь - критикуешь 24/7, так уж лучше я отдохну перед выслушиванием твоей критики."
  • Гость / 04.07.2023
    Автор, эта проблема не Ваша, а мужа. Он должен научиться держать язык за зубами. Не нравится как полотенце повесила - встань, повесь как тебе нравится, а не заставляй доставай любимого человека по мелочам. Эти мелочи отравляют нашу жизнь, а вы еще очень терпеливая- я бы давно послала со словами "сделай тогда сам".

    Ответные претензии, думаю, не помогут, потому что он посчитает, что он-то "по делу", а вы специально выдумываете.
  • Гость / 04.07.2023
    Может у него "эпи-синдром" ? Пусть голову проверит.
  • Гостья / 04.07.2023
    Попытаюсь сегодня с ним еще раз поговорить

    Если не поможет-попробую критиковать в ответ
  • Гостья / 04.07.2023
    фу, "в ответку". избавляйтесь от этого слова
    Вот и вы меня критикуете!
  • Гость / 04.07.2023
    ооо! у меня бабуля такая - я её зимой на месяц к себе брала в город - борщ вкусный, но надо было томата побольше добавить, в ванной бортик высокий, кулер неудобно на кухне расположен. кошке много позволено, и даже забота чересчур навязчивая: "Ба, будешь чай пить?" - "Ты что, с ума сошла чтоль, час назад пили". Этаж у меня слишком высокий, дверь у меня слишком тяжёлая, то сквозняк, то "жара дышать нечем с ума посходили всё позакрывали". МАРААААК!!!
  • Вика / 04.07.2023
    ]

    "Вишь ты, - думает дурак, -

    Я опять попал впросак.

    Больше я плясать не стану

    Да и плакать перестану.

    Ладно, с завтрашнего дня

    Не узнаете меня!"

    ---

    И ведь верно, с той минуты

    Стал ходить дурак надутый.

    То и дело он, дурак,

    Говорит другим: - Не так!

    Он не плачет и не пляшет,

    А на все рукою машет.

    Постороннему никак

    Не узнать, что он дурак.

    Дети буквы пишут в школе,

    Да и спросят: - Хорошо ли?

    Поглядит в тетрадь дурак,

    Да и вымолвит: - Не так.

    Шьют портнихи на машинке,

    Шьют сапожники ботинки.

    Смотрит издали дурак

    И бормочет: - Все не так!

    И не так селедок ловят,

    И не так борщи готовят,

    И не так мосты мостят,

    И не так детей растят!

    Видят люди, слышат люди,

    Как дурак дела их судит,

    И подумывают так:

    "Что за умница дурак!"
  • Кость в горле / 04.07.2023
    Он говорит что когда он меня критикует-так это он обо мне заботится, чтобы я стала лучше. Хотя я начинаю думать что он так расслабляется, получает удовольствие. Конечно, нехорошо так думать о родном муже, но мысли нехорошие закрадываются
    Он - энергитический вампир. Чем больше Вы на него обижаетесь, тем ему приятнее в душе!
  • Araviraшна / 04.07.2023
    Будь я на вашем месте, стала бы его тоже критиковать. Особенно постаралась "проявить заботу" там где он считает себя лучшим. Ударила бы по самому больному - по интимной жизни. А еще, люблю действовать не стандартно. Например, Вы сварили суп, он начинает Вас критиковать, берете кастрюлю и выливаете, прям на его глазах. Куда? Это на сколько у Вас хватит фантазии и нервов. Я бы могла и на стол. Ничего, потом уберу. А пустую кастрюлю ему отдаете и спокойно говорите - готовь! Приготовишь лучше, возьму свои слова обратно. Не давайте себя в обиду никому и никогда.
  • Кость в горле / 04.07.2023
    У меня постоянный стресс. Жду уже прихода мужа с работы как казни какой-то. Все из рук валится, неохота ничего по дому делать, заниматся собой, работать- все равно все ему будет не так, так какой смысл старатся?Кто с этим сталкивался? Как боролись? Удалось ли вам отучить мужа вас критиковать?
    У нас в семье наоборот, Я - критикан, мой муж на меня за это обижается. Но я над этим работаю, не хочу его обижать по поводу и без.
  • Гостья / 04.07.2023
    Во первых понять за дело критика или нет. Если дело говорит - надо прислушаться и исправиться. а если не за дело - не стоит стесняться и попроси помочь или показать как надо. Часть зоны ответственности разделить. Просто не говорите ему что и почему, а надо. включите женскую хитрость, нужно чтобы сам что то делал и думал что сам додумался.
    Дель не в том что мне муж допустим поручил покрасить дом и я не знаю как. Дело в самых мелких бытовых мелочах. Не тот нож взяла чтоб хлеб резать, не так загрузила продукты в холодильник, не так налила в салат масло, не так посадила ребенка на стул, не так повесила полотенце... КАЖДОЕ мое действие сопровождается коментарием что и почему я сделала неправильно и как правильно надо было сделать. Как сурдо-комментатор какой-то, который каждое слово переводит.
    • Гость / 04.07.2023
      мой такой же, только что сделал замечание что не закрыла за собой дверь в комнату, видите ли залетят комары и дальше лекция что они там покусают и к чему приведёт
    • Дарина / 04.07.2023
      Я могу вам сказать, что вы его раздражаете. Или есть кто-то, кто на фоне вас делает лучше.
    • Гость / 04.07.2023
      на каждое замечание предложить делать самому. Разделите бытовые обязанности пополам пусть он делает сам и показывает как надо
  • гость / 04.07.2023
    К 17. Пока терплю , стараюсь пропускать го придирки мимо...Иногда не получается...О себе могу сказать -у меня всегда все чисто , убрано , приготовлено , настирано , наглажено и никогда не болит голова ...Что его не устраивает , х..р знает , но говорит , что любит...
  • Гость / 04.07.2023
    Он действительно очень хороший человек, ранимый и в глубине души очень впечатлительный. Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую. Знаю, глупо звучит.
    Автор, какого совета Вы тогда хотите? Давайте пожалеем его бедненького. Вы мне напоминаете тех женщин, которых лупят, а они потом это все оправдывают. Не жалуйтесь тогда!
  • Вика / 04.07.2023
    Он действительно очень хороший человек, ранимый и в глубине души очень впечатлительный. Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую. Знаю, глупо звучит.
    Он же вас ранить не боится? Есть грубое, но действенное средство: как-только услышите начальные звуки критики, сразу говорите:"Захлопнись, иначе будешь все делать сам". И не обращайте внимание на обиженную "морду лица".
  • гость / 04.07.2023
    Только сегодня подруге об этом рассказывала...Автор , у меня то же самое , я даже маме звонила , говорила , что лет через пять я просто убью его.Иногда очень хорошо понимаешь женщин , которые убивают своих мужей , такое каждодневные придирки могут свести с ума. В остальном-чудесный , замечательный чел.
  • Гость / 04.07.2023
    Вам нужно научиться не заострять внимание на его словах. "Да, хорошо, договорились," - и за свои дела. Мою свекровь так муж грызет не одно десятилетие, причем с периодическими скандалами, а она в одно ухо впустит, а в другое выпустит. И, представьте себе, живет неплохо. Вполне довольна собой.
  • Гостья / 04.07.2023
    Он действительно очень хороший человек, ранимый и в глубине души очень впечатлительный. Боюсь, что критикуя в ответку я его очень обижу и травмирую. Знаю, глупо звучит.
    • Гость / 04.07.2023
      Ну если Вы, так думаете, зачем спрашиваете мнение других. Так и живите, как есть . Вас же всё устраивает, жалко его. Не напрягайтесь, люди все разные, комментарии , все разные. Зачем их слушать, Вы же всё равно , сделайте всё по-своему. Всегда будете зависимой. Больше мне Вам нечего сказать.
    • Гость / 04.07.2023
      А это чудовище не боиться вас обидеть??? Ранимый а язык помело
  • Гость / 04.07.2023
    Я уже начинала так делать, критиковать его в ответку, но долго не могла продолжать, так как заканчивалось скандалом. Может начать его высмеивать, подкалывать?
    Надо вести себя точно так же как и он! Отзеркаливать ситуацию.
  • Гость / 04.07.2023
    Он говорит что когда он меня критикует-так это он обо мне заботится, чтобы я стала лучше. Хотя я начинаю думать что он так расслабляется, получает удовольствие. Конечно, нехорошо так думать о родном муже, но мысли нехорошие закрадываются
    Я в шоке! Чтобы Вы стали лучше??? Вы что, подопытный кролик или ребенок, которого можно все время одергивать. Надо же какой "Господь бог" нашелся, чтобы Вы стали лучше...Я бы не стала с таким жить.
    • Гость / 04.07.2023
      я нахожусь в такой же ситуации...очень тяжело, чувствую себя унитазов для снятия его нервов, сил нет терпетт
  • Гостья / 04.07.2023
    Я уже начинала так делать, критиковать его в ответку, но долго не могла продолжать, так как заканчивалось скандалом. Может начать его высмеивать, подкалывать?
  • ГостьЯ / 04.07.2023
    Во первых понять за дело критика или нет. Если дело говорит - надо прислушаться и исправиться. а если не за дело - не стоит стесняться и попроси помочь или показать как надо. Часть зоны ответственности разделить. Просто не говорите ему что и почему, а надо. включите женскую хитрость, нужно чтобы сам что то делал и думал что сам додумался.
  • Гость / 04.07.2023
    А может вам стоит перенять его позицию на время? Придираться по всяким мелочам, пусть он посмотрит не себя со стороны.
  • Гость / 04.07.2023
    Я бы так с ума сошла. Даже не знаю, что вам посоветовать!
  • Гостья / 04.07.2023
    Он говорит что когда он меня критикует-так это он обо мне заботится, чтобы я стала лучше. Хотя я начинаю думать что он так расслабляется, получает удовольствие. Конечно, нехорошо так думать о родном муже, но мысли нехорошие закрадываются
    • Гость / 04.07.2023
      муж родным не бывает, это уже инцест тогда
  • Гостья / 04.07.2023
    Насчет повесится мысли уже иногда одолевают.

    Что делать, может мне начать его зеркалить, критиковать, пусть сам почуствует как это?

    У кого было подобное, отзовитесь, как вы мужа перевоспитывали?
  • Гостья / 04.07.2023
    Он прекрасный отец, у него много друзей, он заботливый, всегда поможет, надежный, хороший секс... Но со мной у него тормоза пропадают. Входит в дом-и понеслось. У него мама тоже интересная, что на уме-то и на языке. Наверное это он от нее перенял, что дома все можно.
    • Гость / 04.07.2023
      бросать его. Ну или хотя бы отказаться от секса на время) надо его тоде воспитывать
  • Мечтательница / 04.07.2023
    Меня всегда такие люди бесили! Им вечно всё не нравится..

    Автор, убейте его)
  • Злюка / 04.07.2023
    Зачем с таким жить?
  • Мелани / 04.07.2023
    Автор, хреново дело...Не любит он вас совсем. Для любящего человека в любимом все прекрасно и правильно кажется. Это любой знает. А в таком стрессе жить -просто повеситься можно...Это очень тяжело и неправильно. Козел он, ваш муж. Когда так ругают все время, все начинаешь делать еще хуже...
  • эхо / 04.07.2023
    Я бы ничего не делала для такого человека..смысл, все равно будет плохо