Муж не хочет работать

Мой муж не хочет работать. Вечно у него какие-то отмазки и отговорки. Сидит у меня на шее. Мне 20 лет я сейчас заканчиваю академию заочно и еще работаю по 14-15 часов в день с одним выходным. При этом на меня никогда денег не хватает. Говорила, что брошу работу, если он не начнет зарабатывать, а он отвечал, мол бросай, как-то протянем. Но КАК?

Я выросла в очень обеспеченной семье, а теперь мне и родители почти не помогают. Типа захотела взрослую жизнь, так зарабатывайте и крутитесь сами. У меня уже нет сил терпеть, сердце разрывается. Понимаю, что так дальше нельзя, но не могу его бросить, точнее не могу решиться… Помогите решить проблему, пожалуйста!!!

Напишите ваше мнение 0

  • Гость / 14.08.2023
    Мой тоже до брака на вахте был, на которой ему нифига не заплатили. Приехал в конце лета, в октябре расписались. Все говорил стараться буду, все для тебя сделаю. По факту у меня работа, квартира машина, живем у меня. У него только родительская дача, машина есть а прав лишен за пьянку. Сейчас у него только гараж на уме, СТО хочет. Работать толком не работает, редкий раз калым. Любит выпить, особенно пьет когда обижается на меня. А под градусом смелый, оскорбления только так летят. Думаю разводится. Сил уже нет терпеть все. Если я могу все сама, так зачем мне тогда мужик
  • Гость / 14.08.2023
    Ппц, что стало с отношениями полов, по кругу одна ***, одни ищут женщину чтобы содержала, другие "ищет" работу уже 10 лет... Сама в такой же зад*це, но у меня усугубляется все тем, что мы живем за границей, настроился возвращаться назад в Россию и вообще забил на работу. Постоянно какие-то отмазки (они видимо по одному сценарию живут). Я уже настроилась, что по возвращению подам на развод, поэтому девочки, если встретите холостого мужика за 40, который свежеразведенный, имейте ввиду это не спроста. Нормальный мужчина всегда с семьей, а вот это хочу-не хочу, буду - не буду по десять раз женится и никому из своих жен ничего предложить не может
  • Гость / 14.08.2023
    Мой Конь тоже не работает . Парень, не муж. Теперь ненависть аж к нему . Просто Альфонс . Жрет и пьёт за мой счёт . Как мы себя не любим , девочки . Уже мечтаю расстаться
  • Гость / 14.08.2023
    Прочитала комментарии, ох, сколько нас таких..., мой тоже сидит, не работает, ест то, что я куплю, на заработанное, всегда подпихивает меня к кассе, чтоб я расплачивалась, иногда у меня просит денег на проезд и на сигареты, ещё у него есть кредитная карта, с которой он оплачивает покупки каких-то курсов в Интернете, говорит что получает новую специальность, уже скоро год как получает, ещё учится, ему 5й десяток, детей нет, хочу развестись, остопи...до уже всё. После вопроса когда будешь работать и давай деньги на продукты, которые подорожали в 2 раза, скандал, может толкнуть, пнуть, схватить с шею, оскорбляет самыми погаными словами которые есть.
  • Гость / 14.08.2023
    Вам всего лишь 20 лет, а у вас уже на шее сидит нигде не работающий мужик. Что с вами будет в сорок пять ? На вашей шее будет сидеть не только муж , но и ваши дети и возможно даже, и ваши внуки. Мой совет, гоните прочь лентяя, халявщика и нахлебника, поганой метлой. Найдите себе мужчину, самостоятельного, ответственного, работающего, без вредных привычек. И всё у вас будет хорошо! Счастья вам!
  • Гость / 14.08.2023
    А что тут думать? Бросай негодяя сегодня же. Твой муж -лодырь, бездельник, тунеядец, захребетник, паразит общества. Сосет из тебя деньги. Выгоняй на пинках негодяя.
    • Гость / 14.08.2023
      У меня такой же за@банец сидит, пить всегда здоровый, а как на работу устроится, вечно больной.На протяжении 10 лет , что мы вместе, успели родить ребенка, и за эти 10 лет, он работал дай Бог год, если все сложить, а ребенок растет, есть пить хочет, одеться, а ему по хрену, сидит.Устала уже ругаться, надо гнать скатину, живёт на моей жилплощади, ни за что не платит, еду не приносит, ничего.Хорошо устроился, а мы бабы-дуры, что годами терпим эту дрянь, такие , как правило не меняются, сядут на шею и едут, а зачем им напрягаться-то, им и так не хреново.
      • Гость / 14.08.2023
        Вот это экземпляр вы себе отхватили. Таких, как ваш муж, очень много стоит возле магазина с протянутой рукой. Либо шарятся по помойкам. Ваш муж- помоечник, просто сменил свой род деятельности и устроился прочно на вашей шее. Гоните его обратно на помойку!
  • Гость / 14.08.2023
    Ваш муж, вероятно ещё не повзрослел и семья ему не нужна.
    Второй вариант, ему не нужны конкретно вы. Когда мужчина находит женщину мечты, создаёт семью. Причём сразу. Если этого не происходит спустя большое количество времени, мужчина живёт своими мечтами, игрушками, увлечениями, семья ему не нужна.
    Нк попттте жизнь своему мужчине и себе. Найдите мужчину, который созрел к такой жизни. К сожалению понимание чего хочешь в жизни приходит иногда не в 20 лет и даже не 30, а многим вообще не приходит. Есть индивиды, которые не хотят и в 50 семью.
    А ваш мужчина, скорее всего вас не любит, либо не рассматривает вас, как вариант, с которым можно завести детей и прожить всю жизнь.
    Если он молод, то это вполне нормально. Голам к 30 возможно одумается, а может и позже.
    Женщины обычно раньше гораздо созревают чем мужчины, к "взрослой" жизни.
  • Гость / 14.08.2023
    У меня такая же ситуация. Не хочет работать. Уже год. Вначале встречались понравились друг другу, потом работал вахтой, два месяца, потом вместе в отпуск ездили. Приехали домой он уволился с работы, и с августа прошлого года не работает. Мне надоело его содержать сейчас не живём вместе у нас ещё родился ребёнок. Он хотел его сильно но после того как родился уже не чувствую что он его сильно хотел... Думаю лучше без него воспитать детей. Он ещё и выпивает. Лоботряс лодырь... В любом случае алименты взыщу
  • Гость / 14.08.2023
    Милые девушки, как я вас понимаю. Мой больше пяти лет не работает, двое детей. Делает всё по дому, но на этом всё. Я бы с удовольствием делала домашнюю работу и занималась детьми, но была вынуждена работать без декрета. Вроде ищет, ходит на собеседования, встречи, но эго не позволяет идти на малооплачиваемую, а на высокую зп не берут. Девушки, кто еще без детей и молод, бросайте тунеядцев безжалостно, никогда не пожалеете! А кто с детьми, там сложнее, дети ведь любят отца... Вот и я не знаю, как быть, как вдолбить в его голову, что детям нужен достойный пример, а не домохозяин!
  • Лариса / 14.08.2023
    То же что и у многих.Пашу за 23 тыс. по 10 часов в день, от помощи по дому не отказывается, но работа сезонная, т.е. нет по месяцу- два, и поболее, и голова не болит, все устраивает ((( Сегодня ультиматум поставила, подаёшь резюме и на любой проработок идёшь, хоть в охрану хоть консультантом в Оби, благо шарит по строительству неплохо, а до тех пор жратву только с моего разрешения!!! Туша 114 кило, я в свои 47 вешу 54, потому что детям всё отдаю много лет, мясо, рыбу, вкусняшки...
  • Гость / 14.08.2023
    А как выглядят умные женщины?
  • Анита / 14.08.2023
    А у меня такая ситуация. Муж не работает уже 5 лет. Сначала отговаривался тем, что дочь в школе, а ее не с кем оставить, на продленку если честно, я тож не хотела ее оставлять. Сейчас этот вопрос решен, но он ищет себя. Типа. Работать грузчиком или консультантом в магазе он не хочет. Образования у него нет. Окончил курсы, но пока никуда не устраивается. Говорю ему, что можно просто хотя бы подработку найти, по выходным. Куда там! Да ещё и меня критикует, что мало убираюсь в квартире. А я работаю, домой прихожу в 6 вечера, домашние дела у нас пополам, да и почему я должна убираться, когда он дома на *** сидит? Я в общем знаю, что надо делать... Просто выговориться хочется. У него нет своей жилплощади, квартира моя. Выгнала бы, если не дочь, она любит его очень. Так он нормальный чувак, выходила замуж, не знала, что таким альфонсом окажется.
    • Гость / 14.08.2023
      И у меня похожая ситуация, сидит в компе в танках и не работает, а я беременная хожу и злюсь. Вот вопрос ребенка оставлять без такого папаши, безработного.
  • виталик / 14.08.2023
    как все привыкли жаловаться!!!
    • Лена / 14.08.2023
      А мне кажется это не жалобы а то вы мужчины стали тряпочками не в состоянии обеспечть свои семьи, почему женщина не занимается детьми обделяя лаской их, она фигачит на работе, что бы прокормить детей и мужика у которого то пальчик болит то сопли текут а к вечеру все проходит!
  • Luna / 14.08.2023
    Эх, а я то думала, что одна такая...
    У меня не то что работать не хочет, дак есть возможности-звонят, предлагают поработать (строительство) дак он видите ли отказывается. То холодно, то болеет (на самом деле нет, просто спит сутками да телик смотрит).работаю одна я. В работе по дому помощи от него никакой, еще хуже...не любит мыться.
    Собрала комбо пожалуй...так что бывают таки дуры...хорошо хоть детей еще нет, нервы закончатся скоро...
  • катя / 14.08.2023
    Обидно- я и лошадь, я- и бык, я и баба и мужик.в свои 32 года с весом 51 кг, а он дети на в 90 кг все ищет себя
  • катя / 14.08.2023
    10 лет в браке, 2 детей, муж за это время 3 месяца только работал, месяц до родов и 2- после (со 2 ребёнком) я без декретов просто. Так и живём.
  • Вика / 14.08.2023
    Пусть будет домохозяином. Это сейчас модно.
    Домохозяином?!! У меня сейчас такая же ситуация в жизни. Я работаю, а моя половина дома. Да. Он помогает, и в уборке, и в готовке, даже в стирке, но я не хочу себе горничного, хочу мужчину, а с домашней работой я и сама прекрасно справлюсь. Мне совершенно не хочется видеть как он полы моет, а он почему-то думает что этим он может оправдать отсутствие работы (((
  • Гость / 14.08.2023
    Ув. Гость.. попала на станицу поскольку зашла в тупик, после вашего комментария не смогла сдержаться что бы зарегистрироваться и ответить. Пока мужчины будут давать такие содержательные ответы, позор вам! Испокон веков мужчина добытчик, женщина хранительница очага! И когда хранительница становится: добытчиком, очагом, двигателем, соискателем, защитником... для мужщины который рядом - ресурса не остаётся (((
  • Яна / 14.08.2023
    Мой первый муж был альфонсом и очень быстро сел ко мне на шею. Мы после свадьбы пытались организовать свое дело, оба дизайнеры. Ну с финансами было не очень и я предложила одному из нас пойти на менее творческую работу на "дядю" и приносить доход. а второй бы в это время развивал семейный бизнес. В итоге работать пошла я (он так и не нашел работу). Делом он тоже не занимался. Спал, играл в комп пялился. В итоге, оказавшись в кабале из трех работ и тянув на себе наш "бизнес". Я послала в е к черту, развелась. ИП осталось на муже. В общем фиг с ним. Сейча у меня другой МЧ. И вот ужас после двух лет мы пришли к тому что было в моем первом браке. Он уволился в очередной раз, тк ему "надоело работать". Хотел свое дело, но ьолько, организовывать не хочет сваливать пытался на меня. Я отказала естественно. Я работаю в своей сфере а это мне не интересно. Но вот уже 4 месяца он не работает и ничего не делает. Денег ему родители дают. Но он очень зол, ведь я свои доходы ему не предоставляю. Короче думпю расходиться уже. Уважения нет как к мужчине 34 года и полнейший инфантил.
  • Кри / 14.08.2023
    Девочки, привет. Не знаю, что делать... Муж не работает 1,5 года. Создает видимость, что пытается найти работу, рассылает резюме, ходит даже на собеседования, но никуда не берут. Не знаю, что он говорит такого на собеседованиях, может не доходит, не знаю, как проверить. Да, и времени нет. Я целыми днями на работе, пытаюсь карьеру строить, из менеджера выросла в директора компании, зп хорошая. Живем в достатке, ни в чем не нуждаемся. Пыталась помогать мужу с поисками работы, поддерживала, предлагала сменить профессию и все оплатить. Не хочет. Последнее время лежит на диване и играет в телефон, слушает музыку, пьет только по пятницам. Предложила пожить раздельно. Что посоветуете? Люблю его дурака) детей нет, но очень хочется. А если уйду в декрет, не знаю на что жить будем
  • Олджин / 14.08.2023
    Бывает, бывает. Еще хуже бывает
    Уя себе сколько сотен в месяц!?! Лично мой мужик с весом в 95 кг мясом и рыбой не самых плохих сортов питается, не говоря о всяких конфетках шоколадках, которые сейчас около сотни за 100г...а интернет, а телефон, а быт.химия, вещи рвутся ивыходят из строя и т.п. вы серьёзно сколько сотен???) ну не знаю...от 50сотен и больше
  • ната / 14.08.2023
    [у меня таже проблема. муж работать не хочет и меня не пускает. Живем на деньги свекрови. а ввчера заявил что если хочу я на работу то забиралась к родителям. а если с ним то чтоб никуда не ишла работать. а жить за что. что с таким делать. наверное развод другого выхода не вижу
  • НинаY / 14.08.2023
    Прошу помочь советом! Муж отказывается делать что-либо! Прошу сходить в магазин - нет, пропылесосить - нет, помыть посуду - потом и тд и тд. или скажет что сделает, но в итоге не сделает и так во всем. Ничем не мотивируется. ЧТО это - ЛЕНЬ? с ней вообще можно как-то бороться? Ни уговоры, на скандалы, ни шантаж, ни че го не помогает! И главное - без претензий! если я не буду ничего делать, ему по сути - все равно, не приготовлю покушать, так что найдет то и поест. Не обращать внимания и все самой делать -сознательность не просыпается! Вроде бы уже все способы испробовала. Детей у нас нет. А если появятся - от него так же ничего не дождешься. Короче, я в ужасе!
  • Виктор / 14.08.2023
    Когда вы говорите "сидит у вас на шее" вы имеете ввиду, что иногда он ест то, что вы купили? О скольки сотнях рублей в месяц идет речь?
  • Регина / 14.08.2023
    Таких мужиков отстреливать нужно. Хотя и мужчинами их трудно назвать - тюфяки. А жрать тебе не слабо за чужой счет? Если работать не хочешь, лучше не размножайся тогда, зачем нищету плодить? Конечно, дома хорошо, можно себя жалеть там и с дивана не слазить.
  • Гость / 14.08.2023
    Да лишний раз убеждаешься что данная проблема слишком распространенная. Конечно на халюву и уксус сладкий. У меня такая же проблема, 6 лет заработки от случая к случаю, постоянные отмазки, самая убойная была "я что дурак с Одинцова в Москву на работу ездить и на проезд тратиться..." - в этот момент я себя почувствовала ну полной дурой (сама в Москве работаю, да и Одинцово целое тоже работает, да и вся страна и мир), а тут вот так типа самый умный... Пригразила разводом (даже сказала типа подала, что терпеть нет мочи), так этот умник вместе со своей матерью и сестрами меня обвинил, что я стерва последняя типа семью разрушила что на развод подала, а то что он меня в самые тяжелые моменты с детьми бросает, а его мать вообще далека от всего со своими огородами и хозяйством сидит, так это нормально... Так что даже так в жизни бывает :)))
  • Натали / 14.08.2023
    И у меня не работает уже 5 месяц. Мы с ним одновременно потеряли работу; я тут же начала крутиться, за 1,5 месяца устроилась, потом перешла в другое место получше, а он все это время сидит дома на шее у своих родителей. Все разговоры заканчиваются рассуждения ми что все работодатели козлы, на чужого дядю он горбатиться не собирается и что хорошо бы открыть свое дело. Блин, да на что?! Меня такие разговоры просто бесят. Понятно что мало кто любит ходить по собеседованиям и отвечать на глупые вопросы, но жить на что-то надо. У меня кредит, у него мама на инвалидности, я уж про детей и не заикаюсь. Такое впечатление что окуклился в своем каком-то мирке: крыша есть, одежка, еда какая-то и ладно, проживем как-нибудь. Уже все и мои и его родители недоумевают почему я его не бросила. А я уже на грани
  • Альбина / 14.08.2023
    тема не разводка. У меня папа, когда занялся Эмвеем, ушел с работы, сейчас сидит на маминой шеи, ничего не делает по дому (правда, алкоголь не пьет вообще, тихий, спокойный, друзей не водит, книги умные читает), но вот работать никак не хочет. Сегодня маме заявил: я работать не буду и не собираюсь, работают только дураки! Хорошо, что у меня своя семья, муж сам семью содержит.
  • яна / 14.08.2023
    Почему вы такие идиотки? Не понимаю!!!
    идиотизм, в том, что вас кормят или в том , что не хотят кормить?
  • яна / 14.08.2023
    Родителей жалко-ума дочке не дали и уважение к себе тоже. Автор, хоть ОК пейте.
    получается, что больше половины родителей в россии именно дочкам ума не дают. а вот сыночков поголовно все мамаши учат быть нахлебниками? согласна конечно, что женская жалость-большая глупость, у меня муж тоже трутень. доче 4 месяца. жилье съемное, родителей ни у кого из нас нет. вот доченька подрастет, пойду искать другого мужа.
  • таня / 14.08.2023
    Пусть будет домохозяином. Это сейчас модно.
    а у меня не работает и с ребенком не хочет сидеть
  • Медведиха / 14.08.2023
    Разводка...таких дур не бывает просто)))

    А вот и бывают! Я такой дурой была. Правда, хватило на полтора года терпеть этого альфонса, потом все-таки был выставлен с чемоданом за дверь. А вот ребенка родить успела... Но, знаете, значительно полегчало, когда стала заботиться об одном ребенке, а не о здоровом долбадонте. Много лет назад это было, даже теперь вспоминать странненько, и все так же противно. В общем до сих пор себе не простила того, что могла допустить в свою жизнь такое. Короче. люди не меняются по существу своему. Автор, решимость бросить его должна придти со временем, тем более ты еще совсем молодая. Желаю тебе созреть для принятия решения поскорей.
    • Гость / 14.08.2023
      Ох, девочки. Нас таких дур много. Сама такая.
  • Гость / 14.08.2023
    Нет, у меня вариантов особых нет: если упрется, то мне опять лямку тянуть - нет, не хочу; если и правда уйдет, то значит, будем пока так жить. Хорошо, что старшая дочь уже отделилась. Я все время еще успокаивала, да ладно, нам же хватает, не расстраивайся, что мало платят. Приводила в пример американскую пословицу: деньги зарабатывает тот, у кого это лучше получается. Блин. Так он и по дому практически ничего не делал, только иногда лампочку вкрутит и ванну, если засорится, прочистит. Я его всегда жалела, какая-то жалость дибильная у меня к нему. А так он неплохой человек, за все эти годы домой пришел в нетрезвом виде раз 5, не гуляет (это точно), не бьет, не врет, не орет, достаточно мягкий. Вот такие качества меня, наверно, и удерживали. После вчерашнего разговора молчим, не знаю, что у него в голове, наверно, ждет 15-е число, когда квартиранты квартиру освободят.
    Тут проблема не в размере его заработка, а в том, как он отнесся к вашему пожеланию. Реакция мужчины, которому глубоко плевать на чувства жены.
  • Веды / 14.08.2023
    Женщинам нужно поменьше работать, а в таких клинических случаях вообще работу бросать. Тогда их мужчины начнут больше крутиться и больше зарабатывать.
  • Женщина / 14.08.2023
    Вы правы на 100%. Проблема в том, что надо решать, что с этим делать. Если он упрется, то либо смириться либо развод. Наверное, вы выберете 1-е. Многие люди по жизни безынициативны и инертны. Раз вам такой достался, то это, конечно, непросто
    Нет, у меня вариантов особых нет: если упрется, то мне опять лямку тянуть - нет, не хочу; если и правда уйдет, то значит, будем пока так жить. Хорошо, что старшая дочь уже отделилась. Я все время еще успокаивала, да ладно, нам же хватает, не расстраивайся, что мало платят. Приводила в пример американскую пословицу: деньги зарабатывает тот, у кого это лучше получается. Блин. Так он и по дому практически ничего не делал, только иногда лампочку вкрутит и ванну, если засорится, прочистит. Я его всегда жалела, какая-то жалость дибильная у меня к нему. А так он неплохой человек, за все эти годы домой пришел в нетрезвом виде раз 5, не гуляет (это точно), не бьет, не врет, не орет, достаточно мягкий. Вот такие качества меня, наверно, и удерживали. После вчерашнего разговора молчим, не знаю, что у него в голове, наверно, ждет 15-е число, когда квартиранты квартиру освободят.
  • Гость / 14.08.2023
    Бывает, моя подруга пять лет такого тянула, за это время он успел вылететь из универа (которым оправдывал тот факт, что он не работает, подруга причем тоже училась но на вечернем и соответственно работала днем полный день), она его туда за деньги восстановила. На др купила ему гитару за 25 косарей и еще их совместно снимаемую квартиру оплачивала, когда у его родителей были финансовые трудности. Любофффф...
    кошмаррр. а что с подругой щас и с ее хахалем?
  • Zuzu / 14.08.2023
    Разводка...таких дур не бывает просто)))
    Бывает, моя подруга пять лет такого тянула, за это время он успел вылететь из универа (которым оправдывал тот факт, что он не работает, подруга причем тоже училась но на вечернем и соответственно работала днем полный день), она его туда за деньги восстановила. На др купила ему гитару за 25 косарей и еще их совместно снимаемую квартиру оплачивала, когда у его родителей были финансовые трудности. Любофффф...
  • Гость / 14.08.2023
    Не стала отдельную тему создавать, напишу здесь. Может и мне родители когда-то давно недодали? Живем в браке 22 года. Две дочери. Двадцать лет из них материальное обеспечение на мне, всегда зарабатывала раза в 2 больше, чем муж. Последние 4 года в 3 раза больше. Никогда не упрекала деньгами, всё было в общем "котле". У мужа заработок 15000 рублей (живем в 180 км от Москвы). Я подняла вопрос о поиске им более высокооплачиваемой работы, обосновав это тем, что я в любое время могу потерять работу или вдруг со мной что-то случиться, как-тогда жить? В результате услышала: всё, я ухожу на другую нашу квартиру, себя я смогу прокормить; сиди считай свои деньги, я больше тебя не могу зарабатывать (хотя никто не просил об этом), не потерплю такого унижения от тебя и т.д. Теперь ходит обиженный и оскорбленный. П*ипец какой-то, всё с ног на голову перевернулось. Я знаю, что ему тяжело менять работу, он тяжело привыкает к новым людям. Но ведь так тоже нельзя жить, удобно пристроившись. Мне тоже и трудно, и страшно. Но я всю жизнь тянула эту лямку. Подскажите, или я не права?
    Вы правы, только припозднились слегка ))). А теперь он уже привык, что вас все устраивает.

    Терпеть не могу таких, которым "трудно" - и они искренне уверены, что остальным их "трудно" дается легко.
  • Гость / 14.08.2023
    Вы правы на 100%. Проблема в том, что надо решать, что с этим делать. Если он упрется, то либо смириться либо развод. Наверное, вы выберете 1-е. Многие люди по жизни безынициативны и инертны. Раз вам такой достался, то это, конечно, непросто
    бедная женщина она...

    женщина, 20 лет такого кошмара, у вас не двое детей, а трое. вот и пусть он "себя кормит"!!! он давит на жалость, свинья бессовестная, хорошо пригрелся
  • ecco / 14.08.2023
    Мне тоже и трудно, и страшно. Но я всю жизнь тянула эту лямку. Подскажите, или я не права?
    Вы правы на 100%. Проблема в том, что надо решать, что с этим делать. Если он упрется, то либо смириться либо развод. Наверное, вы выберете 1-е. Многие люди по жизни безынициативны и инертны. Раз вам такой достался, то это, конечно, непросто
  • Женщина / 14.08.2023
    Не стала отдельную тему создавать, напишу здесь. Может и мне родители когда-то давно недодали? Живем в браке 22 года. Две дочери. Двадцать лет из них материальное обеспечение на мне, всегда зарабатывала раза в 2 больше, чем муж. Последние 4 года в 3 раза больше. Никогда не упрекала деньгами, всё было в общем "котле". У мужа заработок 15000 рублей (живем в 180 км от Москвы). Я подняла вопрос о поиске им более высокооплачиваемой работы, обосновав это тем, что я в любое время могу потерять работу или вдруг со мной что-то случиться, как-тогда жить? В результате услышала: всё, я ухожу на другую нашу квартиру, себя я смогу прокормить; сиди считай свои деньги, я больше тебя не могу зарабатывать (хотя никто не просил об этом), не потерплю такого унижения от тебя и т.д. Теперь ходит обиженный и оскорбленный. П*ипец какой-то, всё с ног на голову перевернулось. Я знаю, что ему тяжело менять работу, он тяжело привыкает к новым людям. Но ведь так тоже нельзя жить, удобно пристроившись. Мне тоже и трудно, и страшно. Но я всю жизнь тянула эту лямку. Подскажите, или я не права?
  • сушка малышка / 14.08.2023
    Родителей жалко-ума дочке не дали и уважение к себе тоже. Автор, хоть ОК пейте.
    и чего таких родителей жалеть, тут дочку надо пожалеть, что родители ей недодали
  • Африканский ядовитый хомячок / 14.08.2023
    Родителей жалко-ума дочке не дали и уважение к себе тоже. Автор, хоть ОК пейте.
  • Гость / 14.08.2023
    я бы прогнала такого, что я ему: вол что ли? чтобы меня везти
  • линда / 14.08.2023
    бросать этого чмошника! конечно бывают разные ситуации, но если он именно не хочет работать (а не "не может"), то значит не ценит и не любит, а просто пользуется тобой..удобно ведь жить за чужой счёт
  • Лейла / 14.08.2023
    Автор, в чем проблема? Не решаетесь развестись, тогда просто не давайте ему ни копейки из вашего бюджета, даже не кормите его. Жрать и шмотки покупать на свою ленивую попу ему сразу захочется, а там глядишь и работать побежит.
    • Гость / 14.08.2023
      Нет🤣 он к родителям побежит. Там *** греть (. А если все отдельно покупать зачем тогда жить в месте смысл ?
      • Гость / 14.08.2023
        Так и нет смысла жить с помоечником, тунеядцем, лодырем, бездельником, негодяем, подлецом и хамской, неблагодарной свиньёй.
  • Olesja / 14.08.2023
    Муж- КРАСАВЧИК. Буддист и Иванушка-дурачок в одном лице)))
  • Гость / 14.08.2023
    Гнать такого надо, а то пригрелся на диване. Мужик- по природе своей-трутень. И что-бы он стал рабочей пчелой, его надо стимулировать и здесь все методы хороши. Пинок под зад-тоже стимуляция.
    самой не работать - сразу побежит
    • Гость / 14.08.2023
      Я думаю она работает потому-что учится заочно , плотить надо и не маленькую суму . Я сама такая учусь и работаю . Плачу за учебу сама и за дорогу чтобы добраться туда . Ребёнка обуваю одеваю тоже сама . Живем с его родителями и он работает 1 раз в неделю в сутки выходит , зарплата 4000 тис гр в месяц и он считает что это для семьи норм . Просто меня убивают его родители молчат не чего ему не говорят .
  • Зашла на минутку / 14.08.2023
    Гнать такого надо, а то пригрелся на диване. Мужик- по природе своей-трутень. И что-бы он стал рабочей пчелой, его надо стимулировать и здесь все методы хороши. Пинок под зад-тоже стимуляция.
  • Гость / 14.08.2023
    Мой муж не хочет работать.Вечно у него какие-то отмазки и отговорки.Сидит у меня на шее.Мне 20 лет я сейчас заканчиваю академию заочно и еще работаю по 14-15 часов в день с одним выходным.При этом на меня никогда денег не хватает.Говорила, что брошу работу, если он не начнет зарабатывать, а он отвечал, мол бросай, как-то протянем.Но КАК?Я выросла в очень обеспеченной семье, а теперь мне и родители почти не помогают.Типа захотела взрослую жизнь, так зарабатывайте и крутитесь сами. У меня уже нет сил терпеть,, сердце разрывается.Понимаю, что так дальше нельзя, но не могу его бросить, точнее не могу решиться...Помогите решить проблему, пожалуйста!!!
    удачно паря подженился:)))
  • Гость / 14.08.2023
    у меня в 21 такой парень был. я ему весь мозг проела, что работать НАДО, а он сопли и спесь пускал, мол какие работодатели уроды и т.д. потом расстались, быстренько работу нашел, чтобы новую девушку обеспечивать, все же я ему вбила в его дурную башку, что быть нищим тунеядцем - позорно
    • Гость / 14.08.2023
      Не вы вбили. Просто для вас он не хотел ничего делать, с вами и так прокатывало. Я не хочу вас обидеть, и за грубость не примите. Просто есть те, ради которых в лепешку расшибется, а есть «консерва», которой кормится. Самое сложное - понять и принять, что ты консерва, и никогда для него музой не станешь. Примешь это - уйдёшь легко и бесповоротно. Надеюсь, у вас все хорошо)
  • Гость / 14.08.2023
    14-15 часов фейк..
  • Гость / 14.08.2023
    Разводка...таких дур не бывает просто)))
    • Гость / 14.08.2023
      Еще как бывает, а вот альфонцев дофига просто
      • Гость / 14.08.2023
        Диву даешься, где у мальчиков амбиции и самоуважение, зависеть от женщины типа норм. Да ничего хорошего в этом нет. Как можно спокойно смотреть, как твоя любимая женщина ишачит и приходит замученная с работы, тянет все на себе. Как нужно не любить и не уважать женщину, чтобы так себя вести. Одно дело вы вдвоем работаете, строите совместные планы, покупаете недвижимость, машины... Нация, в которой так относятся к женщинам, обречена на вымирание (запомните эти слова)
    • Гость / 14.08.2023
      Бывают. Много в близком круге (((
    • Гость / 14.08.2023
      Бывает, это я
    • Гость / 14.08.2023
      Бывает.
    • Кристина / 14.08.2023
      бывают, поверьте (((
  • молодая мать 34 лет / 14.08.2023
    ля. 20 лет.

    У тебя еще куча мужиков будет. Зачем тебе такой?

    Он не измениться
  • фрукт / 14.08.2023
    он вам муж? когда поженились, работал? где живете?
  • сушка малышка / 14.08.2023
    я была в такой ситуации пока не ушла ничего не помогало. Сейчас шлет любовные смс-ки, но я почему-то ему не верю (( возвращаться пока не планирую, т.к. мало времени прошло да и люди обычно не меняются ((
  • Гость / 14.08.2023
    ну и зачем он вам? всю жизнь будет сидеть на вашей шее. а детей не планируете? как их он будет обеспечивать? только его отмазками и будуте довольствоваться...