Очень хочу ребенка, не знаю как сказать мужу

Всегда считала, что чтобы отношения были хорошими и не было разладов в семье, о ЛЮБОЙ проблеме нужно говорить! Все нужно обсуждать, искать и находить компромисс! Будь то проблемы в постели или на работе…

Но у меня появилась такая проблема, о которой я не могу поговорить с мужем. просто не могу…

Я очень хочу ребенка! Очень, так сильно, что думаю об этом постоянно! У мужа есть дочь от первого брака, в которой он души не чает! Любит, обожает…

У нас сейчас не самые лучшие времена. Живем с родителями за городом, зарплата дай Бог на себя хватает (начали свой бизнес). Я отлично знаю, что он мне ответит, когда я начну разговор. И отлично знаю, что он скажет на все мои возражения “да милая, конечно, все у нас будет, просто сейчас не время и не место”. Тем более у него уже есть ребенок. Куда я со своими желаниями, тем более в такое тяжелое время…

Но я чувствую, что готова и что очень сильно этого хочу… всегда будет не то время, будет больше денег, будут больше запросы и лишних денег никогда не бывает!

Как-то он сам начал об этом, но все кончилось на том, что он сказал “я люблю детей, у меня же есть дочь, и я знаю что ты хочешь детей. Все обязательно будет. Попозже.”
Но я не хочу попозже!! Я хочу сейчас! Я не хочу рожать в 30 и позже. Мне сейчас 26 и я хочу быть молодой мамой, а не так что бы мне 50, а ребенку 20!

Я постоянно пытаюсь поговорить, заставить себя все ему рассказать, но не могу. Просто какой-то стопор стоит… я до смерти боюсь услышать то что не хочу слышать…

Напишите ваше мнение 0

  • Гость / 08.08.2023
    Какая то странная история. Автор пишет, что она хочет детей, но не знает как уговорить мужа к действиям, а муж совершенно против. Далее в комментариях она пишет, что оказывается они не предохраняются вообще, и не беременеет она только потому, что каждый раз каким то чудом не попадают в овуляцию. непонятно, как муж занимается не предохраняясь, притом что совершенно не хочет ребенка и он уж точно не знает какие дни безопасные, с его стороны он занимается вообще не предохраняясь. Как такое может быть, если мужчина уверенно говорит, что не хочет детей и вообще не предохраняется, а о безопасных днях он не знает. Здесь что то не сходится. Во-первых в опасные когда то да попадет при таком отношении, во-вторых непонятно в чем проблема автора, если муж и так все делает. Было бы понятно, если бы занимались в презике или прерванным или только 2 дня вокруг мес-х, а так вообще непонятно в чем вопрос. Во вторых что за логика у мужа – не хочу детей, но делают то, что к ним приводит. Вообще автор, если вы занимаете незащищенным сексом ни один год с окончанием в вас, уж простите, не учитывая безопасные дни, не прерываясь и не пользуясь другими методами, то возможно у вас проблемы с зачатием или у мужа вашего, не мешало бы тогда провериться. А муж или у него проблема с этим, но он вам просто не хочет говорить, и поэтому говорит типа не хочу и не боится не предохраняться с вами, зная что от него нельзя залететь, или у него вообще логика отсутствует. Как вы сначала писали, мне показалось, что он не хочет детей маленьких в доме, и этой возни. У него уже есть дочь, инстинкт удовлетворен, не хочет повторения с младенцем, а на ваши желания, и что у вас то детей нет ему плевать. Но если вы не предохраняетесь, то видимо он не только не хочет, но и не может иметь детей по какой то причине теперь, тем более что и про усыновление уже звучали слова, и пытается оттянуть момент объяснения.
  • Гость / 08.08.2023
    Вам нужно искренне поговорить об этом с мужем, вот и все.
    Если не сразу, то поговорить еще раз позже. Потом подождать и еще раз... Если вы не начнёте об этом говорить, можете досидеть и до 40! Сейчас пандемия, потом очередной кризис грянет, но почему - то именно ВЫ должны подождать! Ради чего? Жизнь одна и к тому же короткая. Долго вы собрались замораживать СЕБЯ И СВОИ ЖЕЛАНИЯ?!
    А ЕСЛИ НИКАК НЕ СОГЛАШАЕТСЯ, ТО НЕ ЛЮБИТ ОН ВАС, А ЛЮБИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО СЕБЯ! ЗНАЧИТ ТЕМ БОЛЕЕ НЕ ПОВОД РАССТРАИВАТЬСЯ.
    РАСЧИТЫВАЕТ НА ВАС! А ВЫ-ЖЕНЩИНА. ПУСТЬ ВЫВОЗИТ САМ ПОВОЗКУ ТЕКУЩЕГО БЫТА. А ВАШЕ ДЕЛО РОДИТЬ,ВОСПИТЫВАТЬ, ОБУСТРОИТЬ УЮТ СЕМЬЕ И РЕБЕНКУ.
    УЖЕ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ ДО ТОГО УНИЗИЛИ И ОПУСТИЛИ ЖЕНЩИНУ, ЧТО ОНА УЖ РОДИТЬ НЕ МОЖЕТ!
    Я РОДИЛА ТРОИХ, РЕШЕНИЕ ПРИНИМАЛА САМА. КРИЗИСЫ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕСКОНЧАЕМЫЕ!!!
    МУЖ СЧАСТЛИВ, ВСЕ ДЕТИ ЛЮБИМЫЕ.
  • Гость / 08.08.2023
    да конечно ... представляю что в этой девушки на душе !!!
  • Мария / 08.08.2023
    Понимаете, вот у меня был чёткий план - я нашла хорошую работу, и после родов через 7 месяцев туда же и вышла на полдня, год мама моя сидела с внучкой, а в 1,5 отдали дочку в сад на полдня. Даже если что с работой мужа - всё равно моя зарплата позволяла бы всем жить как-то. А у вас какой план, кроме своих "хочу и всё тут"? Как маленькая девочка, которая хочу куклу.
  • Мария / 08.08.2023
    И кстати теперь брат с невесткой планируют второго :( брат всё кормит завтраками "щас всё будет" - а ему уже 33, а о чём думает невестка, не знаю, у неё мама тоже н когда не работала, видимо она думает , что это её не касается, откуда муж берёт деньги. А теперь кстати брату ещё и ребёнок мешает началу фрилансинга - то не спит, то вот теперь зубки лезут. Какая уж тут работа.
  • Мария / 08.08.2023
    Поэтому - раз вы говорите, что бизнес только начали и денег нет - ну как мужик в здравом уме может начать в дни овуляции делать ребёнка, зная, что это глупо и преступно - ведь денег нет вообще. А потом его же и спросят - ну а на какие деньги ты планировал содержать семью, о чём думал, когда ребёнка делал? Теперь жена в декрете, денег нет, бизнес не пошел , жена требует денег купить коляску -кроватку-одежду себе и ребёнку, о чём ты думал? Видимо, ваш муж хочет финансовой стабильности. А вы ему - жить по режиму и пить витамины. Какие витамины, какой ребёнок, раз бизнес не идёт, живёте у мамы , которая наверное ещё и с деньгами помогает?
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Спасибо Вам за такие коментарии! Вы мне правда очень хорошо помогли!
      Мы живем с моими родителями за городом, у нас свой большой дом. С родителями даже редко пересекаемся)) И они по полгода живут в Европе, поэтому с этим проблем нет и это не напрягает.
      Бизнес у нас идет и развивается! Конечно хочется бОльшего, но потихоньку с каждым месяцем все лучше и лучше.
      И у него уже есть дочь, и я знаю что когда она только появилась у него была очень сложная финансовая нестабильность. Гораздо хуже чем сейчас, но тем не менее это не помешало и он всегда говорит, мол было сложно, но я рад несказанно что так случилось. всегда не то место и не то время. если бы я тогда так думал у меня бы не было одной единственной и любимой дочери.
  • Мария / 08.08.2023
    У жены моего брата, кстати, ровно ваша ситуация была - хоть брат не мог найти работу и никак не мог начать свой запланированный фрилансинг (то ремонт, то ещё что) - короче хоть они и жили на деньги нашей мамы уже пару лет , вместо того, чтобы сначала решить наконец вопрос с работой моего брата и найти хоть какую-то, они решили планировать ребёнка. Они его планировали год , сдавали тесты. Видимо, моя невестка тоже хотела во что бы то ни было рожать - ей тоже 26. Результат - ребёнок родился, ему уже полгода, а брат с женой и ребёнком продолжают жить на деньги моих родителей. Раньше невестка ещё работала, теперь она собирается сидеть в декрете до школы ребёнка и в продлёнку его не отдавать. Такое ощущение, что они оба живут в какой -то своей реальности, не замечая, на чьи деньги банкет. Остановить финансирование моя мама не может - как же, ведь там ребёнок, а на что они будут жить. Может и ваш муж сначала хочет посмотреть, как пойдёт ваш бизнес и будет ли на что жить вообще. Вы-то тоже в этом бизнесе, или работаете? Вопрос на какие деньги вы будете жить, когда вы засядете дома с ребёнком и не будете помогать мужу зарабатывать деньги.
  • Мария / 08.08.2023
    То есть вы и так делаете ребёнка, только не механизированно по графику , а естественно , как это и было задумано природой. Вообще не вижу проблемы - приставайте к нему просто в нужные дни, "я так сильно сегодня хочу"... а если он устал или занят именно в этот день - вы ждёте, что он должен всё бросить или насиловать себя? И зачем курс витаминов, мучать мужика здоровым образом жизни. Мы с мужем ничего такого не меняли, витамины не пили. Вот вы и не пейте алкоголь, вы ж мать. А муж ваш что, прямо - таки пьёт? Почему он должен бросать пить - сильно пьёт? Каждый день? Если по бокалу пива, то вроде это не препятствие для здоровья ребёнка.
  • Справедливая / 08.08.2023
    Автор, естественно ты боишься поговорить с мужем. Потому, что подсознательно ты понимаешь, что вышла замуж за негодного мужика, слившего свою семью с унитаз. Рожать от такого - последнее дело. Вот и плач теперь! Заслужила.
  • Мария / 08.08.2023
    На кого, кстати, записана квартира? Не на него ли одного?
    • Гость / 08.08.2023
      Нет! Квартира только на меня и ДО брака
  • Мария / 08.08.2023
    А, теперь поняла - в новой квартире. Почему вы согласились на 2 комнаты? он промолчал и вы молча делаете на 2 комнаты? Ну вы даёте. Какие у него конкретно планы, чего он ждёт? Вы выучились? Работа у обоих есть? Хочет попутешествовать пару лет, что ли? Пусть скажет - когда начнёт делать ребёнка? Или просто скажите - я так поняла, что ты не против ребёнка, тогда мы можем не предохраняться. Если он против - что -то тут не так. Он почему-то не хочет детей и откладывает этот вопрос на непонятно когда - почему? Чего он ждёт? Пусть конкретно ответит на вопрос чего он ждёт. Не хочет что ли конкурента своей дочке рожать?Мой муж готов был на детей в любой момент , когда я скажу. Я решала, когда.
    • Гость / 08.08.2023
      Это прекрасно что вы можете поговорить об жтом и выложить все как на дузу! Именно по этому эта тема тут. Потому что я просто немогу об этом начать разговор. Ком в горле...
      И кстати, мы не предохраняемся. (Хм, наверно это по умолчанию значит что мы делаем детей? Почему тогда он говорит что не сейчас? Млин... Как бы снять это внутреннее препятствие и нормально поговорить...((()
      Работа есть, постоянного уверенного дохода на который можно содержать семью-нет
      • Гость / 08.08.2023
        Стоп!!!
        Так вы не предохраняетесь?! И как давно? И как вы с мужем к этому пришли?
        Я-то думала, что вам нужен разговор с мужем, чтобы начать планировать ребенка, другими словами, перестать предохраняться. А если вы и так не предохраняетесь, тогда зачем разговор? Вы же, получается, в любой момент (грубо говоря) можете забеременеть.
        Теперь я ничего не понимаю.((
        • Гость / 08.08.2023
          Да, но забеременеть можно только в овуляцию, а именно в эти дни у нас не получаются акты любви...
          И я хочу что бы мы начали вести здоровый образ дизни. Жить по редиму, отказаться полностью от алкоголя, хорошо хоть не курим... Пропили курс витаминов и и начали этим заниматься в НУЖНЫЕ дни!
          Я то и витамины пью и все как надо делаю. А вот ему хочу это донести...
          • Гость / 08.08.2023
            Всё равно, странно. Откуда муж знает, когда именно у вас овуляция?
          • Гость / 08.08.2023
            Он то может и не знает, но именно в эти дни то он не хочет, то у нас не прлучаеися, то это будний день и с утра до ночи на работе и совсем не до того... И что бы все было нормально а не просто я поставлюего перед фактом - я хочу поговорить. Хочу что бы он понял как сильно меня это волнует и как я переживаю!
  • Мария / 08.08.2023
    Так я не поняла - где вы делаете ремонт на 2 комнаты? У родителей в доме? Там и будете всё жизнь жить и планов переехать нету? Ну тогда странно, что ремонт на 2 комнаты . Мы с мужем в 24 моих года въехали в квартиру на 4х и сразу 2 комнаты были предусмотрен детям. Детей запланировали завести после того, как устоимся на работе. В 28 родили.
  • Гость / 08.08.2023
    Автор, если хотите ребёнка, нужно настаивать на этом. Если Ваш муж не понимает, что молодой женщине нужен ребёнок, она хочет стать матерью, это очень настораживает. Он просто эгоист. От любимого человека хочется ребёнка. Он платит алименты ребёнку от прошлого брака, а Вы обязаны ждать, когда его ребёнок перестанет нуждаться? Это похоже на отношения любовников "дорогая, потерпи ещё немного. Вот ребёнок закончит школу и я разведусь с женой ради тебя. А потом, ну вот ребёнка женим и тогда точно!...
  • Гость / 08.08.2023
    Пока поговорите, пока произойдёт зачатие и выносите...вам будет 30. Так и получится, что Вам 50, а ребёнку 20. Но вы же так не хотите? Хотите, чтобы Вам 46, а ребёнку 20?
  • Гость / 08.08.2023
    а не так что бы мне 50, а ребенку 20!

    вы уже опоздали, родите в лучшем в 27, вам будет 50, а ему 23, какая разница уже)))
  • Гость / 08.08.2023
    Автор! Мой совет: фильтруйте комментарии.
    Люди не понимают, что вопрос в данной теме не стоит "рожать-не рожать", "финансы-не финансы", "условия-не условия", а заключается в том, чтобы помочь Автору прийти к ОБОЮДНОМУ с ее мужем желанию зачать ребенка.
    Вместо того, чтобы дать дельный совет именно по этому вопросу, люди начинают навязывать СВОЕ видение жизни, типа "зачем усложнять свою жизнь ребенком?" и т.д. Это их тараканы, у Автора таких тараканов нет. Для себя она уже приняла решение, что ребенок ей НУЖЕН. Нечего посоветовать по данному вопросу - мимо.
  • Мария / 08.08.2023
    Вот почему бы людям не озаботиться отдельным жильём до того, как рожать ребёнка? Почему надо притаскивать на шею родителям мужа, рожать туда же детей, а потом начинать ныть, что родители не хотят разменивать квартиру, а нам тесно. Хочу-хочу. У вас сейчас как раз то время, когда можете пахать, взять ипотеку, купить отдельное жильё. Уже взрослая тётя, а живёте вместе с мужем с родителями. Стыдно.
    • Автор / 08.08.2023
      Вообще то мы живем с МОИМИ родителями. У нас большой дом, с родителями пересекаемся лишь за ужином. И родители более полугода живут в Европе, п мы одни в доме (не в квартире в 40 метров). И квартиру мы купили! В данный момент ремонт идет!
      • Гость / 08.08.2023
        Тогда вообще не понятно, почему Ваш муж не хочет общего ребёнка. Может быть у него не такие далеко идущие планы на вас? Сколько лет его ребёнку? Он часто видится?
  • Гость / 08.08.2023
    У меня одна подруга такая же. При каждом поводе повторяет, "через два года у меня будет ребенок, а пока мой Вася не хочет, говорит через два года вернемся к этому вопросу. Поэтому я уже сейчас присматриваю игрушки для ребенка, друзья кроватку обещали, отдыхать мы будем у бабушки на даче" и тд. Впечатление, что дама не в себе. А на месте ее мужчины я бы злилась от таких разговоров.
  • Гость / 08.08.2023
    Вот ***. Добровольно хотят себе этот гемор в виде беременности, детей и проблем. Точно от скуки в жизни и душевной пустоты.
  • Гость / 08.08.2023
    Эй народ, япона мать!
    Ну ка быстро всем рожать!
    Если вы не расплодитесь-
    Кто же будет воевать?
  • эгоистка / 08.08.2023
    ну если ты сама будешь его кормить, обеспечивать деньгами, не будешь заниматься мозгоклюйствои и скулежом по поводу отсуствие денег - плодись, ты готова мужику в этом всем поклясться? или ты думаешь твоя пизззденка выродит, сисська в рот засунеться и усе ))) мужик мешок денег принесет )))
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Неее, леньги тут не при чем. Если муж не сможет нас обеспечивать, ничего. Обеспечу сама!! И не пожалуюсь ни на кого...
  • Гость / 08.08.2023
    Автор, раз вы точно знаете все ответы мужа на желание завести ребенка, значит. вы уже не раз разговаривали с ним на эту тему. А вы можете точно написать, что он говорил на вашу просьбу? Не то, что вы думаете, что он скажет, зная своего мужа, а что именно он вам сказал. И как давно поднимали вопрос о ребенке?
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Я просто знаю его очень хорошо! От и до, и знаю как и что он скажет.
      Говорили 1 раз.
      Он сказал что "я не дурак, я все отлично понимаю. Что ты хочешь детей и полноценную смью. И я не идиот какой-то, что против детей. Тем более у меня уже есть дочь! У нас все будет. Если по здоровью вдруг не получится, усыновим. Нужное время, нужное место, нужный мужчина и все получится. " вот что он сказал. Я обрадовалась, решила что он все понимает..
      Мы сейчас планируем ремонт в квартире, и на планировке я риметила детскую кроватку, и вообще предложила сделать дополнительную комнату. На что он ответил "зачем??? У нас что дети???" Я сказала, ну будут же.. На что он ответил "вот когда будут, тогда и подумаем"
      Я тогда огрызнулась, мол мы что, капремонт будем каждый год-два делать? Что я думаю о будущем, и что хочу 3 комнаты, сначала это кабинет, потом в детскую переделаем. Он промолчал. В итоге делаем 2 комнаты...
  • Гость / 08.08.2023
    Вообще то это до брака следовало обговорить, но раз так, поставьте ему ультиматум. Зачем вам муж не хотящий детей, т.к. у него уже есть ребенок, видите ли...Ну может пусть к той семье и шагает тогда.
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Пусть шагает)))
      Но он знает что я хочу и не против. Только почему то не делат...
  • Гость / 08.08.2023
    А мне кажется, что у автора просто страшная ревность к дочери мужа. И это ХОЧУ РЕБЕНКА просто страстное желание переключить его внимание на себя, доказать, что она важнее, нужнее, значимее для него. А про возраст и т.д. это тараканы.
    • Гость / 08.08.2023
      + 1000000 ага еще впику его бывшей хочет родить ему сына.
      Большинство ж мужей хотят НАСЛЕДНИКА
      Автор, вы по сути не ребенка хотите, а потягаться с его бывшей семьей.
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Возможно и так... Но я не хочу этого осознавать! Дети святое и к ним ревновать глупо.
      Я стараюсь вообще не обращать внимания на его бывшую семью. Хотя конечно мне не приятно что он туда ездит... И конечно, у меня сердце кровью обливается когда он смотрит фотографии, рассказывает о дочери...
      Но я с собой борюсь:)))
      • Гость / 08.08.2023
        Глупо как раз не сознаваться себе в том, что чувствуешь. Ревновать и таить эту ревность внутри. Бороться с собой. От того и чувствуете себя так.
        Что-то мне подсказывает, что Бог, судьба, Вселенная, Природа не дадут вам своего ребенка (называйте, как больше нравится) не дадут вам своего ребенка, пока не примите спокойно дочь мужа. А если и дадут, то ничего не изменится. Ребенок будет, но вы также будете чувствовать ревность к той семье и отсутствие должного внимания к своим хотелками и своему дитю.
        • Гость / 08.08.2023
          Разделяю и поддерживаю.
          РАЗБЕРИТЕСЬ С ТАРАКАНАМИ СПЕРВА
  • Гость / 08.08.2023
    А вообще проблема дет садовская. ЧТО МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ? ? ?
    Якобы отказ вашего мужа заводить детей, при том что муж даже не в курсе вашего желания их и иметь! !!!
    Автор, может ему все-таки стОит сказать об этом. Иначе тут разглагольствовать - идиотизм
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      В этом и проблема!! Зная вуменовский контингент злобный, думала мне быстро выбьют мою глупость из головы!!
      • Гость / 08.08.2023
        Я вообще ничего не понимаю . Вы написали сюда, чтобы вас отговорили заводить ребенка? ??
  • Гость / 08.08.2023
    Автор. Вам 26. Если вы родите По-быстрому то вам будет 27 как минимум или 28
    ИТОГ: вашему ребенку 20 а вам 47-48 лет. Или 2-3 года играют решающую роль
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Мне 25. Планирование 2-3 месяца, беременность и в 26 у меня есть сын. Ну или дочь.
  • Гость / 08.08.2023
    Молодой мамой? Доставило. Пока будете делать, договариваться и вынашивать, то как раз родите в районе 30. И получится, что вы "не молодая" мама)
    У нас вот наоборот, муж просит ребенка, а я отказываюсь, потому что денег нет и не уверена в завтрашнем дне. Мне 29 почти
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      А когда будете увереной? К 40?
      • Гость / 08.08.2023
        буду уверена когда захочу. а не захочу значит не захочу
        меня это быть молодой мамой не сильно напрягает. главное чтобы были финансовые возможности вырастить ребенка
  • Гость / 08.08.2023
    Здесь дело не только в ребенке, а в том что ваш мужчина манипулятор. Он женился на вас не для того, чтобы вы уловлетворяли свои потребности в материнстве, а для того, чтобы сделать вас максимально зависимой и эксплуатировать вас на полную катушку в вашем якобы общем бизнесе. Сначала он выкачает все финансы из ваших родителей, поразживется с дармовым вашим трудом и свалит. Он очень боится алиментов. А ни жены, ни дети ему на ***,-, р не нужны. Все это хитроумная декорация.
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Неее! Он не такой! как говорится "ВСЕ мужики козлы, а вот МОЙ не такой!!&😂😂
  • Гость / 08.08.2023
    Автор, если серьёзно, то вам не надо капать на мозги мужу, надо просто забеременеть втихаря. Никуда не денется.
    • Гость / 08.08.2023
      Ну я над этим работаю)))
  • Гость / 08.08.2023
    А я послала бы бабу, которая мне условия ставит: "ХАчу лялю, либо делаешь, либо уйду к другому". Иди. Если я ценен только как спермодонор и кошелек. Спермодонор я, может, и хороший, а как кошелек на данный момент нестабилен. В первые годы становления бизнеса не он на тебя работает, а ты на него. Велик риск форсмажоров, прогорания и пр. А счастливая жАна, получившая заветную игрушку, начнет трепать мозги с отсутствием денег, ибо она в декрете, а я ОБЯЗАН обеспечивать их. А тебе, милая, было говорено, что положение шаткое сейчас.
    Про возраст "молодой матери" вообще фигею... Второго родила в 30, третьего в 33. Мне их теперь в школу не водить, потому что я слишком стара для них? Очелуеть просто, я старуха для своих детей... Ну ладно, хоть старшенький за меня не стыдно, ее в 23 родила. Или поздно уже тоже? Надо было с 16 к этому вопросу подойти?
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      А что плохого в том что я хочу полноценную семью с ребенком? Ой, я вас умрляю! Всегда не то время и не то место! У нас жилье есть, машина есть, с голоду не умираем...
      И да! Я не хочу в 30 рожать, я хочу в 26!
  • Гость / 08.08.2023
    Ну так и скажите, "нет ты не понял, я не просто хочу ребенка абстрактно, я ОЧЕНЬ СИЛЬНО хочу стать матерью в ближайшее время"
    Возвращайтесь к этому разговору почаще, капля камень точит, муж поймет что для вас этот вопрос крайне серьезен.
    Покажите ему эту тему.
    Не верю чтобы счастливые любящие люди в хороших отношениях по такому вопросу не смогли договориться.
    • Гость / 08.08.2023
      Я тоже! Но вот стоит какой-то ком в горле, который не позволяет мне говорить!
      И самое ужасное, что он скм порой начинает эту тему, а я вместо того что бы поддержать разговор и рассказать все как есть молчу, нерничаю, и всеми путями уходу от этого разговора со словами я не хочу это обсуждать!
      А через 15 минут я успоаиваюсь и понимаю что я просто конченная ***!! И что он сам хрчет поговортт, а я бл**ь туплю!!!
  • Гость / 08.08.2023
    Не понимаю какая разница между 46 и 50 для матери 20-летнего???
    Вы зациклились на несущественной глупой мелочи.
    моей подруге будет АЖ 52, когда ребенку 20 лет, что теперь делать, куда бежать )))
  • Гость / 08.08.2023
    Почему вы называете себя "счастливая жена" ? Вы же несчастны. Ставьте вопрос более жестко мужу - или беременность, или вы ищите другого мужа. Ну, это конечно, если ребенок вам настолько важен. В жизни бывают ситуации, когда нет компромиссов. Нужно выбрать. Или вы живете жизнью мужа и планами мужа (если очень его любите), или вы живете по своим правилам. Знаю женщину, которая всю жизнь мучалась и была несчастна из-за того, что муж не разрешил ей иметь больше одного ребенка, у них дочка, а она хотела минимум двоих детей. Реально несчастная женщина, страдает, ей уже 50 лет, всем рассказывает что "муж не разрешил ей больше одного ребенка". Для неё это трагедия в жизни. Я бы послала такого мужика, а она живет с ним всю жизнь, он не богат и она на простой работе.
    • Гость / 08.08.2023
      Потому что я его безумно люблю! Больше всего на свете, больше жизни! И то что мы вместе это подарок судьбы! И порой я от счастья плачу, на сколько мне хорошо и как я счастлмва, что рядом со мной любимй. И не просто парень, а муж!
      А то что есть какие-либо трудности и заморочки-это все пройдет. Главное мы вместе и мы со всем справимся.
  • Гость / 08.08.2023
    А вообще: сесть и поговорить надо, спокойно, постараться найти компромисс. Пять лет как-то много в вашей ситуации. Ну ладно год, там еще год пока появится ребенок (9 мес +2-4 мес планирования минимум), итого больше 2х лет, вполне можно на одного малыша заработать и стабильность в жизни более ли менее наладить. И здоровье не успеет испортится за год.
    Пять лет он что там собрался делать? Нобелевку защищать и на Порше себе, вам и ребенку скопить?
    • Гость / 08.08.2023
      Ну вот да! Согласна, и все отлично понимаю, и очень хочу поговорить. Но мне страшно. Боюсь услышать опять те де ответы.
  • Гость / 08.08.2023
    Автор, зачем было начинать рискованный бизнес, если вы хотите детей? Ведь для этого стабильная работа бы больше подошла, разве нет? Или у вас недавно этот порыв возник? Если недавно и стремительно, может быть гормональный скачок такой, у меня было, пройдет.
    • Гость / 08.08.2023
      Не , работать на кого-то не мой выбор. Да и денег не заработать.
  • Гость / 08.08.2023
    автор, внимательно почитай советы... очень внимательно... они тебе щас насоветуют...и почитай соседние ветки, где эти же советчицы жалуются, что не помогает с ребёнком, нет денег, изменил, брак расстраивается... как хорошо, что у меня нет подруг, это ужас какой-то...
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      И не говорите. Но иногда реально помогает, и говорят толковые вещи. Редко, но бывает
  • любк / 08.08.2023
    блин ну что за провал такой, а не семья у вас ( мужик, которому страшно сказать, что ты хочешь от него детей сейчас, сегодня! ну бред же чистой воды. как будто с чужим человеком живёте. я бы на вашем месте не рожала. ничего хорошего не выйдет, вы даже договориться не можете в таких базовых вопросах. подумайте, прежде чем гнуть свою линию. может быть, расставшись, вы вынесете бесценный опыт и встретите такого мужика, что ОГОГО! подумайте "зачем я время тратила, вот он МОЙ мужчина"
  • Гость / 08.08.2023
    Автор, а вы уверены, что у вас получится так быстро залететь? а если год, два, три пройдёт? Опять будете старой мамой. А вообще глупости у вас в голове. Не важно, сколько лет в паспорте, некоторые мамы в свои 50 выглядят как старшие сестры своим детям, так что все индивидуально.
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      В том то и дело что я уверена, что просто так не забеременеть. Еда, экология, стресс, побочные факторы... И с 1 разв практически не возможно заберемень... Не даром врачи год на это закладывают!
      • Гость / 08.08.2023
        Лежала както а гинекологии с дамой 21 год. В 18 лет вышла замуж, 3 года безуспешных попыток. Диагноз - антимюллеров гормон как у старой баушки, приближен к нулю. ЭКО. Замершая. Молодость, згаете, еще не покащатпль репродуктивного здоровья. По себе скажу, что в 20 мое женское здоровьр было худе, чем в 30. Все это советские стереотипы. В 18 рожать? На бабок? Ничего, что сейчас подростковый период до 25 лет считается? Что подросток может соображать в ответственности... я понимаб, что есть прекрасные исключения, но у мам 30+ осозннаннлчти побольше ИМХО. Н кому не навящываю, так, личные наблюдения. Мужа мягко готовьте, начните обследлвагия пока, знаете как, может всплыть много интересного, в том числе и у него, на что могут уйти голы лечения, попыток, эко... спермограмму там, себя проверьте... так хоть с чего- то начнете. Может, и родители помогут.
    • Гость / 08.08.2023
      Согласна. Потом вы, когда забеременеете, будете думать о другом: лишь бы ребенок был здоров, а не о своем возрасте.
  • Гость / 08.08.2023
    Автор! Я вас очень хорошо понимаю. Прям, как будто про себя читала. Тоже хотела родить до 30, чтобы быть молодой мамой. Меня мама родила в 27, и я почему-то всегда считала, что это поздно, что я рожу уж точно раньше, так планировала. Знаете поговорку: хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах. Ведь жизнь сложилась совсем по-другому. С первым мужем, когда развелась, было 24 года. Потом 1,5 года была в отношениях, в которых так и не увидела будущего. Когда вышла замуж во второй раз, уже стукнуло 28. Стали планировать детей, но мы с мужем страдаем оба сезонной аллергией. Аллерголог развопилась, увидев пробы, какие дети! Вы с ума сошли! Надо пролечиться 2-3 года. Я вышла от нее в истерике: какие 2-3 года?! У меня их нет! Во сколько же я буду рожать?! Но потом поостыла, взвесила все за и против, пролечилась. Когда стали опять планировать, мне уже 30 стукнуло. Это мне еще повезло, что с зачатием сразу получилось. В 31 я родила первого ребенка, в 34 второго. Вот так! Мне тоже надо было "прямо сейчас", "хочу и все". Вы абсолютно правы, что благоприятные для зачатия времена не наступят никогда, всегда что-то будет "не так". Но если вас это так тревожит, надо поговорить с мужем, переступите через себя, через "не могу". Припугните его тем, что и получиться-то может не сразу, а время не идет, оно бежит! Пока у вас еще есть в запасе годы, но до 30 их мало. Удачи вам!
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Спасибо за поддержку! Мне ее огого как не хватает!!
      Как раз ему сказала при еще том разговоре, что все отлично понимаю, но просто так, с 1 раза забеременеть сложно.
      А он ответил, что все это чушь, и врачи глупости говорят. "Нужное время, нужное место, нужный мужчина и все получится!! А если вдруг не полусттся или что то со здоровьем - усыновим"
      Но я не хочу так. Я хочу своего, я хочу 9 месяцев беременности и хочу родить сама. И сейчас, а не потом когда возможность будет. А вдруг ее никогда не будет?? Так и помру бездетной..?
      • Гость / 08.08.2023
        Отменить пессимизм!)) Бездетной не умрете. Будут у вас свои детки. Капайте мужу на мозги. Вода камень точит. При разговоре попросите его назвать вам временной промежуток. Например, если условия не изменятся сейчас, тогда планируем точно в следующем году или, например, в ближайшие 1,5 года. Пусть скажет что-то определенное, а то "когда будут условия, когда-нибудь потом", так не пойдет. Скажите, что вы несчастны из-за этого.
        • kristi.abramova / 08.08.2023
          Он сказал что 25-30 - золотой возраст. Ну вот до 30 типа и ждать...
          Хотя у нас свой большой дом, пускай и с родителями. На еду-житье хватает, машина есть. Бизнес развивается. Не самое лучшее время, но и не самое плохое.
          Я понимаю что надо поговорить, сказать все что чувствую и как сильно переживаю.
          Но постоянно плачу, думаю о том что он просто напростоне хочет от меня детей. Что сильно любит дочь и больше ему ничего не надо.
          И опять реву.
          • Гость / 08.08.2023
            Да уж, жаль, конечно, 4 года просто ждать, время считай на ветер. Ну, что сказать? Эгоисты такие мужики. У самого-то есть ребенок! А вы типа подождите. Дети должны быть при обоюдном желании. Как я уже сказала выше, капайте на мозги. Может, дойдет. Все у вас будет, вопрос только в том, КОГДА? Не плачьте. Если сейчас он так категорично настроен против, постарайтесь ПОКА переключиться на что-то другое. Я переключилась тогда на лечение, да и время быстро пробежало.
          • kristi.abramova / 08.08.2023
            А имея ввиду что мне 25 пока. То ждать 5 лет. Чушь какая-то...
          • kristi.abramova / 08.08.2023
            Вот именно. У него-то есть...
            Попробую поговорить и немного покапать на мозги.)
      • Гость / 08.08.2023
        Да не помрешь ты бездетной)) узбагойся! Парней навалом, обрюхатит кто-нибудь, если муж не хочет.
        • kristi.abramova / 08.08.2023
          Аххахаха)) класс👍🏻👍🏻👍🏻
          Вопрос не в этом...
          Вопрос в том как с ним поговорить об этом так, что бы переступить через свое "не могу"
          • Гость / 08.08.2023
            Почаще приглашайте его в семьи с детьми -4-6 лет. Они уже в этом возрасте забавные смешные и милые. Играйте с ними, что бы он видел, что вам приятно находиться в их обществе. Таскайте его по магазинам игрушек и шмоток малышовых, уделяйте время его дочери. И все так нежненько и ненавязчиво. Ну а главное - ножками, ножками его удерживайте, когда он с вас соскочить хочет)
          • kristi.abramova / 08.08.2023
            Я не могу общаться с его дочерью. Я не могу принять это. Я так сильно хочу детей, а он со своей мимими... Мне это безумно тяжело. Поэтому я просто принимаю это как должное и не обращаю внимания
  • Гость / 08.08.2023
    Ты и так уже молодой мамой не будешь, В 18 надо было рожать.Тут бабы после 25 неликвид. Ну залетишь ты в 27, в 28 родишь, будет тебе 48, а ему 20, чем 48 от 50 отличается? Вот уж овуляция мозгу съела! Достаются же тугие тети нормальным мужикам.
    • Гость / 08.08.2023
      Ну ты видимо судя по мозгам своим и родила в 18, дай угадаю, в селе с Ваней на диване сидишь, «счастливая яжмать», стирающая носки)) Нормальный человек такого бреда не скажет, так что сиди молча и радуйся, что родила в 18 своему нищему Ване, без мозгов и без денег)))
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      46 и 50 большая разница. Мне 25, 26 будет через несколько месяцев. Как раз забеременеть и родить.
  • Гость / 08.08.2023
    Да уж, че это за бизнес тской сраный, если вам даже неначто хату снять.
    Нафиг такой бизнес.
    Мужика можно понять, он знает, насколько затратны дети, тем более ребенок у него уже есть.
    Не нашлось для вас бездетного-неженатого, терпите, а то и этот бросит.
    • Гость / 08.08.2023
      Вот, все было толково сказано. Кроме последнего отвратительного предложения.
      • kristi.abramova / 08.08.2023
        Тут не та тема что бы обсуждать доход.
        Мы живем в большом доме, машина есть, на еду хватает. Так что дело не в этом.
        И если заводить детей только тогда когда денег столько, что их девать некуда, и вот есть лишние и можео завести детей, у нас бы 99% без детей были!!
        • Гость / 08.08.2023
          Резанул выпад в сторону Автора - что она вторая жена у детного мужчины. А вообще, соглашусь с Вами - если появление младенца ухудшит уровень жизни, то лучше с этим подождать. Тем более, возраст женщины далеко не предельный.
          • Гость / 08.08.2023
            Ой, невнимательно Вас прочла. Простите :) Но все же, лучше быть готовыми к ребенку. Иначе взаимное недовольство и непонимание, нужда - ничего хорошего.
    • kristi.abramova / 08.08.2023
      Мы только начали. Большие вложения и затраты!
      Конечно, мужика можно понять. А то что денщина хочет ребенка - поонять нельзя..
  • Гость / 08.08.2023
    Боитесь то чего? Скажете ему и дальше что? Боитесь, что он вас разлюбит и бросит? За это не бросают. Не накручивайте себя. Скажите все как есть и про возраст и про свою любовь к нему и про кровиночку. И про деньги. Только без надрыва и тем более страха. Мужики трусливы и так бедные они несчастные не уверенные недолюбленные😱
    • Гость / 08.08.2023
      вот точно! мужчины очень очень боязливы! и если его Женьщина покажет страх и неуверенность у них вообще крышу сносит вплоть до агрессии
  • Гость / 08.08.2023
    Остается забеременеть и поставить перед фактом, только надо точно знать что не бросит, ну судя по всему сознательный папаша, мужики все до последнего бояться, все взвешивают.
  • Гость / 08.08.2023
    просто у него мозг, нормально функционирующий, не овульнувшийся мозг!
  • Гость / 08.08.2023
    Так сядьте и подсчитайте сами, тянете вы сейчас ребенка или нет. Если вы в декрет уйдете, а уровень заработка бизнеса без вас останется хотя бы на том же уровне, что сейчас. На сколько упадет качество жизни вашей, будет ли это тормозить бизнес? Есть ли хоть какая-то подушка безопасности? Тогда и с аргументами этими можно подходить.
    Потому, что когда я слышу, например, есть свой бизнес, но с родителями живем, то возникает вопрос: это бизнес для поддержания штанов?