Очень хочу развестись с мужем, но боюсь

Здраствуйте. У меня проблема. Мы с мужем в браке 1 год 3 месяца, живем вместе 3 года. У нас прекрасные мальчики двойняшки. Но семейная жизнь после брака и рождения детей стала отвратительной. Муж не помогает, свекровь нападает на меня. Я одна кручусь по дому и с детьми, а в ответ от мужа всегда слышу: “ты ничего не делаешь”.

Обзывает как хочет, говорит, что жизнь ему испортила, даже смерти мне пожелал. Я хочу развестись и уйти, но мама моя тоже не в восторге, что я к ней с детьми перееду. Вот и кручусь, на нервах ежедневно, дети стали беспокойными, а мне от этого еще хуже.

Ваше мнение на вопрос Насти 147

  • Гость / 14.08.2023
    Здравствуйте! У меня такое же ситуация. Просто рассказать некому. Вышла замуж лет 5. Сыну будет 4 годика. Мужа очень уважала, до свадьбы года 4 ухаживал, мы бы и раньше поженились бы, просто я на тот момент не могла. Вышла замуж, родился сын все хорошо. Вышла в декрет (работала в городе на гос.Учреждение). Когда сын родился мы переехали к его родителям, якобы до годика. Когда сыну было 1 годик я уже решилась выйти на работу, но думала через 3-4 мес выйду. По мою работу перевели в другой город. Хоть мы купили участок для постройки дома но в начале не было денег, и мы оставались у его родителях. А сейчас он не хочет уежать, мол его все устраивает он каждый вечер собирается со своими друзьями, а мне некуда ходить это маленькое деревня где нет ничего. Мы ругались, пару раз отталкнул. Деревня около гор мне кажется из-за этого у меня болит голова и иногда становиться трудно дышать. Я ему об этом говорила он думает просто я хочу свалить отсюда, да я этого хочу. Я устала жить в деревне где нет ничего, не друзей, не родственники и его мать она надоела когда я уже не могу и начинаю бойкот то она делает вид типа я такая старуха где все и вся болит, а я типа не уважаю и это все она делает на глазах своих детей и в том числе и мой муж тоже. Муж начинает вот ты не уважаешь она же все делает. Когда я нормально с ней она на голову садиться. Уехать хочу, но сыном без жилья, ему еще в садик деньги нужны. Своих родителях не хочу тревожить, они в начале сказали не выходи замуж за него, им он сразу не понравился. Как быть?
  • Мария / 14.08.2023
    Не правда. Я выросла в семье, где отчим поднимал руку на маму и меня. Полиция бездействует. По крайней мере раньше бездействовала. Приезжал участковый-разговаривал с отчимом, при нем-то он шелковый был, все понимал, осознавал, ему стыдно было каялся, а что потом? Когда снова выпивал с ещё большей агрессией накидывался на маму, чтобы убить за такую выходку. При ссорах всегда упоминал, чтобы она звонила в полицию, а в полиции так и отвечали: «На бытовые ссоры мы не выезжаем. Если он Вас покалечит - звоните.» теперь, когда я повзрослела - я почти никогда и ни при каких обстоятельствах не оправдываю чужое физическое насилие. У меня не было ни одних отношений, в которых на меня бы поднимали руку и мой муж знает, что поднять на меня руку - это самое последнее, что он может сделать. Ненавижу рукоприкладство и никогда его терпеть не буду.
  • Гость / 14.08.2023
    С мужем прожила 16 лет. Не скажу что плохо, по разному было. Пил всегда, но не поднимал руку, просто напьётся и спит. Работал всегда, и подарки нам с дочерью дарил. Но все поменялось когда он заболел. Резко. И сразу букет. Диабет 1 типа, цирроз печени, почки, ноги... Я естественно как любящая жена пыталась помочь. Но проблема в том, что он не хочет лечиться, не работает (ноги болят ходить тяжело) и при этом бухает, каждый день. Стал орать на меня если делаю замечания по поводу пьянки, работы и лечения. Достал и меня и дочь, просто сил нет. То напьётся и орёт что у него все болит и сдохнуть хочет, пытался руку поднять. С одной стороны мне жалко его, без меня где и на что он жить будет. Работы у него нет, инвалидность не оформляет так как это по врачам нужно ходить. Но и жить я тоже так не могу. А недавно заявил если брошу его, то найдет и убьёт.
  • Гость / 14.08.2023
    Беги!!! Просто беги без оглядки!!! Поверь, что если сейчас этого не сделать , то через 25 лет еще сложнее. Сейчас у тебя есть стимул для развития самой себя, мама немного потерпит... Дети очень быстро вырастают, улетают из дома, находят свои вторые половинки, а ты остаешься одна с мужем, которого просто терпишь, молчишь, потом тихо ненавидишь... Ведь он (муж) себя не изменит, а ты беги!
  • Гость / 14.08.2023
    1. Сделай хорошее дело - сделай МУЖА СЧАСТЛИВЫМ - разведись 2. МУЖ НЕ обязан тебе помогать, или ты инвалидка? 3. Уезжай к своей мамо - она буде очень рада
  • Гость / 14.08.2023
    Я просто выплакаться. Муж меня "пас" ещё со школы, по его милости три года никуда не поступала, потом ушла от родителей, с которыми и так было всё плохо, в замуж. Жизнь не задалась с самого начала. Сидел в компьютере, играл в игрушки свои, "стримел", я уже уходить собиралась, вернулась к маме, она не захотела меня принимать, итог: осталась с ним, и вроде бы стало жить лучше, мне больше внимания уделять, но стал просто сходить с ума, кричать, бить технику и даже меня, слава Богу не со всей дури, бил только по мягкому месту, но больно захватывал, душил и кричал в ухо, одним словом псих, ушла от него хочу развестись, вот если раньше сомневалась то сейчас написала что с жизнью творится и понимаю что правильно сделала и возвращаться нельзя, слава Богу он против детей, а я, дура, хотела быть многодетной, такого отца им не желаю.
  • Гость / 14.08.2023
    Здравствуйте, дорогие девушки! И мужчины, если среди читателей есть такие. =)
    Не бойтесь расставаться, разводиться! Жизнь человеку дана только одна (уж простите, если обижу чьи то религиозные убеждения) и не к чему проживать её в страхе, страданиях и нелюбви.
    Хочу поделиться своей историей. Вкратце.
    Я, без скромности, достаточно привлекательная высокая рыжеволосая девушка с высшим образованием и престижной работой. Жила в гражданском браке с богатым мужчиной, извергом. Он получал намного больше меня (хотя я тоже работала и неплоха зарабатывала) и видимо поэтому считал, что может делать со мной всё что захочет... Он насиловал меня, бил там где не видно... А когда побои оставались и на лице - писала на работе заявления и отсиживалась дома... Но уйти от него боялась. Он очень влиятельный человек и мой побег мог стоить мне жизни.. Последней каплей стал день его рождения. В этот день он напился до беспамятства со своими друзьями у нас в доме. Может быть, кроме алкоголя там и ещё что-то было... Поздно ночью я посмела указать его компании на позднее время и он вышел из себя... Он избиил и изнасиловал меня на глазах у его друзей и коллег! Потом я убежала на первый этаж на кухню... Через пол часа он привел ко мне трёх пьяных мужиков и они насиловали меня по очереди... Они оставались ввдоме до утра. Ещё долго пили и гуляли. Я слышала. что он заказывал проституток... Через 2 дня ко мне в комнату пришел его водитель Эдик, он помог мне собраться и мы уехали с ним на его бежевой шестерке в его съёмную квартирку... Мой бывший меня не искал, но я ещё долго боялась при виде проезжающего мимо белого лексуса...
    Сейчас я сменила работу, подрабатываю моделью и счастлива ОДНА!
    Дорогие девушки, не ждите - уходите! Если поднял руку однажды - его уже не изменить!
    как богата у тебя фантазия...кино девочка пересмотрела
  • Алина / 14.08.2023
    я тоже бы решилась на такое) Больше не могу терпеть, может спишемся?
  • Катя В. / 14.08.2023
    Согласна. любим свои планы и мечты. И еще того, кого сами снбе придумали. А он и не соответсвует вовсе. Тот, кто со мной живет... никогда бы не полюбила, если бы знала натуру его двуличную. Плачу... обидно, что раньше не нашла в себе сил расстаться. время потеряла. Сейчас вроде хорошее время , декрет кончается, работа... А все равно очкую. И нет рядом никого, кто мог бы дать пинка 😀Все будет хорошо! Главное сорваться с места
  • Катя В. / 14.08.2023
    Девочки... почитав несколько историй. кажется все так похожи. .. Хочется собраться всем вместе и помочь друг другу. Сижу плачу... моя история не лучше. Хочу разаода... но детки... как их одна подниму? а я ведь не на помойке нашлась... обидно.
    Слезы высохнут... боль утихнет, любовь пройдет... начнется новая жизнь. СЧАСТЛИВАЯ. мы достойны её!
  • Юлия / 14.08.2023
    Столько раз думала о разводе, но больше не могу это терпеть...Понимаю, что это единственный правильный выход.С виду у нас хорошая семья.Есть дочурка.Почти 4 месяца.Мы вместе 6,5 лет.Женаты почти 3 года.Он у меня первый и единственный.Раньше я мужа своего считала нормальным воспитанным человеком.Но со временем я узнаю его совершенно с другой стороны.На словах он меня любит, а на деле - нет.Приходит домой, делает свои дела, ужинает и за комп.Помощи абсолютно никакой.Я же по его мнению не делаю ничего.Хотя уборка 3к квартиры, ребенок на мне.Оскорбить меня для него - как два пальца об асфальт.Толкнуть, ударить -тоже не проблема.Даже во время беременности.Скандалы постоянно.О чем не попрошу - одни отмазки.Его родители - святое.А мои - фигня.Его мать лезет во все дела, даже если ее не просят.Сама фиг придет к внучке, вечно тащить ребенка к ней.Все праздники раньше, все выходные - с его родителями, родственниками.Я не отказываюсь, не хорошо ведь.А к моим не хочет идти.Если что выскажу про его мать, в чем она не права, глотку порвет.А если она про меня что говорит, молчит.Всегда и во всем советуется с ней.А я будто пустое место.Я, как любой нормальный человек, хочу жить здесь и сейчас.Дарить подарки по праздникаи.Для него это пустая трата денег.Эгоист.Думает только о машине новой, хоть уже есть отличная тачка новая.Любви и в помине больше нет.Хочу развестись, но боюсь.Одна с ребенком, без работы...Да и привычка.Я ведь уже всю жизнь раньше распланировала.А сейчас все рушится...
  • Светлана / 14.08.2023
    Здравствуйте!!! Я очень хочу развестись с мужем и уехать, но боюсь.Так как я уже пробывала ему сказать о разводе и что не люблю его, но он сразу начинает орать оскорблять поднимать руку и начинает меня словесно заставлять что мол я его люблю и что мы будем жить вместе.я его очень боюсь.Мы вместе с ним прожили 6 лет и у нас есть дочурка, но все шесть лет он меня бил оскорблял унижал денег нам проктически не давал мне ребенку на калготки приходилось выревывать пьет.Помогите мне пожалуйста
  • Руфина / 14.08.2023
    может мой ответ не устроит вас но у мойх родителей хуже было знаете разводитесь быстрее отец доставал маму бил итд я защищал ее но после того как я понял что это бесполезно я прекратил это делать да и мама стала хуже ко мне относиться
    все покатилось вниз знаете время все лечит мы люди как вирусы привыкаем и адаптируемся ко всему щас мне до фени что творится у них и знаете мне кажется что еслибы они тогда развелись я бы смог сохранить о них хорошие воспоминания и чувства ! и еще зато теперь я ненавижу алкоголь пьяных и тех кот обижает женщин может это от того что у меня было такое детство!
  • Весна / 14.08.2023
    ох, девочки! Нужно нам объединяться! Снять совместно жилье. Одна детьми занимается, другие на жизнь зарабатывают, третьи на хозяйстве... так и выживем в любой ситуации.
    • Гость / 14.08.2023
      Я за такой эксперимент
  • Антонина / 14.08.2023
    привет всем ...мне 25 лет есть один ребенак ...я живу с мужем и его матерью!!! она меня не любит и никогда не любила!!! она всегда со мной ругается!!! он всегда ейо слушает...обзивает меня как хотят я для них некто держет меня потому что есть ребьонак а так я им не нужна...мужу 40 лет разница между нами очень большая помогите мне пожалуста дайте совет !!!
  • Запутавшаяся / 14.08.2023
    Здравствуйте. Я замужем 3 года.Есть дочь. Мы встречались пол года и я залетела! Вышла замуж со студен. Скамьи. Муж у меня хорошиц отец, но как муж никакой. Деньги дает иногда,(и то с истериками), кошелек у нас у каждого свой, хотя предлагала обоьщит. Живем с его родителями в частном доме, где туалет на улице. Ну, лан. Это все ерунда. Почему хочу развестись? Он не хочет жить отдельно. И хочет построить дом, а свекровка мозги мои потрахивает конкретно. Не могу уже жить. А когда сказала ему что переезжаю в родной город (у меня там собственная кв.) С дочкой. Он сказал :"Езжайте че?"" Я буду приежать по выходным" Почувствовала что не нужна ему ***... посоветуйте:Что делать
  • Катя / 14.08.2023
    Извините за опечатки и за ошибки, просто нахлынуло, т.к. сейчас он тоже пьяный, но слава богу в гостях, в другой области, вот завтра меня ждет "праздник"
  • Катя / 14.08.2023
    И еще девочки думала, что у меня железный иммунитет на алкоголиков, т.к. Мать после трагичной смерти папы стала жить с отчимом, который был деспот и тиран всю жизнь, она до сих пор с ним, и даже пила вместе с ним какое то время, именно поэтому я бежала из этого ада к бабушке и думала, что я никогда не потерплю такого мужа! Маму я очень люблю ни смотря ни на что! Но уйти к ним=что я буду жить со своим мужем, тоже самое, мама мне говорит"посмотри на мою жизнь и бегиии, пока не поздно". Я не могу решиться и бросить, как мне кажется человека, который больше встретит в своей жизни, такую как я! Ему 35, я сама понимаю, что я сама себе это все внушила, боюсь сделать ему больно, плохо и т.д. Уговоры, слезы не помогают, все это было! Трезвый он нормальный мужик, но где оо неделю в месяц он пьет, до ужаса!!! И эти пьянки просто уничтожили во мне все чувства! Я сплю с ним через силу и потом считаю себя проституткой, т.к. Мне противно! Молюсь Богу, чтобы дал мне сил и отвел от меня от меня этого тирана, когда он пьный, я не сплю всю ночь.делаю ему массаж и плачу одновременно, а если откажусь, будет очень плохо! Я просто сама совсем не пью и ненавижу алкашей
  • Катя / 14.08.2023
    Девочки, сколько нас с одинаковой проблемой, вот пишу и плачу, от безъисходности, я замужем три года, как замужем, в гражданском браке, я живу в аду!!! Отец умер, когда мне было 4 года, мать не воспитывала, воспитала бабушка! В 22 года встретила мужчину, на 10 лет старше, состоятельного, серьезного, но разве я знала, что меня ждет?! Он пьет по неделе и все это время издевается надо мной, городит всякий брееед, который я должна поддерживать, иначе он психанет и может ударить, было такое 2 раза, сейчас Слава Богу, я знаю как с ним общаться, когда он пьяный, просто выполнять все его указания...я просто не верю, что Я так живу!!! Секс сошел на нет, детей от него я не хочу!!! пью противозачаточные в твйне от него и врууу, что не могу забеременеть, потому что не хочу обрекать своих детей на это существование! Я такой человек, мне всех жалко, и его, а ему меня видимо нет ((У меня до него был очень хороший мужчина, я *** не простила ему измену и ушла, а сейчас все хуже в 1000 раз, с этим парнем мы о сих пор общаемся и встречаемся иногда, и он зовет меня к себе, жениться, детей заиметь, никогда не обидел меня за 2 года, но изменил и я не смогла простить, а сейчас жалею, вот как уйти? как бросить? я такой человек, не могу сделать больно, даже тому, кто мне сделал больно очень много раз ((( мне 25 лет, я стройная, красивая девушка, внимание никогда не обделена была, но сейчас во мне просто нет жизненной энергии, этот человек убил во мне всеее! как я вас всех понимаю и искренне сочувствую
  • Гость / 14.08.2023
    и меня поражают истории типа: у нас двое детей, у нас трое детей...он бьет не любит и др...А КАК ЖЕ ТАК ТО?!!! как вы умудрились столько детей понарожать а потом уже разбираетесь что человек муЖ?! конечно с тройней то уйти страшно...но блин, а чем думали после первого ребенка?
  • Гость / 14.08.2023
    Не смогла прочитать все истории...Но если кому то поможет мой опыт, расскажу свое видение. Мне повезло и я росла в полной семье, родители любили друг друга, были конечно ссоры у них, но по мелочи.А вот когда поступила в универ, началось...в те тяжкие годы много кто потерял и работу и деньги, но отце начал пить от безысходности. Мама его поддерживала как могла! Но наступил момент когда она уже стала все тащить на себе, работала, обеспечивала семью, отцу во всем помогала...а он только хуже и хуже вел себя. Это было ужасно! Мы там жили года 4!!! года, он пил, приходил под утро, скандалил, обзывал даже меня, издевался над семьей...в общем, психика моя пошатнулась заметно, и все происходящее отразилось на мне, на отношениях с парнями, на всем...В те дни мечтала чтобы родители просто развелись и все это закончилось...Но мама почему то тянула...А отец, не ценил того что мама делала для него, вел себя только хуже. И я вот думаю, брось она его, выгони из дома ради нас, летей - может и он быстрее бы в себя пришел, и мы не получили бы такую травму психологическую. До сих пор не могу до конца простить маме что заставила нас в этом жить!...Конечно как-только я смогла - уехала из дома, но только когда выучилась и нашла работу и смогла снимать себе комнату. Потом все наладилось, папа больше не пьет, работает. но они развелись и он живет отдельно. Но ведь это можно было сделать и раньше, не заставляя нас, детей, жить в этом кошмаре. Так что...подумайте девушки, женщины, каково вашим деткам жить в обстановке, когда родители не любят друг друг, ругаются, когда дома тяжелая атмосфера, а если мужчина еще и пьет, вообще атас. Подумайте о ваших детках! Всегда можно уйти, снять комнату если на квартиру не хватает, можно отказать себе в отпусках и др, но психика детей важнее!
  • Аноним / 14.08.2023
    Как вы можете это все терпеть?? Я просто недоумеваю, пишите заявление если бьет. Вы боитесь? Ну вы и не написав заявления боитесь все время. А если не примут заявление, то пишите в прокуратуру. Там быстро отучат поднимать руку на женщин и детей.
    Как жаль вас женщины, а мужики козлы которые рукоприкладствовала занимаются (((
  • айс / 14.08.2023
    Здравствуйте Всем!!! Помогите мне, дайте совет!! Мне 24 года трое детей я живу с мужем и его матерью!! Она меня не любит и никогда не любила и она всегда настраивает мужа против! раньше он ее как-то не слушал, но сейчас он полностью под ее влиянием !! Он агресирует на меня , если ей что не нравится он приходит ко мне и ругается со мной при этом всегда сатерит обзывет меня теперь и его мать начала так делать
    Он никогда меня не защищал, не подерживал
    Когда мы только поженились он всегда меня оставлял дома сам гулял и жил в свое удовольствие
    Я находила у него переписки с другими женщинами голые фотки а один раз его голую фотографию с другой ( не любовница, девушка на одну ночь!
    Но было очееень обидно! Но я простила его!! Когда мы ругаемся и речь идет о том , чтоб я уходила. Он вроде и говорит мне уходи и нго мать тож говорит кходить но когда дело доходит до этого они с двух сторон налетают и я боюсь отбирают сотовый отключает телефон
    Разговаривала со своей мамой говорит приходи живи с нами сделай первый шаг сама
    Но я боюсь!! Помогите
  • Гость / 14.08.2023
    чистому! :((([/quote]
    Лучше аборт, чем так.
  • Алла / 14.08.2023
    Все эти психотерапевты умеют лишь деньги брать с людей! Вы сами наверное им и являетесь вот и рекламируете тут! Чем поможет психотерапевт если муж конченый мерзавец, пьет дерется и денег не дает?! Тут поможет только развод. Хватит дурить мозги людям.
  • Гость / 14.08.2023
    Уходите от него! Он не изменится никогда. Я сама много лет жила так же, все терпела, ждала что он наконец поймет что неправ, постоянно готовила, обстирывала, заботилась как могла. В результате стало еще хуже - он совсем перестал со мной считаться, поведение такое, что уж хуже и некуда. Ну и ради чего я перевела свои лучшие годы? Остались теперь только горькие сожаления об ушедшем времени, испорченной жизни и утраченном здоровье.. Лучше уж быть одной, чем так жить!
  • Гость / 14.08.2023
    84. Ольга, как жаль вас! Разведитесь. Я развелась, муж был как ваш, тоже стал руку поднимать. сначала было очень плохо, но все равно это лучше чем унижения и стресс каждый день! У меня ребенок просил развестись - довели. Сейчас прошло 2 года, вспоминаю с содроганием как я могла так жить! Не бойтесь, у вас есть сын и родители, удачи!
  • Анжела / 14.08.2023
    Я тоже хочу развестись с мужем! У нас 2 детей ( старшему 2г, младшему 5 мес) причина развода:хамское отношение ко мне, детям, не обеспечивает, а первую очередь про себя вспомнит, потом про нас. Слишком много врет, и каждый раз, после его обещаний не врать, очередная ложь. Не воспитывает детей, только орет матом, да и вообще каждое его слово через мат. Постоянно домой приносит алкоголь, каждый божий день пьет по 2-3 литра пива. Мы часто бомжуем, что приходится в туалете протираться газетой. Надоела такая жизнь, хочу уйти. Но некуда. Может есть какая то помощь от государства?
    • Алла / 14.08.2023
      Вам необходимо проконсультироваться у юриста насчет помощи.
  • Ольга / 14.08.2023
    Здравствуйте, у меня история как и у многих других.вышла замуж за любимого человека, у нас родился чудесный сын.но состояние полной эйфории и счастья закончилось быстро. Муж начал врать, тусоваться со своими придурлчными друзьями. Пить и не только...начались сооры.бывало и руку поднимал.Жили у его родителей, потом однажды я забрала сына и уехала к своим. Потом он приехал рассыпался в извениях и тд.я простила по своей дурости..все-таки люб ла дурака. Теперь живем с моей семьей.но лучше не стало. Он и здесь на меня руку поднимает и на ребанка маленького орет (родитклям жаловаться стыдно. . Синяки прячу..). Опять без работы, опять друзья...а через пару месяцев мы должны переехать в отдельную квартиру. А я пп хочу!!! я даже представить боюсь что мы останемся там одни..ведь даже помочь мне будет некому если он опять заведется. Только и думаю что о разводе...но он никогда не согласиться.а если я хоть заикнусь о б этом точно изобьет...как быть? как развестись и не позволить ему покалечить себя и сына?!
    • Гость / 14.08.2023
      Покалечит тебя и будешь калекой и сына потом заберет.Убегать надо
    • Алла / 14.08.2023
      Обязательно подайте на развод! Ему ничего пока не говорите. Будет у вас заявление о подаче на развод - тогда можете обратиться в милицию, если станет поднимать руку. А без заявления вам и в милиции особо не помогут - скажут что вы одна семья и еще не раз поссоритесь, потому и разбирайтесь сами. Поэтому - только заявление!
  • Гость / 14.08.2023
    я тоже хочу развестись с мужем жить вместе больше не выносимо ссоримся и деремся почти каждый день но мне не куда идти работаю и учусь на дневном слава богу детей нет в полном отчаяние и депрессии
    хоть детей нет.это облегчает ситуацию
  • Гость / 14.08.2023
    я тоже хочу развестись с мужем жить вместе больше не выносимо ссоримся и деремся почти каждый день но мне не куда идти работаю и учусь на дневном слава богу детей нет в полном отчаяние и депрессии
  • Изольда / 14.08.2023
    Алла, здравствуйте! Для Вас есть интересное предложение (не переживайте, я не шарлатан, не спамер и не гадалка))

    Просто, возможно, смогу хоть немного Вам помочь...

    Как с Вами можно лично связаться?
    может и для меня есть предложение? :)
  • Изольда / 14.08.2023
    МНЕ 29 КРАСИВАЯ УМНАЯ ОБРАЗОВАННАЯ АДВОКАТ НО НЕ ЗАМУЖЕМ! ВСЕ МОИ ПОДРУГИ ПОРАЗВОДИЛИСЬ И С ДЕТЬМИ НА РУКАХОСТАЛИСЬ ПРИЧЕМ К РОДИТЕЛЯМ ВЕРНУЛИСЬ... И ПРОЧТУ ВСЕ ЧТО ТУТ ПИШУТ САМА НЕ ЗНАЮ КАК ЛУЧШЕ ! НАВЕРНОЕ ЖИТЬ КАК Я ЖИВУ...НА..Х..Й НАДО ЭТО ВСЕ ! А ПРИЧИНА ТО ЧТО ВЫ БАБЫ САМИ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ И МУЖИКИ ЭТО ЧУВСТВУЮТ ПОЭТОМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ...
    оставайтесь и дальше такой же. я тоже была когда-то и красивой и стройной и умной, а теперь я толстая, со швом после кесарева, пресс не качается , потому что мышцы пересечены, и туплю постоянно, потому что не высыпаюсь. если и захотите семью, то сначала станьте материально независимой, а там уже придет все, не торопитесь
  • Изольда / 14.08.2023
    Поначиталась комментариев и у меня возник вопрос. Вы что предохраняться не умеете? Согласна по глупости от дурака можно родить одного... Но у всех по двое детей!!! Зачем жалеть таких, они сами виноваты.
    у нас презерватив порвался в, казалось бы, безопасный период. бог дал ребенка, не делать же аборт. я думала , это простимулирует мужа, чтобы он больше зарабатывал. ЖЕНЩИНЫ! МУЖИКАМ ДЕТИ НЕ НУЖНЫ, НИКАКИЕ ДЕТИ НЕ УДЕРЖИВАЮТ ИХ В БРАКЕ, И ДАЖЕ РАДИ ДЕТЕЙ МУЖИКИ НЕ СПОСОБНЫ НИ НА КАКИЕ ПОДВИГИ! даже помыть полы не могут, чтобы малыш ползал по чистому! :(((
    • Алла / 14.08.2023
      Это верно! У знакомой тройня - 2 сына и дочь.Муж ничем никогда не помогал по дому, зато его очень напрягало и раздражало то, что дети требовали ухода внимания и расходов на них. В итоге развелись. Так этот "папа" избегает всячески платить алименты на детей! Не нужны ему дети.
  • Изольда / 14.08.2023
    у нас презерватив порвался в, казалось бы, безопасный период. бог дал ребенка, не делать же аборт. я думала , это простимулирует мужа, чтобы он больше зарабатывал. ЖЕНЩИНЫ! МУЖИКАМ ДЕТИ НЕ НУЖНЫ, НИКАКИЕ ДЕТИ НЕ УДЕРЖИВАЮТ ИХ В БРАКЕ, И ДАЖЕ РАДИ ДЕТЕЙ МУЖИКИ НЕ СПОСОБНЫ НИ НА КАКИЕ ПОДВИГИ! даже помыть полы не могут, чтобы малыш ползал по чистому! :(((
  • Изольда / 14.08.2023
    мы живем в съемной квартире, на оплату жилья уходит больше половины зарплаты мужа. я в декрете: дети 2 года и 4 месяца. муж постоянно орет на детей, на маленького матерится, когда он срыгивает (у нас проблема - заглатывает воздух, потом срыгивает фонтаном), старшего постоянно шпыняет за то что тот пытается ему помочь , лезет везде. у меня в этом городе никого нет, мама умерла еще когда мне было 7 лет, отец живет далеко, и с ним я не общаюсь, он страшный человек и псих, другим родственникам на меня пофигово. с мужем отношения давно испортились, ругаемся кажд день, оскорбляем др друга, он мне толком не помогает. что делать? не хочу, чтобы ребятишки росли в постоянном негативе. от мужа исходит какая-то чернь. я устала так жить. мы нищеброды какие-то. ни квартиры, ни машины, никуда не ходим, не ездим. я хочу развеститсь, но где жить? да и если детей в сад отдавать, то как их забирать, кто будет с ними сидеть, если заболеют?? и жить с ненавистным мне человеком я уже устала и не хочу!
  • Гость / 14.08.2023
    Здраствуйте.У меня такая проблема в браке не прожили и года.у нас ребенок 4 месяца.я знала что он пьет дурной, но вот любовь наверно слепа, я вышла за него., родила, думала изменится. Но все равно он гуляет, денег вообще не дает.я решила развестись. Он угрожает что заберет ребенка.и вообще очень сильно его боюсь.
    • Гость / 14.08.2023
      Хаха алкашь заберет ребенка забавно.Не выдумывай! Себя пожелей и ребенка алкашей нечего желеть
  • ЖАннА / 14.08.2023
    Привет девчонки хехе у всех одна проблема --- в том числе и у меня Муж не работает живем у свекровки все меня пожирают день за днем у нас 2-х комнатная квартира а живем мы там : Муж и его Родители и 2-братья я и наш сын. вот так он весь день сидит за компьютером и гуляет ни работы ничего не делает! я одна нянчусь ребенком весь день еще в ответ слышу от всех что я ничего не делаю хотя у меня дома чиста ! Надоела все ХОЧУ РАЗВЕСТИС! но не хочу чтоб сын рост без отца но он какой отец если нас даже не кормить! а моя мама меня не понимаеть!!! ПОМОГИТЕ
  • мари / 14.08.2023
    Поначиталась комментариев и у меня возник вопрос. Вы что предохраняться не умеете? Согласна по глупости от дурака можно родить одного... Но у всех по двое детей!!! Зачем жалеть таких, они сами виноваты.
  • ЛОЛИТТТА / 14.08.2023
    МНЕ 29 КРАСИВАЯ УМНАЯ ОБРАЗОВАННАЯ АДВОКАТ НО НЕ ЗАМУЖЕМ! ВСЕ МОИ ПОДРУГИ ПОРАЗВОДИЛИСЬ И С ДЕТЬМИ НА РУКАХОСТАЛИСЬ ПРИЧЕМ К РОДИТЕЛЯМ ВЕРНУЛИСЬ... И ПРОЧТУ ВСЕ ЧТО ТУТ ПИШУТ САМА НЕ ЗНАЮ КАК ЛУЧШЕ ! НАВЕРНОЕ ЖИТЬ КАК Я ЖИВУ...НА..Х..Й НАДО ЭТО ВСЕ ! А ПРИЧИНА ТО ЧТО ВЫ БАБЫ САМИ СЕБЯ НЕ УВАЖАЕТЕ И МУЖИКИ ЭТО ЧУВСТВУЮТ ПОЭТОМУ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ...
    • Гость / 14.08.2023
      А ты там знаешь всех мужиков опытная написала.Причем сдесь не уважаете если он *** генетический то *** его изменишь.
  • ирина / 14.08.2023
    у меня похожая история дочке 2 месяца муж обзывает дратся лезит уходит гулять специально будет меня по ночам ! я бы тоже развенлась но у меня мама на пенсии отца нет он умер я без работы да и малышке мало так что мне деватся не куда пока не подростет (((
    • Гость / 14.08.2023
      У меня тоже самая ситуация и муж тоже самое себя ведет надо розводится иначе будет хуже пока мать есть поможет
  • ирина / 14.08.2023
    Здраствуйте.У меня проблема.Мы с мужем в браке 1год 3 мес. Живем вместе 3 года.У нас прекрасные мальчики двойняшки.Но семейная жизнь после брака и рождения детей стала отвратительной.Муж не помогает, свекровь нападает на меня.я одна кручусь по дому и с детьми, а в ответ от мужа всегда слышу"ты ничего не делаешь"обзывает как хочет, говорит, что жизнь ему испортила, даже смерти мне пожелал.я хочу развестись и уйти, но мама моя тоже не в восторге, что я к ней с детьми перееду.Вот и кручусь, на нервах ежедневно, дети стали беспокойными, а мне от этого еще хуже.
  • Дарья / 14.08.2023
    Алла, здравствуйте! Для Вас есть интересное предложение (не переживайте, я не шарлатан, не спамер и не гадалка))

    Просто, возможно, смогу хоть немного Вам помочь...

    Как с Вами можно лично связаться?
    • Гость / 14.08.2023
      С вами можно лично связаться?
  • Гость / 14.08.2023
    о чем пожалеешь??? о тюремщике на которого потратила 5 лет своей жизни??? он выйдет уже другим человеком, чужим тебе!
    • Гость / 14.08.2023
      А пожалеть можно!!! Если бы не изменял - можно было бы и дождаться!!! Моя мама не дождалась моего папу, потому что денег не было, а она молодая была!!! Любовь сильная была, но ушла! Я ее до сих пор не могу простить за это и всю жизнь мечтала о семье, в которой есть настоящий отец и вышел отец таким же, каким и был (по словам мамы)! Сейчас хорошо живет
  • Анастасия / 14.08.2023
    мне 20 лет с мужем знакомы примерно лет 7 в браке уже 2 года, у нас есть дочь ей 1г3м, муж год сидит в тюрьме осталось 4г6м сначала думала что дождусь, потом узнала что он мне изменял, сейчас у него отношение потребителя просит только деньги и передачки, хочу развестись но мне страшно а вдруг пожалею
  • Глупенькая / 14.08.2023
    Здравствуйте, дорогие девушки! И мужчины, если среди читателей есть такие. =)

    Не бойтесь расставаться, разводиться! Жизнь человеку дана только одна (уж простите, если обижу чьи то религиозные убеждения) и не к чему проживать её в страхе, страданиях и нелюбви.

    Хочу поделиться своей историей. Вкратце.

    Я, без скромности, достаточно привлекательная высокая рыжеволосая девушка с высшим образованием и престижной работой. Жила в гражданском браке с богатым мужчиной, извергом. Он получал намного больше меня (хотя я тоже работала и неплоха зарабатывала) и видимо поэтому считал, что может делать со мной всё что захочет... Он насиловал меня, бил там где не видно... А когда побои оставались и на лице - писала на работе заявления и отсиживалась дома... Но уйти от него боялась. Он очень влиятельный человек и мой побег мог стоить мне жизни.. Последней каплей стал день его рождения. В этот день он напился до беспамятства со своими друзьями у нас в доме. Может быть, кроме алкоголя там и ещё что-то было... Поздно ночью я посмела указать его компании на позднее время и он вышел из себя... Он избиил и изнасиловал меня на глазах у его друзей и коллег! Потом я убежала на первый этаж на кухню... Через пол часа он привел ко мне трёх пьяных мужиков и они насиловали меня по очереди... Они оставались ввдоме до утра. Ещё долго пили и гуляли. Я слышала. что он заказывал проституток... Через 2 дня ко мне в комнату пришел его водитель Эдик, он помог мне собраться и мы уехали с ним на его бежевой шестерке в его съёмную квартирку... Мой бывший меня не искал, но я ещё долго боялась при виде проезжающего мимо белого лексуса...

    Сейчас я сменила работу, подрабатываю моделью и счастлива ОДНА!

    Дорогие девушки, не ждите - уходите! Если поднял руку однажды - его уже не изменить!
    • Гость / 14.08.2023
      Какая ужасная история. Мне так вас жаль:( хорошо, что вы смогли уйти от такого человека.Удачи вам и всего наилучшего)
    • Гостья / 14.08.2023
      Это ужасно! Мне вас очень жаль!
  • алла / 14.08.2023
    Здраствуйте меня зовут Алла я уже с мужем живу 16 лет и все это время незнаю почему терпела измены пянки ипобои всегда боялась остатся одна а теперь дети выросли у нас трое детей и они тоже страдают что у них отец постоянно пянный и постоянно изменяет .Так как я осталась одна мои родители умерли и у меня никого нет я уже устала тянуть эту ношу . ПОМОГИТЕ пожалуйста хочу продать дом и уехать из города где я сейчас живу что мне делать
    • Гость / 14.08.2023
      Какие вы идиотки, аж бесит5,, вай помогите, я ни женщина, я боксерская груша.
  • Гость / 14.08.2023
    Алина, мне очень жаль ! Простите меня !!! Благодарю вас за все, Люблю Вас !!!

    не знаю читали ли вы что я писала выше, но посмотрите фильм "Секрет" и обязательно прочтите книгу Джо Витале " Жизнь без ограничений" вы обязательно найдете ответы на свои вопросы. Храни вас Господь !!! Мир меня.
  • Алина / 14.08.2023
    Я хочу чтобы все знали историю моей жизни.1997 году мой муж своровал меня, мне было 18 лет. Я своего мужа видела когда я пришла в сознание, потому что от его удара в голову я потеряла сознание.Вот так и началась моя жизнь, как в аду, я всё пишу коротко.Начались побои, издевательства, унижение.Бил кнутом, палкой, ремнём и предупреждал если расскажу кому нибудь убью.Я жила с этим человеком как рабынья, но никто об этом не знал, потому что я боялась рассказать, по его вине меня оперировали 2 раза экстренно, у нас 3 детей, я ради них терпела все, но пришёл конец терпению, я ушла от него, но не получилось детей забрать.Когда мои родители попросили его вернуть детей он отказался, как мне быть?Я сним жить боюсь, и детей жалко. Я уехала далеко хочу рассторгнут брак, незнаю как делать? помогите! Я и так живу как мёртвая, от страха, он не может мне простит, что все узнали, какой он человек.
    • Гость / 14.08.2023
      *** себе струя! В полицию! И помощь родных и близких не отвергайте! Зачем детей оставили садисту? Есть же центры помощи женщинам с детьми попавшим в трудную жизненную ситуацию. Там и выходы на опеку и полицию, и юристы есть.
  • Гость / 14.08.2023
    многова то вышло все не влезает =)))

    Это было отступление =) не надо никого жалеть, он показал себя во всей красе, вы знаете какой он на самом деле и он не поменяется, фразы типа "я его изменю" оставьте для отживших и не живших, жизнь у вас одна !!! И ваши котятки достойны того, чтоб видеть мир ярким, а не в пьяном угаре папаши и с разбитым лицом мамочки ((( тем более ваша квартира, он прописан с вами ? если да, то в суд и выписать его к чертям, доказать надо будет только тот факт, что он живет за ваш счет, средств на жизнь никаких не дает, еще и избивает. а потом к мировому судье за разводом и разведут вас как миленькие, если муж избивает жену это ой какое основание для развода, не смотря на возраст детей! У меня вообще было основание "выгнал из дома" и все равно развели, но мой не брыкался и только рад был этому, так нас в одно заседание развели, мол стороны согласны и в иске я указала, что время на размышление мне не нужно (3 месяца) чё тут думать, он выгнал, а я думать буду, хотя брак хотела сохранить очень ( хорошее дело браком не назовут) на многое закрывала глаза, сейчас уже стала пожоще. Вы дорогая МАТЬ! поэтому взяли все в свои руки и поперли как крейсер Аврора !!! поначалу тяжеловато а потом как по накатанной, на этот случай посоветую ВСЕМ фильм "Секрет" и книгу Джо Витале Жизнь без ограничений по гавайской техники. Пожалуйста простите меня ! Я люблю ВАС ! Мир меня !
  • Гость / 14.08.2023
    продолжение

    Вы не думайте, что я агрессивно настроена, дело в том, что я свою свекровь простила, когда она меня отмутузила, не стала писать на нее заявление, мой благоверный выгнал нас с ребенком и не нужны мы были ему вообще пока я не забрала у него заначку, а тут он сразу накатал на меня заявление, что я у него украла деньги, попросил возбудить уголовное дело, стали звонить на телефон угрожать все его знакомы следователи, в опеку побежал, что я не даю видеться с ребенком, хотя за все это время, был один лишь звонок на тему, " ты че попутала ??? ты вообще поняла, что сделала ?" сейчас мне пришли налоги за машину которой я вообще никогда не пользовалась и заработок с нее мне никогда не перепадал =( опека выносит мозг она на его стороне, они оказывается земляки, и как мне кажется, что он ей деньжат подкинул, на это он не скупиться, не для своего же сына старается ... и все это после того что он три года жил в моей квартире за мой счет, прикидываясь овцой и как его все кидают и обижают, но всех эмоций не передать
    • Гость / 14.08.2023
      Я могу представить, что Вы чувствуете и для меня странно, что опека на стороне отца. Сейчас все контролирующие органы всегда и при всех обстоятельствах на стороне матери. Взятка мужа и связи не «прокатят» везде.
    • Гость / 14.08.2023
      Напиши заявление , о мошенничестве
  • Гость / 14.08.2023
    у меня ситуация тоже не фонтан муж нигде неработает и несобираеться у меня 2 деток сын и дочь сыну 4года малышке 9 мес.у меня своя квартира (осталась от родителей) он посстоянно меня оскорбляет обзывает и протягивает руки мы прожили 5 лет бить начал давно издеваться тоже все боялась подать на развод но вот решилась...он забирает у меня постоянно карточку с детс.деньгами сам покупает то что ему нужно и считает что эти деньги ему пренадлежат .решилась развестись пару раз просто пыталась поговорить что-бы он ушел что давай разведемся но все заканчивалось тем что он меня избивал громил все в доме угрожал что сгнобит меня и я боялась и терпела но пришел терпению конец. разведут ли если 2 ребенку года нет?

    Разведут !!! Я писала ранее, мой вам совет, идите в полицию и пишите на него заяву, не жалейте его, он ведь вас с детьми не жалеет ! А еще и руки распускает, а малыши это видят, вы что хотите, чтоб ваш мальчик потом таким же уродом вырос ? А доченька считала нормой вещей когда и ее муженек станет бить, мы магниты и притягиваем все то что в нашей голове является нормой !!! А как-только придет повестка явится к следователю, уж поверьте тут ваш "ненаглядный" станет шёлковый !
  • марина / 14.08.2023
    у меня ситуация тоже не фонтан муж нигде неработает и несобираеться у меня 2 деток сын и дочь сыну 4года малышке 9 мес.у меня своя квартира (осталась от родителей) он посстоянно меня оскорбляет обзывает и протягивает руки мы прожили 5 лет бить начал давно издеваться тоже все боялась подать на развод но вот решилась...он забирает у меня постоянно карточку с детс.деньгами сам покупает то что ему нужно и считает что эти деньги ему пренадлежат .решилась развестись пару раз просто пыталась поговорить что-бы он ушел что давай разведемся но все заканчивалось тем что он меня избивал громил все в доме угрожал что сгнобит меня и я боялась и терпела но пришел терпению конец. разведут ли если 2 ребенку года нет?
    • Гость / 14.08.2023
      Разведут еще как!!! А если скажите, что деньги забирает и руку поднимает (это вообще алес) могут еще и дело завести и прав лешить родительских его ! Бегите от него, дети не должны видеть, как мужчина руку поднимает на жену ! Сил вам и мужества ! Вы справитесь !
    • Гость / 14.08.2023
      Марина, так Вы развелись?
      Я боюсь от своего мужа уйти - начинается скандал (его заводить даже не надо, только слово «поперёк» скажи) и пошло поехало начиная суицидом с его стороны, заканчивая разбитым моим телефоном
  • кереза / 14.08.2023
    я конечно тоже во многом виноватаюв свое время отталкивала его. Отправила его спать отдельно тк храпел ужасноюс каждым годом секс жизнь становилась токо хуже. а сейчас ее совсем нет. Свекровь-серый кардинал в наших отношениях. Он ее слушается безприкословно.боюсь его и его мать. Он несколько раз поднимал на меня руку. Постоянные унижения. если решусь уйти то будет война-дележь детей. а у него связей больше.я из простой семьи. Он конечно не богач но матюсредства лучше и связей больше а в нашей стране все решается по связям
    • Гость / 14.08.2023
      Тоже самое. Копия прямо.
      Мамин сынок
      Дети
      Унижения
      Избиение и вечный страх
    • Гость / 14.08.2023
      Добрый день, подскажите Вы решили свою проблему? Помогите мне, у меня похожая ситуация. На данный момент я думаю подать на развод, но очень боюсь что он заберёт детей
    • Гость / 14.08.2023
      Лучше молчи д тех пор пока не полюбила , а если вдруг отпусти и он твой
  • кереза / 14.08.2023
    у пригласив всех-старших (мы хотели токо молодеж) когда моя мать сказала об этом его матери то она сказала да я понимаю наш менталитет тогда ждите еще год намекнув на то что я уже не молода и деватся мне будет некуда.и мой любимый исчез на 3 дня потом позвонил и мы так сказать помирились. Потом после свадьбы моя свекровь сама мне рассказывает что в тот период мой оказ сказал я тогда на ней не женюсь.у меня конечно истерика и когда он вернулся закатила ему скандалю (мы жили все вместе) конечно она вмешалась и сказала не делай из меня врага я мол просто сказала. а мой- маемнькин сынок. Потом я забеременнела и на 5 месяце чуть не потеряла ребенкаювобщем там тоже целая ситуация и я ушла через 2 месяца вернуласьюсыну 6 лет но с тех пор медленно но верно становилось все хуже. а теперь я хочу уйти но он гвоворит что могу идти но дети останутся с нимючто я не смогу их воспитать а он даст им все
  • кереза / 14.08.2023
    здравствуйте у меня немного другая ситуация. Мы с мужем вместе с 2002г.из них 7 лет в браке.2 детей.6 и 3 года.у нас все пошло не так с самого начала. Он у меня не первый был. Но призналась сразу. Мы мусульмане а для наших мужчин это важно уже не принципиально как раньше но все же. Так вот он соказал что любит и это не важно. Про каждой ссоре были упреки по этому поводу. Но все же вышла замуж-сильно любили друг друга.до свадьбы говорила что хочу белое платье а он хотел по тихому и когда я уже была согласна он сказал что нашел деньгт и будет свадьба правда скромная я была в восторгеюначалась предсвадебная суматоха но вдруг мой дядя вмешался сказав что лучше делать свадьб
    • Гость / 14.08.2023
      Аят 24, сура 3 прочитайте ее. Если мужчина уже имел половые связи до брака то и жениться он обязан на такой же. Если мужчина чистый то и обязан он жениться только на чистой.
  • Наталья / 14.08.2023
    Здравствуйте! Наверное таких ситуаций просто море. Мой муж совсем не держится за свою семью. У него проблемы с алкоголем. Как рюмку лишнюю выпьет - пиши пропало! У нас маленькая дочка - 3 года. Мне через пару недель рожать. Сижу и думаю о разводе. Как сделать так, чтобы не думать о нем, а пойти и написать заявление. Хочу полную семью, но и хочу, чтобы мои дети не видели постоянные ссоры и скандалы. Не видели мои слезы. Надо сил набираться, а что поделаешь...дети гораздо важнее для меня.
    • Гость / 14.08.2023
      Доброе утро) простите что пишу спустя столько лет...ну и как потом сложилась ваша судьба? вы ушли от мужа
  • Гость / 14.08.2023
    может нужно было снимать жилье, а не жить с родителями. Может он тоже устал. Работает наверное. Может не так все как вам видиться.

    У меня тоже двое детей (погодки). Да тежело, и ругаемся.Поговорите с ним может он согласиться снимать отдельное жилье и все наладиться. не мог же он хотеть детей, женитьбы на вас и вдруг разлюбил, не помогает вам.

    у меня тоже была ситуация когда свекр поднял на меня руку муж вроде как-то и переживал, но сейчас все уже забыто и мы общаемся норм, просто понела кто и что его родители из себя представляют. по думайте у мамы на шее сидеть тоже не дело
  • Татьяна / 14.08.2023
    Здравствуйте! У меня похожая история на многие описанные тут. Мне 29 лет, сыну 7. Когда выходила замуж в 20 лет то думала раз и навсегда, но как оказалось моему муженьку мы не очень то были и нужны. У него были другие интересы: друзья, гулянки, спиртное. Пыталась с ним поговорить, но только пустые обещания и больше ничего. О разводе думала давно, но ни как не могла решиться, т.к. мы еще и живем с его родителями, а идти мне было некуда. в итоге развелась и осталась жить здесь же . с ребенком занимаем отдельную комнату, с мужем даже не общаюсь да и появляться он после развода стал еще реже. Ребенок меня поддержал.Девочки зато сколько свободного времени стало, постоянно с сынулей чем-нибудь занимаемся куда-нибудь ездим. Надеюсь в недалеком будущем приобрести собственное жилье и уехать оттуда. Девочки не тратьте время, силы и нервы на этих уродов. Жизнь одна.
    • Гость / 14.08.2023
      Подскажите, а как отреагировал сын? У меня двое детей 3 и 4 года. И я боюсь, что они меня будут обвинять в том, что папа ушел.
    • Алла / 14.08.2023
      Татьяна, как же вы правы! Такие мужья как у вас и у меня, только отнимают у нас полноценную, радостную и спокойную жизнь! С ними мы видим только лишние заботы, а еще испорченное настроение и в итоге - переведенную жизнь. Почему некоторые женщины так боятся расстаться с чужим по сути человеком, который ничего не дает им в жизни хорошего а только одни неприятности и негатив?
  • Гость / 14.08.2023
    Он ясно вам дал понять, что не хочет вас больше в своей жизни видеть. Ничего хорошего в той семье уже не будет. Просите помощи у мамы, понятно, что она не в восторге (как и ваша свекровь, ей, вообще, еще хуже). Может быть, мама квартиру разменяет, чтобы у вас жилье было?
  • Юлия / 14.08.2023
    [quote="Аня"]продолжение ... И тут, на 23 февраля примчалась на стройку (муж строит дом и сейчас там же и живет), а я хотела праздник устроит ему...

    столько прочла жизненных историй и ваша не оставила быть равнодушной. У меня много примеров из жизни, когда разведенные женщины с детьми выходят заново замуж за лучшую партию, так сказать. или остаются одни с детьми и просто находят себе кого для нечастых встреч, время провести, если есть желание. Вы в первую очередь должны любить себя и своего ребенка. если мужчина достоин вашей любви, то и его. а так не мучитесь. у вас одна жизнь!!! проживите ее радостно. тем более когда ваш ребенок подрастет и будет все понимать и видеть как с вами обращаются, будет ломаться его психика, восприятие мира и жизни станет закомплексовано. я сама сейчас держу на руках свою спящую 6месячную дочь, и думаю как с так называемым мужем развестись. Пожалейте ребенка!!! а вы сильная и взрослая, справитесь со всем. сил вам!!!
  • Потерянная / 14.08.2023
    В несчастливом браке 30 лет. Пытаясь быть такой, как хочет муж потеряла себя. Душа умерла. Детям не интересно с ходячим мерцвецом. Детям нужна счастливая мать. Не бойтесь уйти в некуда. Всегда найдётся человек готовый помочь. Жизнь одна и её не перепишешь заново.
    • Гость / 14.08.2023
      Зачем кому-то помогать? Ты много каким левым мужикам финансово помогаешь?
  • Полина / 14.08.2023
    Здравствуйте, девочки. У меня в семейных отношениях совсем развал, хотя я наверно сама во многом виновата. Мне 26 лет, с мужем живем уже 8 лет. Я его люблю очень сильно, всё последнее для него отдам...Детей нет и с этой проблемой борюсь только я одна, сил больше нет и я если честно совсем уже руки опустила. У моего мужа только одно на уме: друзья, гулянки и пьянки, а когда ему плохо в какой то ситуации то сразу ко мне, а когда ему хорошо он даже лишний раз и не посмотрит на меня. Я иногда думаю, за что такое обращение, за то, что чуть попу ему вытераешь...Развода мне не избежать, только я не знаю как решиться, а вдруг будет ещё хуже...просто жалко столько лет прошло, но так жить больше нет сил...
  • Катя / 14.08.2023
    Привет, Катя! Полюбите себя! В Вашей жизни единственной Вы по теряете только себя! Вопрос зачем жить ?Ради детей?? Они Вас никогда не поймут ! Это совершенно другие создания!!! Я незнаю Вас но понимаю
  • Катя / 14.08.2023
    Девчонки читаю и думаю, а у меня нет ведь все и плохо, хотя тоже не сахар: Мой муж хороший-бухает постоянно, с детьми не сидит))) Детям мальчик 1,9 девочке 6 мес, наверное в общем все было бы и неплохо, вот только мы ему на х.р не сдались ((( говорит любит-ага-очень-очень))) С Дочкой попали в больницу, дак он за 14 дней ни разу не приехал, больница в 5 минутах езды от дома ((( вот тогда я все и решила, не могу так жить, только для того, чтобы окружающие не осуждали, родители не переживали. С детьми не гуляет, если мне куда надо, то приходится пилить через весь город, чтобы моя мама с ними посидела, а он говорит, что не будет сидеть, т.к. он отец, а я-мать??? *** какая-то. Вот щас у него отпуск, сказал, что будет отдыхать в свое удовольствие!!! чтоб мы его не доставали... Я по дому ничего не делаю, вечно сплю (ага с двумя то погодками))) все валяется, ню-ню))) кто ко мне не придет, все говорят, что чисто и куча еды вечно в холодильнике...Он меня не бьет, нормально обеспечивает, оооочень люблю его семью-ОТличные свекр исвекровь, очень помогаю, все молчу про их сыночка эгоиста, вот даже не знаю, что делать. В понедельник с дочкой сново в больницу придеться ложиться, не скем сына оставить, он отказался..короче какой-то пии...
  • Светлана / 14.08.2023
    Девчонки читаю и думаю, а у меня нет ведь все и плохо, хотя тоже не сахар: Мой муж хороший-бухает постоянно, с детьми не сидит))) Детям мальчик 1,9 девочке 6 мес, наверное в общем все было бы и неплохо, вот только мы ему на х.р не сдались ((( говорит любит-ага-очень-очень))) С Дочкой попали в больницу, дак он за 14 дней ни разу не приехал, больница в 5 минутах езды от дома ((( вот тогда я все и решила, не могу так жить, только для того, чтобы окружающие не осуждали, родители не переживали. С детьми не гуляет, если мне куда надо, то приходится пилить через весь город, чтобы моя мама с ними посидела, а он говорит, что не будет сидеть, т.к. он отец, а я-мать??? *** какая-то. Вот щас у него отпуск, сказал, что будет отдыхать в свое удовольствие!!! чтоб мы его не доставали... Я по дому ничего не делаю, вечно сплю (ага с двумя то погодками))) все валяется, ню-ню))) кто ко мне не придет, все говорят, что чисто и куча еды вечно в холодильнике...Он меня не бьет, нормально обеспечивает, оооочень люблю его семью-ОТличные свекр исвекровь, очень помогаю, все молчу про их сыночка эгоиста, вот даже не знаю, что делать. В понедельник с дочкой сново в больницу придеться ложиться, не скем сына оставить, он отказался..короче какой-то пии...
  • кристина / 14.08.2023
    у меня тоже самое тоже двоиня живу у мужа со свекровью!1Каждый день меня сжирают ((тяжко очень а к маме идти там два брата подрастают , а тут ещё я с двумя детьми (( очень плохо незнаю что делать
  • Гость / 14.08.2023
    Сегодня подала на развод, очень устала за восемь лет брака тащить на себе мужа. Уже год как сидит дома и не обеспечивает нас с ребенком, мне даже пришлось раньше выйти на работу с декрета, бывали случаи, что даже на хлеб не было денег, на что он говорил, что без хлеба не умрет. Он сидит с ребенком, но я не могу тянуть нас троих и плюс еще кредит, просила найти подработку, даже не пытался. О разводе никому не говорю, родители меня не поймут, будут осуждать.Мне его очень жалко иногда хочется на все плюнуть и житьтак как жив у, он же не пьет, спокойный, но у нас сын, его нужно поднимать, ему 2 годика.В общем не знаю правильно ли я поступаю, не буду ли жалеть, но сил больше нет
    • Гость / 14.08.2023
      Фуууу, нищебродка, недоженщина, ты обязана содержать мужчину, а мужчина будет следить за очагом и уютом. Иногда, когда захочет, он может пойти немного поработать в свое удовольствие, но ты должна ему купить машину, дубленку и мальдивы с ресторанами, иначе *** ты нужна такая, он к другой уйдёт.
  • Аня / 14.08.2023
    продолжение ... И тут, на 23 февраля примчалась на стройку (муж строит дом и сейчас там же и живет), а я хотела праздник устроит ему, наготовила всего, что только можно, шашлык замариновала, и начала на меня орать, мол как тихонечко сына окрутила, так же тихонечко я должна и развестись, вообщем много чего наговорила, а по итогу вцепилась мне в лицо, а муж стоял и смотрел на все происходящее. Но я ради сына простила его бездействие, но договорились, что она к нему приезжать не будет. Но вчера она приволоклась снова, я спросила у мужа, что ей здесь надо, он сказал, что приехала помочь. на что я ответила, что помощь мне не нужна и я со всем разберусь сама. На что он мне ответил: "она с хороших побуждений", а я и говорю: она даже не поздоровалась!" я не говорю уже об извинениях! а он мне зарядил: "а ты кто?" но тут же ретировался "ты моя жена, она моя мама!" я в ауте, попросила его отвезти нас домой, по дороге он разговаривал по телефону, поднял каляску, с малышом я ему попрощаться не дала, он хлопнул дверью и уехал. А это ведьма старая, когда мы уезжали, проходя мимо, даже не скрыла своей ехидной улыбки, она же мне сказала, что я вас разведу, ты моему сыну не пара ! вот я голову и ломаю, как поступить !
    • Гость / 14.08.2023
      Дурдом на нее вызвать.И мужу с уколкой мягкой сказать ты ничего странного за мамой не замечал.И подпиливать потихоньку
  • Аня / 14.08.2023
    Вот читаю все что написано и реву ! Сколько в жизни разных ситуаций, как мамочки страдают и решила поделиться своей историей может кто, что посоветует? Начну с самого начала, мы долго просто общались, потом на некоторое время перестали, за это время у него случились неприятности, я решила узнать как он. Возобновились встречи. Через некоторое время он стал у меня жить. Я забеременела, родился у нас малыш, сейчас нашему сыночку год три месяца, все было хорошо, он мне во всем помогал, я не верила своему счастью. Но как-только он помирился со своей мамочкой у нас начались танцы с саблями, придирки недовольства. Первое время отношения со свекровью были изумительными, пока я не забеременела, хотя она мне сказала, ну что ты не можешь сделать как надо ? Когда ребенок родился, муж запретил мне с ней общаться, сказал, что внук ей не нужен, ее интересуют только деньги, и впервые его она увидела, когда ему было 11 месяцев, хотя все это время я настраивала мужа, мол это твоя мама, надо помириться, она у тебя единственная, а как оказывается зря я все это делала !!!
  • Гость / 14.08.2023
    ну разведитесь и живите как соседи с ним. если дом общий.а что? все лучше чем в таком болоте с ним.я считаю что безвыходных ситуаций не бывают. если даже бывают, то эти ситуации временны, когда нужна выжидательная позиция...а так разговоры ни о чем...если ничего не делать, то значит такая жизнь устраивает.
  • Гость / 14.08.2023
    У всех свои проблемы. У меня муж запойный алкоголик, но не буйный. Может пить целый месяц беспробудно, когда силы иссякают, обычно это через месяц, я его везу по врачам - наркологам, там его откачивают, ставят укол, якобы от водки. Обычно не пьет после этого месяцев 6, а потом опять заново. Живем по такому расписанию уже лет 7-8. Очень хочу развестись, но мне его жалко. И детей хочу оградить от такой жизни. Незнаю, какое из наименьших зол выбрать. Живем в деревне, поэтому особо убежать то некуда.
  • Екатерина / 14.08.2023
    Аня, а разве в деревне не живут с детьми? ничего в этом страшного нет.уезжайте к маме и всё образуется!
  • наталья / 14.08.2023
    У меня тоже ситуация! живем в браке 7 месяцев, встречались 2 года! сейчас сынуле 3 месяца! муж любит погулять с друзьями и пиво попить, в общем он каждый день пиво пьет! это уже зависимость наверно (((уходит гулять с друзьями и меня не спрашивает нравится мне это или нет (мне это надоело, хочу развестись, но идти не куда! мама с моим братом живет.и мне нет места с ребенкам там! что делать незнаю
  • Аня / 14.08.2023
    Здраствуйте! хочу развестись с мужем но у нас двое детей сыну 6лет и дочке 2 месяца, но нам не где жить к маме не могу у нее часный дом нет воды горячий нет отапления как я с детьми буду ! с мужем в одной квартире жить не возможно муж обзывает свекровь и его сестра меня ненавидят и муж все время уходит гулять напиваеться поднимает на меня руку что делать незнаю!!!
  • Мелисса / 14.08.2023
    Таня, а что делать если он разлюбил? уходить, а не тратить лучшие годы молодые на такую жизнь...чем дальше, тем больше ты его будешь раздражать...я не знаю...может быть всякое, но есть грань , которую переступать нельзя..когда теряется уважение...а он перестал тебя уважать...назад не отмотать..если в вашем понимании-оскорбления, крики и поднятие руки -это любовь...то нечего сказать на это...стыдно сказать маме, что не счастлива?...но не стыдно позволять позволять обращаться с собой по скотски...вот когда детей нарожаешь и будешь ему принеси подай, заткнись и не мешай...тогда все будет намного тяжелее...Девочка ничего не бойся и уходи!!! да и еще...мужчина стоит столько сколько стоят его слова...в твоем случае, когда обещания ничего не значат...ему цена 5 копеек и то за член, раз в 2 недели))
  • таня / 14.08.2023
    на него нельзя положится, все обещания ничего не значат. а еще он меменький сынок - меня не слышит, за то сделает как мама скажет (хотя мамаша вообще не в теме может быть), она над ним трепещит сынуля то сынуля се а мужик то взрослый и должен отвечать за свои слова, поступки. я не говорю что я идеальная, но тем не мениея встаю раньше его (в каком настоении я бы не была, а он если сердится так палец об палец не ударит, хоть там ядерная война) - глажу брюки, рубашки, кушать готовлю и только когда он уйдет собираюсь сама, а ему лень вечером костюм в шафу повесить, хочется немного уважения к своему труду, поддержки, слова доброго... я не знаю что мне делать... и поговорить не с кем... мне стыдно кому-то сказать, со стороны кажемся идеальной парой... я и с мужем поговорить пыталась... но... вот в эти выходные планировали поездку за город или сходить куда-то, вдвоем чтобы побыть... а он к своей семье в гостьи уехал на 3 дня - решил что лучше ему без меня побыть, не могу терпеть это безразличие. что делать?
  • таня / 14.08.2023
    я с мужем живу полгода, встречались 4 года и тогда было все хорошо. а плохое началось за месяц до свадьбы - впервые дал мне пощечину. до этого за все 4!!! года только раз сказал ласково "ты моя глупенькая", а сейчас запросто может оскорбить - ругается, орет, руку может поднять. раз на выходные приехала моя мама (человек она спокойный, и в отношения никогда не вмешевается, и живет в другом городе - первый и последний раз приезжала и то по делам) так он такое устроил в ее присутствии... я не знала куда глаза деть - мне за него было очень стыдно, так как я о нем родителям рассказывала только лучшее. мне кажется что он меня разлюбил. он говорит что любит меня только что б я от него отстала. приходит с работы дай пожрать, поспать и за компом посидеть, не может даже со стола убрать тарелку. а когда я пытаюсь его обнять говорит что я мешаю работать, и секс (такое впечатление) только как обезательство - раз в неделю-две ((( и любовницы у него знаю 100% нет. я еще переживаю, что он любителем пива стоновится раза два в неделю домой приходит с 2 л. пива - мне обьясняет что задолбался, устал на роботе, ему нужно расслабиться, а ведь это в зависимость может перерости.
  • Мелисса / 14.08.2023
    Господи, женщины. Почему вы держитесь так за эти штаны!!! не понять мне этого ((( Если с человеком не комфортно, логично для чего тогда все?? вот пишут, живу ради детей...КАК РАЗ РАДИ ДЕТЕЙ и нужно разводится...не будут дети счастливыми в таком дискомфорте...если есть хоть какая то возможность, нужно уходить и чем раньше тем лучше..да, будет трудно..но уж явно не хуже, чем с такими убогими мужиками.фу!! а если нет возможности, то нужно выждать время и все готовить к тому, чтобы возможность такая появилась.но не оставаться из-за страха с ним..а как же я, такая бедная несчастная ребенка подниму и тому подобное...у меня тоже 2 дочки маленьких..6 и 4 года..разводилась год, муж не давал развод, мотал нервы...но фух.развелась..и не на минуту мне не было страшно и не пожалела... Живу , не тужу...работаю, зарплата не большая..но уж сад, школу оплатить смогу.да и накормить не проблема..в выходной день дети у бабушки. я развлекаюсь, отдыхаю..и не могу насладиться свободой!!!
  • наташа / 14.08.2023
    Помогите пожалуйста мы с мужем два года вместе у нас есть доченька ей 7 месяцев, дело в том что муж с рождением ребёнка на меня стал мало уделять внимания.Когда я была беременная постоянно сидела дома а он гулял, при всём при этом говорил мне что не может со мной находиться так я слишком придирчивая просила побыть со мной.В итьге ребёнок родился сначала вроде ничего потом стал постоянно сидеть в компьтере общается с девушками на меня никакого внимания говорит со мной не о чем разговаривать, сейчас живём раздельно временно скажите что делать ведь никаких отношений не осталось даже в сексе нет никакой романтики а я переживаю ведь мне и одной плохо и сним...подскажите что делать..
    • Гость / 14.08.2023
      Сваливайте! Жизнь одна! Вы никому ничего, кроме родителей не должны. Вы жолжны прожить жизнь в счастье , а не страдании. Бросайте урода !
  • Ольга / 14.08.2023
    Канешно, нам женщинам вообще сложно разводиться! Над нами издеваются, как хотят, чувствуют, что с ребенком она никуда не денется!!! У меня мама вообще отвернулась, как узнала что уйти хочу.Вот ты будешь разведенкой тебя люди не будут уважать и т.д.Когда ждешь поддержки от самого близкого человека, а получается все наоборот, и как жить дальше!!!
  • Гость / 14.08.2023
    Автор. Думаю очень трудно разводиться, даже если отношения плохие. Но наверно так будет лучше. Любите детишек. Пусть они будут счастливы и вы с ними вместе. Моя знакомая развелась у нее близняшки, им по 2 годика было. Прошёл где то год после развода. Детишки такие счастливые, радуются, смеются. И все хорошо. Удачи вам
    • Аля / 14.08.2023
      здравствуйте а с двумя ребёнком точно разводят?
  • Гость / 14.08.2023
    Здравствуйте всем! У меня тоже ситуация не из лучших! Вы пишите, что муж пьет и курит, и только из-за этого проблемы. А у меня все наоборот. Мы живем почти пять лет, мой муж не пьет, не курит, работает. ВЫ не подумайте, что я жирую. Но ведь это не самое главное. За это время, он не разу мне не помог по дому, ребенком, считая, что я не работаю и сама со всем справлюсь. Приходит, не здравствуйте, не досвидания, бросайт свои вонючие носки, содится жрать, а потом за комп. С работы поздно возвращается. Постоянно меня оскорбляет при ребенке и рукоприкладством. Я закончила юрфак и сижу дома, думала раз муж не плохо зарабатывает буду по дому следить. Но у меня нет больше сил все терпеть, мне очень жаль дочку, что она все видет. Мне очень плохо, несколько раз были мысли о суицыде, но держит одно- Моя милая доча, ей 4 года. С первых дней у нас не было хороших отношений, но я была слепо влюбленна. И не каких принцыпов у меня не было в самом начале. Сейчас не знаю, что мне делать, ведь развод для меня тоже трагедия. Я ведь безработная!!! Помогите люди добрые советом!
    Ваш текст Моя ситуация один в один, только у меня двое детей! Муж зарабатывает хорошие деньги , а я для него половая тряпка, моему сыну 9 месяцев я кормящая мама, и даже это ему ничего не говорит, старшая доча (8 лет) постоянно плачет от него!!! И я тоже по началу ревела как дура, а теперь я поняла что надо тоже работать становится независимыми, детей родили только для себя и точно также к таким моральным уродам относится!! И вот тогда то они сразу начнут ценить прошлую доброту хозяйственностть и ушедшею любовь!!! Никогда не отчаиваетесь!!! Жить нужно так чтоб депрессии были у мужчин , а не у женщин ! У нас и так с вами задача не легкая детей ростить и воспитать их хорошими людьми!!
    • Гость / 14.08.2023
      Беру с вас пример!
      Ситуация почти аналогичная!
  • Анастасия / 14.08.2023
    Здравствуйте всем! У меня тоже ситуация не из лучших! Вы пишите, что муж пьет и курит, и только из-за этого проблемы. А у меня все наоборот. Мы живем почти пять лет, мой муж не пьет, не курит, работает. ВЫ не подумайте, что я жирую. Но ведь это не самое главное. За это время, он не разу мне не помог по дому, ребенком, считая, что я не работаю и сама со всем справлюсь. Приходит, не здравствуйте, не досвидания, бросайт свои вонючие носки, содится жрать, а потом за комп. С работы поздно возвращается. Постоянно меня оскорбляет при ребенке и рукоприкладством. Я закончила юрфак и сижу дома, думала раз муж не плохо зарабатывает буду по дому следить. Но у меня нет больше сил все терпеть, мне очень жаль дочку, что она все видет. Мне очень плохо, несколько раз были мысли о суицыде, но держит одно- Моя милая доча, ей 4 года. С первых дней у нас не было хороших отношений, но я была слепо влюбленна. И не каких принцыпов у меня не было в самом начале. Сейчас не знаю, что мне делать, ведь развод для меня тоже трагедия. Я ведь безработная!!! Помогите люди добрые советом!
    • Гость / 14.08.2023
      Для домохозяйки очень важен юрфак. А как ты хотела? Он платит за все, ты-наложница, раз решила, что он зарабатывает, а ты можешь паразитировать, потому что ты яжмать. Чего воешь теперь? Он-хозяин твой, если б ты работала, ты бы такое рядом не потерпела, а он терпит, спасибо скажи.
  • Слабая женщина / 14.08.2023
    правильно надо разводиться я тоже с мужем прожила 4 года он безудержно пил у нас 2 детей девочки погодки я терпела постоянно сидела без денег, измены и скандалы, рукоприкладство и пр. на пятый год он зашился и вот мы уже год живем без пьянок, но проблем в семье это не решает я поняла что за 4 года я успела его разлюбить и дала последний шанс ради детей и теперь понимаю что жить с нелюбимым человеком жить ужасно потому что годы алкоголизма сделали свое дело и он просто стал никчемным человеком лодырь и просто псих.
  • Мужчина / 14.08.2023
    Ирина_________он что, зверем был? Ну чехом, вы поняли... Да, я прав? "Зааарэжу"- оч.характерная угроза.
  • Мужчина / 14.08.2023
    За побои надо было вам на свекра заяву в ментовку накатать, чего вы боитесь?
  • Ирина / 14.08.2023
    Я безумно боялась развода с мужем.Всегда слушала его как бесхребетное. У нас сын.Ребенку он внимания не уделял, да и мне тоже.Но при этом запрещал ВСЕ! В магазин надо было проситься, с коляской гулять только возле дома, с братом не разрешал общаться и здороваться с соседями.Денег почти не давал, на сигареты в неделю тратил больше чем на ребенка.Он просто загнобил меня, затоптал морально. Всегда угрожал что зарежет меня.Потом забухал, начал тягаться с разными потаскухами. Периодически он уезжал на несколько недель на работу, но так как он лентяй, его выгоняли с каждой работы. Оставлял меня с ребенком совсем без денег.И когда я сама на себе это все тянула, когда в любой трудности я была одна- я просто перестала его бояться.Он стал для меня никем! Я стала сильной.А потом после того как он в очередной раз не пришел ночевать я ушла с сыном к маме.Через 3 мес.я подала на развод.Судья нас развела очень быстро, послушав как мы жили все эти 4 года.Сейчас я пошла на работу и могу обеспечить себя и малыша.Ни на кого не надеюсь, только на себя.Привыкла делать все сама.Мечтаю о хорошей семье, о детях. Но только теперь не могу доверять мужчинам.
  • Moonsoul / 14.08.2023
    Вообще полтора года замужества - это не срок. Чтобы прижиться с человеком нужно очень много времени, сил и неустанной работы.

    В этой ситуации жалко детей. Ведь им хочеться жить в полной семье.
  • Гость / 14.08.2023
    люди, кто дает советы оставить детей отцу, вы сами мамы??? вы вообще представляете что это такое??? Автор, у вас тяжелый период - маленькие дети, многие мужики его не выдерживают, поверьте, у большинства крышу сносит в этот период. Но у вас еще и свекры усложняют. Выбирайте тот путь. где вам будет спокойно. где дети будут в комфорте, я представляю, каково жить и крутиться в такой среде и еще иметь хорошее настроение для игр и общения с детьми, это стресс. Удачи вам и правильного решения, а то что все будет у вас хорошо - это точно.
  • Autowomen / 14.08.2023
    А нужны ли эти дети отцу?

    От нашей дочери ушел ее муж три недели назад. Написал СМС: Разлюбил тебя и дочь (!!!), собрал вещи, пока ее не было и срулил. Писал, что к матери, оказалось, что к любовнице. Помимо своей дочери (нашей внучки- 1год 3 месяца) бросил и своего пса. Когда дочь ему позвонила с вопросом:-Ну нас ты разлюбил, а собака как? Сказал, что и пса разлюбил тоже. Как оказалось, что у любовницы две карликовые собачки. И любовница отрицательно относится к его дочке, поэтому против того чтобы он с дочерью встречался. Ессно и против пса- когда своих 2 собачки.

    Думаю, в большинстве случаев, дети нужны только матери- отцам они- как зайцу стоп-сигнал.
    • Гость / 14.08.2023
      Дочь и он, два сапога-пара, она сама выбирала.
  • Solnce / 14.08.2023
    В Америке живут же люди с такими законами. Да и было бы желание у мужчин своего ребенка поднять- нанял бы сам и съемную квартиру оплатил бы- если бы вдруг подумал что мама его ребенка на эти деньги шикует. В Испании процветало рукоприкладство в семьях- так как страна южная и темперамент соответствующий- как мужчины объясняли. Ввели уголовную ответственность- и теперь рукоприкладство это редкость.
    Да ну, я в Испании живу, как убивали так и убивают, ничего на козлов этих не действует, культу-у-ура такая.
  • Мастер Йода / 14.08.2023
    Наверно самый правильный выход - как вам советовали - оставить детей отцу и просто уйти.

    Просто попробуйте без эмоций оценить перспективы того или иного решения.
  • Autowomen / 14.08.2023
    В Америке живут же люди с такими законами. Да и было бы желание у мужчин своего ребенка поднять- нанял бы сам и съемную квартиру оплатил бы- если бы вдруг подумал что мама его ребенка на эти деньги шикует. В Испании процветало рукоприкладство в семьях- так как страна южная и темперамент соответствующий- как мужчины объясняли. Ввели уголовную ответственность- и теперь рукоприкладство это редкость.
    • Гость / 14.08.2023
      Это же какой бабе надо быть УРОДКОЙ , чтобы довести СВОЕГО МУЖЧИНУ до рукоприкладства? Правильно, что ученые говорят - бабы - это животные
    • Гость / 14.08.2023
      Алименты, материнский капитал, декретные, а бабью всё мало и мало. Он с какого *** будет чужих детей поднимать? Она их забрала, всё, теперь они только ее головняк, а то губы поразвешивали, за счёт детей уже полностью паразитировать хотят.
  • Bumt / 14.08.2023
    Если бы закон обязывал отцов обеспечивать своих детей жилплощадью, деньгами на питание и одежду и на зарплату няне- не было бы такой офигенной безответственности у мужиков, как сейчас.
    Если бы был такой закон, то было бы несметное кол женщин вымогательниц и шантажисток, брак- как институт, бы умер на второй день после принятия такого закона.
    • Гость / 14.08.2023
      Современный брак для МУЖЧИН - это и есть вымогание и лохотрон. Только *** сейчас женится на бабах
  • Настя / 14.08.2023
    СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ.СО МНОГИМИ СОГЛАСНА,ЧТО ДАЛЬШЕ ЛУЧШЕ НЕ СТАНЕТ.МАЛЫШЕЙ СВОИХ Я НЕ ЗА ЧТО НЕ ОСТАВЛЮ ЕМУ.МЫ С ДЕТЬМИ В ЭТОЙ КВАРТИРЕ НИКТО,ЕГО РОДИТЕЛИ СРАЗУ КАК Я РОДИЛА БЫЛИ ПРОТИВ,ИСКАЛИ ЛЮБЫЕ ПОВОДЫ ЧТОБ НЕ ПРОПИСЫВАТЬ К СЕБЕ,А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ,ПРОПИСАЛА К СЕБЕ,ПОСОБИЯ ТО БЕЗ ПРОПИСКИ НЕ ПОЛУЧИШЬ.ТАК ЧТО ПОДАЮ НА РАЗВОД И УЕЗЖАЮ К МАМЕ.МЫ ХОТЯБЫ ТАМ ПОЛНОПРАВНЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ,И НИКТО НАС НЕ ВЫГОНИТ,КАК ТУТ,ВЕДЬ УЖЕ НИ РАЗ БЫЛИ СКАНДАЛЫ СО СВЕКРАМИ,ДАЖЕ РУКУ НА МЕНЯ СВЕКОР ПОДНИМАЛ И ВЫГОНЯЛ,А МУЖ ОСОБО И НЕ ПЕРЕЖИВАЛ.В ИТОГЕ ОПЯТЬ ВЕРНУЛАСЬ И ОЧЕНЬ ЖАЛЕЮ ОБ ЭТОМ(((сПАСИБО ВАМ ЕЩЕ РАЗ ЗА ПОДДЕРЖКУ.
    • Гость / 14.08.2023
      Офигеть я думала одна такая.
  • ToP / 14.08.2023
    может мой ответ не устроит вас но у мойх родителей хуже было знаете разводитесь быстрее отец доставал маму бил итд я защищал ее но после того как я понял что это бесполезно я прекратил это делать да и мама стала хуже ко мне относиться

    все покатилось вниз знаете время все лечит мы люди как вирусы привыкаем и адаптируемся ко всему щас мне до фени что творится у них и знаете мне кажется что еслибы они тогда развелись я бы смог сохранить о них хорошие воспоминания и чувства ! и еще зато теперь я ненавижу алкоголь пьяных и тех кот обижает женщин может это от того что у меня было такое детство!
    • Гость / 14.08.2023
      какой Вы молодец!!! прямо и честно
  • Autowomen / 14.08.2023
    Если бы закон обязывал отцов обеспечивать своих детей жилплощадью, деньгами на питание и одежду и на зарплату няне- не было бы такой офигенной безответственности у мужиков, как сейчас.
    • Гость / 14.08.2023
      Если бы закон обязывал горе-матерей - обеспечивать своих детей жилпощадью, деньгами на питание и одежду и на зарплату няне - не было бы такой офигенной безответственноти у баб, как сейчас. Просто сейчас бабы в 90% случаев нищебродные голодранки. А баба ОБЯЗАНА быть с ПРИДАННЫМ, НЕ меньше 2-ух комнатной квартиры - иначе ЗАЧЕМ она "нужна", такая баба - которая НЕ имеет никакой ценности для МУЖА и семьи?
    • Гость / 14.08.2023
      Лучше бы закон обязывал делать это матерей, прежде чем овуляться, нет денег, нет хаты-не рожай, нищебродка.
      • Алина / 14.08.2023
        Вообще-то женщина создана для рождения детей, а мужчина обязан!!! обеспечить их и родившую их женщину
    • Макс / 14.08.2023
      Что еще царице угодно, что бы вообще ничего не делать, а сидеть все время в интернете, позор за такие слова.
  • Autowomen / 14.08.2023
    Ужас! Настя, очень Вам сочувствую! Всегда мне даже страшно было подумать о тех нагрузках, которые выпадают на долю семей с двойняшками. А Вы одна эти нагрузки тащите. Ничего себе "ничего не делаете" ! Он же сам ребенка хотел, да? А когда Вам понадобилась конкретная помощь, так любовь и закончилась. Гораздо удобнее остаться одному в пустой квартире и кайфовать за компом. Даже в случае развода у мужчин остается один кайф и беззаботная новая жизнь. Если бы таких пап закон обязывал бы платить не только копейки детям и в лучшем случае пол. копейки их маме, а зарплату няне- то мужики так подло себя не вели бы. Почему после развода закон освобождает отцов от необходимости не только финансово помогать детям?!
  • Гость / 14.08.2023
    Он ясно вам дал понять, что не хочет вас больше в своей жизни видеть. Ничего хорошего в той семье уже не будет. Просите помощи у мамы, понятно, что она не в восторге (как и ваша свекровь, ей, вообще, еще хуже). Может быть, мама квартиру разменяет, чтобы у вас жилье было?
    Согласна. Автор подумайте, у вас действительно наилучший вариант уехать к маме, а там видно будет, вернуться успеете, но захотите ли?
  • Гость / 14.08.2023
    Хорошо, что своевременно задумываетесь, т.к. дальше может стать хуже, будет накапливаться годами (и с каждым годом вырваться из ситуации Вам будет все сложнее, да и дети будут подрастать - им тоже это наблюдать ни к чему).

    Может для начала Вам временно на месяц-другой переехать к маме? Поставить мужа перед фактом, что вам плохо (от того что нет поддержки и диалога с ним не получается) и уехать. И посмотреть изменится ли что-то - будут ли Вас возвращать, захочет ли свекровь видеть внуков и т.п.? Если нет - то однозначно подавайте на развод, алименты муж платить будет (детей захочет навещать - будет воскресным папой и т.п. и свекровь тоже ведь можеть их забирать погулять, например, и т.п. - т.е. при желании можно сохранить нормальные человеческие отношения).

    Сейчас они (муж + свекровь) на Вас давят, т.к. вы находитесь на "их территории". Но чего же они ожидали - молодая семья, дети! у всех трудности бывают, но зачем же унижать друг друга. (мне муж ни разу даже "дура" не сказал, т.к. у нас так заведено ещё с начала знакомства, что никто друг друга не оскорбляет, а если вдруг что - то разговариваем на спокойных тонах, без перепалок и ругани - мы ведь выбрали с ним друг друга, любим и уважаем - на этом должны человеческие отношения строится)
  • Гость / 14.08.2023
    Он ясно вам дал понять, что не хочет вас больше в своей жизни видеть. Ничего хорошего в той семье уже не будет. Просите помощи у мамы, понятно, что она не в восторге (как и ваша свекровь, ей, вообще, еще хуже). Может быть, мама квартиру разменяет, чтобы у вас жилье было?
  • Гость / 14.08.2023
    вот скоты, поняли, что вы с близнецами никуда не денетесь